Приветствую!
Делимся новым отчетом — ремонт АКПП Тойота Камри.
Автомобиль: Тойота Камри, 2008г.в., пробег — 230000 км.
Модель АКПП: U660E.
Автомобиль поступил к нам на эвакуаторе. При капитальном ремонте у нас — бесплатная эвакуация автомобиля по Москве и МО до нашего техцентра.
Подробнее о всех неисправностях АКПП U660E смотрите на нашем видео - ЗДЕСЬ.
- Разбор АКПП.
- Развалился подшипник.
- Сгорели все пакеты.
- Отломаны зубья на шестерне.
- Требуется ремонт корпуса — об этом подробно рассказываем на нашем видео.
- Гидроблок и гидротрансформатор — в ремонт.
Работа:
- Снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль.
- Ремонт гидротрансформатора.
- Ремонт корпуса.
- Ремонт гидроблока.
Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр АКПП, трансмиссионная жидкость Toyota WS, комплект фрикционных дисков, стальные диски В, стальные диски 2-6, опорный диск, комплект втулок, центральная гайка АКПП, ступица АКПП, солнечная шестерня, планетарный ряд передний, промежуточная приводная шестерня б/у.
Итоговая стоимость - 137640 руб. Гарантия - 12 месяцев, без ограничения пробега!
Автотехцентр «REKPP» - сервис по обслуживанию и ремонту АКПП
- Rekpp
- Постоялец
- Сообщения: 309
- Зарегистрирован: 29 окт 2015 11:35
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Автотехцентр «REKPP» - сервис по обслуживанию и ремонту АКПП
Диагностика и ремонт АКПП в Москве
- Rekpp
- Постоялец
- Сообщения: 309
- Зарегистрирован: 29 окт 2015 11:35
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Автотехцентр «REKPP» - сервис по обслуживанию и ремонту АКПП
Приветствую!
Делимся новым отчетом - ремонт вариатора Ниссан Х-Трейл.
Автомобиль: Ниссан Х-Трейл 2008г.в., пробег - 247817 км.
Модель вариатора: JF011E
Причина обращения: ошибка P0746, коробка "дергается".
Вариатор ранее никогда не ремонтировался.
В вариаторе очень много металла.
Подробнее о неисправностях данного вариатора смотрите на нашем видео - ЗДЕСЬ.
- Магниты.
- Задиры на конусах.
- Развалились шарики.
- Раздробленные шарики запрессовались в крышку поршня.
- Задиры на ремне вариатора.
- Задиры на клапане масляного насоса.
- Насосная часть так же пострадала, задиры. Насос будем менять.
- Гидроблок - замена.
- Гидротрансформатор - в ремонт.
- Так же меняем подшипники - подробнее про них на нашем видео.
Работа:
- Снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль.
- Ремонт гидротрансформатора.
- промывка системы охлаждения.
Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр вариатора основной, фильтр тонкой очистки, трансмиссионная жидкость NS-2, комплект конусов б/у, ремень вариатора, комплект втулок вариатора, стартовый пакет фрикционных дисков, подшипник промежуточной шестерни, подшипник ведомого конуса со стороны крышки, масляный насос, гидроблок.
Итоговая стоимость - 126490 руб. Гарантия - 12 месяцев, без ограничения пробега!
Делимся новым отчетом - ремонт вариатора Ниссан Х-Трейл.
Автомобиль: Ниссан Х-Трейл 2008г.в., пробег - 247817 км.
Модель вариатора: JF011E
Причина обращения: ошибка P0746, коробка "дергается".
Вариатор ранее никогда не ремонтировался.
В вариаторе очень много металла.
Подробнее о неисправностях данного вариатора смотрите на нашем видео - ЗДЕСЬ.
- Магниты.
- Задиры на конусах.
- Развалились шарики.
- Раздробленные шарики запрессовались в крышку поршня.
- Задиры на ремне вариатора.
- Задиры на клапане масляного насоса.
- Насосная часть так же пострадала, задиры. Насос будем менять.
- Гидроблок - замена.
- Гидротрансформатор - в ремонт.
- Так же меняем подшипники - подробнее про них на нашем видео.
Работа:
- Снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль.
- Ремонт гидротрансформатора.
- промывка системы охлаждения.
Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр вариатора основной, фильтр тонкой очистки, трансмиссионная жидкость NS-2, комплект конусов б/у, ремень вариатора, комплект втулок вариатора, стартовый пакет фрикционных дисков, подшипник промежуточной шестерни, подшипник ведомого конуса со стороны крышки, масляный насос, гидроблок.
Итоговая стоимость - 126490 руб. Гарантия - 12 месяцев, без ограничения пробега!
Диагностика и ремонт АКПП в Москве
- Rekpp
- Постоялец
- Сообщения: 309
- Зарегистрирован: 29 окт 2015 11:35
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Автотехцентр «REKPP» - сервис по обслуживанию и ремонту АКПП
Приветствую!
Делимся новым отчетом - установка доп.радиатора охлаждения вариатора.
Автомобиль: Мицубиси Аутлендер XL.
Модель вариатора: JF011E.
В штатной комплектации автомобиля отсутствует радиатор охлаждения CVT. Устанавливаем радиатор охлаждения от Мазды CX-7. Автовладелец предоставил радиатор и др.запчасти, с нас только работа.
Подробности смотрите на нашем видео - установка доп.радиатора Мицубиси Аутлендер XL - ЗДЕСЬ.
Делимся новым отчетом - установка доп.радиатора охлаждения вариатора.
Автомобиль: Мицубиси Аутлендер XL.
Модель вариатора: JF011E.
В штатной комплектации автомобиля отсутствует радиатор охлаждения CVT. Устанавливаем радиатор охлаждения от Мазды CX-7. Автовладелец предоставил радиатор и др.запчасти, с нас только работа.
Подробности смотрите на нашем видео - установка доп.радиатора Мицубиси Аутлендер XL - ЗДЕСЬ.
Диагностика и ремонт АКПП в Москве
- Rekpp
- Постоялец
- Сообщения: 309
- Зарегистрирован: 29 окт 2015 11:35
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Автотехцентр «REKPP» - сервис по обслуживанию и ремонту АКПП
Приветствую!
Делимся новым отчетом - замена радиатора охлаждения вариатора.
Автомобиль: Ниссан Кашкай 1.6, 2012 г.в., пробег — 136000 км.
Модель вариатора: JF015E
Причина обращения: Течь трансмиссионной жидкости.
Автомобиль прибыл к нам на эвакуаторе.
Проблема достаточно распространенная. Отгнили выходы радиатора охлаждения вариатора. Решение — замена радиатора CVT и патрубков. В данном случае устанавливаем новый неоригинальный радиатор.
Замена радиатора вариатора JF015E Ниссан Кашкай - смотрите на нашем видео - ЗДЕСЬ.
Работа:
- Услуга эвакуатора.
- Диагностика течи масла CVT.
- Замена радиатора охлаждения вариатора.
Запчасти/расходники: радиатор охлажения вариатора, шланки охлаждения, хомуты, трансмиссионная жидкость NS-2 (6л).
Итого: 24625 руб.
Делимся новым отчетом - замена радиатора охлаждения вариатора.
Автомобиль: Ниссан Кашкай 1.6, 2012 г.в., пробег — 136000 км.
Модель вариатора: JF015E
Причина обращения: Течь трансмиссионной жидкости.
Автомобиль прибыл к нам на эвакуаторе.
Проблема достаточно распространенная. Отгнили выходы радиатора охлаждения вариатора. Решение — замена радиатора CVT и патрубков. В данном случае устанавливаем новый неоригинальный радиатор.
Замена радиатора вариатора JF015E Ниссан Кашкай - смотрите на нашем видео - ЗДЕСЬ.
Работа:
- Услуга эвакуатора.
- Диагностика течи масла CVT.
- Замена радиатора охлаждения вариатора.
Запчасти/расходники: радиатор охлажения вариатора, шланки охлаждения, хомуты, трансмиссионная жидкость NS-2 (6л).
Итого: 24625 руб.
Диагностика и ремонт АКПП в Москве
- Rekpp
- Постоялец
- Сообщения: 309
- Зарегистрирован: 29 окт 2015 11:35
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Автотехцентр «REKPP» - сервис по обслуживанию и ремонту АКПП
Приветствую!
Делимся новым отчетом - установка доп. радиатора охлаждения АКПП.
Автомобиль: Тойота Авалон 2005г.в., пробег - 304000 км.
Модель АКПП: U151E.
Подробнее о комплектующих смотрите на нашем видео - ЗДЕСЬ.
Работа:
- Установка дополнительного радиатора АКПП.
- Установка термостата АКПП.
Запчасти: радиатор охлаждения АКПП, фитинги для подключения радиатора, термостат для АКПП, комплект для подключения термостата АКПП, расходные материалы.
Итоговая стоимость - 17340 руб.
Делимся новым отчетом - установка доп. радиатора охлаждения АКПП.
Автомобиль: Тойота Авалон 2005г.в., пробег - 304000 км.
Модель АКПП: U151E.
Подробнее о комплектующих смотрите на нашем видео - ЗДЕСЬ.
Работа:
- Установка дополнительного радиатора АКПП.
- Установка термостата АКПП.
Запчасти: радиатор охлаждения АКПП, фитинги для подключения радиатора, термостат для АКПП, комплект для подключения термостата АКПП, расходные материалы.
Итоговая стоимость - 17340 руб.
Диагностика и ремонт АКПП в Москве
- Skyline04
- Эксперт
- Сообщения: 5421
- Зарегистрирован: 22 сен 2014 08:18
- Автомобиль: HUMMER H2
- Откуда: Москва
Re: Автотехцентр «REKPP» - сервис по обслуживанию и ремонту АКПП
Самое странное желание владельца Тойоты..
Проехал 300 тысяч за 15 лет и вдруг решил установить доп. радиатор.
Проехал 300 тысяч за 15 лет и вдруг решил установить доп. радиатор.
- Rekpp
- Постоялец
- Сообщения: 309
- Зарегистрирован: 29 окт 2015 11:35
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Автотехцентр «REKPP» - сервис по обслуживанию и ремонту АКПП
Приветствую!
Делимся новым отчетом - ремонт вариатора Мицубиси АСХ.
Автомобиль: Мицубиси ASX, 2010 г.в., пробег около 195000км.
Модель вариатора: JF011E
Автовладелец поменял двигатель на 70000 км пробега, вместо 2.0 поставил 2.4. В этот же период установил дополнительный радиатор охлаждения вариатора. Владелец отслеживал температуру. Ближе к 195000 км пробега вариатор стал перегреваться, так же беспокоил гул насоса трансмиссии. Причина перегрева вариатора - рассыпались шарики конусов вариатора. Владелец авто также сообщил о жесткой эксплуатации автомобиля.
Подробнее о всех неисправностях данного вариатора смотрите на нашем видео - ЗДЕСЬ.
Работа:
- Снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка вариатора на автомобиль.
- Ремонт гидротрансформатора.
- Шлифовка плоскости конуса вариатора.
- Промывка системы охлаждения вариатора.
Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр вариатора основной, теплообменник вариатора, подшипник дифференциала, трансмиссионная жидкость J1, ведущий конус (одна часть) б/у, ремень вариатора, масляный насос, гидроблок б/у, набор фрикционных и стальных дисков, комплект роликов для конусов.
Итоговая стоимость - 117760 руб. Гарантия 12 месяцев, без ограничения пробега!
Делимся новым отчетом - ремонт вариатора Мицубиси АСХ.
Автомобиль: Мицубиси ASX, 2010 г.в., пробег около 195000км.
Модель вариатора: JF011E
Автовладелец поменял двигатель на 70000 км пробега, вместо 2.0 поставил 2.4. В этот же период установил дополнительный радиатор охлаждения вариатора. Владелец отслеживал температуру. Ближе к 195000 км пробега вариатор стал перегреваться, так же беспокоил гул насоса трансмиссии. Причина перегрева вариатора - рассыпались шарики конусов вариатора. Владелец авто также сообщил о жесткой эксплуатации автомобиля.
Подробнее о всех неисправностях данного вариатора смотрите на нашем видео - ЗДЕСЬ.
Работа:
- Снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка вариатора на автомобиль.
- Ремонт гидротрансформатора.
- Шлифовка плоскости конуса вариатора.
- Промывка системы охлаждения вариатора.
Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр вариатора основной, теплообменник вариатора, подшипник дифференциала, трансмиссионная жидкость J1, ведущий конус (одна часть) б/у, ремень вариатора, масляный насос, гидроблок б/у, набор фрикционных и стальных дисков, комплект роликов для конусов.
Итоговая стоимость - 117760 руб. Гарантия 12 месяцев, без ограничения пробега!
Диагностика и ремонт АКПП в Москве
- Skyline04
- Эксперт
- Сообщения: 5421
- Зарегистрирован: 22 сен 2014 08:18
- Автомобиль: HUMMER H2
- Откуда: Москва
Re: Автотехцентр «REKPP» - сервис по обслуживанию и ремонту АКПП
Неплохо ходят современные вариаторы. 200 000 давно не предел.
- СЭМ СИБИРСКИЙ
- Эксперт
- Сообщения: 5876
- Зарегистрирован: 24 янв 2016 00:41
- Автомобиль: Кадиллак Эскалейд IV.
- Откуда: Сибирь
- Rekpp
- Постоялец
- Сообщения: 309
- Зарегистрирован: 29 окт 2015 11:35
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Автотехцентр «REKPP» - сервис по обслуживанию и ремонту АКПП
Приветствую!
Делимся новым отчетом - ремонт АКПП Шевроле Тахо.
Автомобиль: Шевроле Тахо (Chevrolet GTM900) 2012г.в., пробег - 313400.
Модель АКПП: 6L80.
Подробнее о ремонте АКПП 6L80 и ее неисправностях смотрите на нашем видео - ЗДЕСЬ.
- Сгорели пакеты.
- Износ насоса.
- Износ колокола. Колокол под восстановление, три плоскости под ремонт.
- Комплект поршней под замену.
- На планке фильтров гидроблока видим металл.
- Диафрагмы помогающие гидроблоку отслеживать давление — лопнувшие.
Работа:
- Снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль.
- Ремонт гидротрансформатора.
- Проточка поверхностей колокола (три плоскости).
- Замена клапана редукционного в статоре насоса (ремонтного размера).
Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр АКПП, трансмиссионная жидкость, стальные диски 4-5-6 (6шт), комплект поршней, ремонтный комплект масляного насоса, втулка масляного насоса, блок соленоидов.
Итоговая стоимость - 186620 руб. Гарантия 12 месяцев, без ограничения пробега!
Делимся новым отчетом - ремонт АКПП Шевроле Тахо.
Автомобиль: Шевроле Тахо (Chevrolet GTM900) 2012г.в., пробег - 313400.
Модель АКПП: 6L80.
Подробнее о ремонте АКПП 6L80 и ее неисправностях смотрите на нашем видео - ЗДЕСЬ.
- Сгорели пакеты.
- Износ насоса.
- Износ колокола. Колокол под восстановление, три плоскости под ремонт.
- Комплект поршней под замену.
- На планке фильтров гидроблока видим металл.
- Диафрагмы помогающие гидроблоку отслеживать давление — лопнувшие.
Работа:
- Снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль.
- Ремонт гидротрансформатора.
- Проточка поверхностей колокола (три плоскости).
- Замена клапана редукционного в статоре насоса (ремонтного размера).
Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр АКПП, трансмиссионная жидкость, стальные диски 4-5-6 (6шт), комплект поршней, ремонтный комплект масляного насоса, втулка масляного насоса, блок соленоидов.
Итоговая стоимость - 186620 руб. Гарантия 12 месяцев, без ограничения пробега!
Диагностика и ремонт АКПП в Москве