Автотехцентр «REKPP» - сервис по обслуживанию и ремонту АКПП

Неофициальные СТО, магазины и компании, которые могут быть полезны форуму и предоставляют скидку клубу.
Аватара пользователя
A-service
Партнер форума
Партнер форума
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 04 окт 2017 00:48

Re: Автотехцентр «REKPP» - сервис по обслуживанию и ремонту АКПП

Сообщение A-service »

Добрый день. Ниссан Теана 2014 2.5 литра вариатор. Иногда вываливаются ошибки р0776 -соленоид В переключения давления и р1715 - датчик скорости вращения входного вала. Пробег 206 тыс. км. За все время происходило раз 5. Читал, что по гарантии просто менялись вариаторы в сборе. Владелец один, эксплуатация бережная. Можно ли решить эту проблему? Масло меняли 15 тыс. км назад. Стружки или следов разрушения при замене не выявлено.
  • A-service - ремонт и обслуживание всего модельного ряда GM
  • Москва, Жуков проезд, 20 (м. Павелецкая)
  • +7 (495) 902-70-00
  • +7 (916) 706-18-27 (моб.)
  • https://www.drive2.ru/o/serviceOK

Аватара пользователя
Rekpp
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 29 окт 2015 11:35
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Автотехцентр «REKPP» - сервис по обслуживанию и ремонту АКПП

Сообщение Rekpp »

A-service писал(а):
23 мар 2021 12:18
Добрый день. Ниссан Теана 2014 2.5 литра вариатор. Иногда вываливаются ошибки р0776 -соленоид В переключения давления и р1715 - датчик скорости вращения входного вала. Пробег 206 тыс. км. За все время происходило раз 5. Читал, что по гарантии просто менялись вариаторы в сборе. Владелец один, эксплуатация бережная. Можно ли решить эту проблему? Масло меняли 15 тыс. км назад. Стружки или следов разрушения при замене не выявлено.
Добрый день! 0776 фактически указывает на неисправность соленоида, но часто сам соленоид исправен и проблема кроется в низком давлении. Необходимо сделать диагностику с замером давления. Такая диагностика бесплатная. Далее по ее результатам.
Диагностика и ремонт АКПП в Москве

Аватара пользователя
Rekpp
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 29 окт 2015 11:35
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Автотехцентр «REKPP» - сервис по обслуживанию и ремонту АКПП

Сообщение Rekpp »

Приветствую!

Делимся новым отчетом — эксплуатация некачественного радиатора охлаждения вариатора.

На видео результат использования некачественного радиатора охлаждения вариатора Ниссан Х-Трейл Т31 - ССЫЛКА ЗДЕСЬ.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Диагностика и ремонт АКПП в Москве

Аватара пользователя
Rekpp
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 29 окт 2015 11:35
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Автотехцентр «REKPP» - сервис по обслуживанию и ремонту АКПП

Сообщение Rekpp »

Приветствую!

Делимся новым отчетом - установка доп.радиатора охлаждения CVT.

Автомобиль: Пежо 4008, 2012г.в., пробег — 109900 км.
Модель вариатора: JF011E.
Причина обращения: установка доп.радиатора, замена масла в CVT с заменой фильтров.

Подробнее о комплектующих на нашем видео - ЗДЕСЬ.

Работа:
- Установка дополнительного радиатора охлаждения CVT (включая с/у бампера).
- Замена масла в вариаторе с фильтром.

Запчасти: радиатор охлаждения трансмиссии, термостат для коробки, комплект для подключения термостата, теплообменник вариатора, фитинги для подключения радиатора, расходные мастериалы, фильтр вариатора основной, прокладка поддона, фильтр теплообменника вариатора, трансмиссионная жидкость NS-2/J1.

Итоговая стоимость - 43375 руб.
Диагностика и ремонт АКПП в Москве

Аватара пользователя
Rekpp
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 29 окт 2015 11:35
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Автотехцентр «REKPP» - сервис по обслуживанию и ремонту АКПП

Сообщение Rekpp »

Приветствую!

Очень много вопросов поступает от автовладельцев про термостат для системы охлаждения АКПП/CVT. И естественно с приходом жарких дней многие задумываются над установкой доп.радиатора. Сегодня разберем для чего нужен термостат и какой фирмы-производителя мы используем в своей работе.

При установке дополнительного радиатора охлаждения АКПП или замены штатного на более производительный необходимо устанавливать термостат. При использовании термостата трансмиссионное масло будет «работать» в правильном температурном режиме. В мороз не будет слишком густым, а в жару не будет перегрева.

Конечно, установив производительный радиатор (без установки термостата), проблема охлаждения АКПП/CVT решается, НО при устоявшемся режиме движения включается блокировка гидротрансформатора, масло перестает передавать крутящий момент от ДВС в трансмиссию, и следовательно, перестает греться. В итоге получаем масло температурой около 20 градусов, что далеко от рабочей температуры.

Изображение

На фото слева новый термостат фирма Mahle. Такие термостаты мы используем при установки радиаторов охлаждения АКПП/CVT, либо при замене штатного на более производительный. Для его установки/подключения к системе охлаждения трансмиссии используем фитинги, произведённые на высокоточном оборудовании. Данный термостат открывается на 75 градусах, что в холодное время года позволяется более быстро прогреть коробку не пуская жидкость в радиатор.

На фото справа термостат, снятый с автомобиля Ауди Q7 с пробегом 300000км. Автомобиль поступил к нам для ремонта АКПП. При ремонте мы решили заменить этот узел, не дожидаясь его выхода из строя, так как он напрямую влияет на жизнеспособность трансмиссии и ее ресурс. Но при этом термостат отработал 300тыс км и сохранил свою работоспособность, что говорит о высокой надежности данного термостата.

Как видно по фото термостат Mahle и термостат снятый с Ауди Q7 абсолютно идентичны. Единственное различие это значок Фольксваген на оригинальной детали. Если присмотреться к фото слева видно, что на фото слева это место запилено. Это говорит о том, что термостаты фирмы Mahle используемые нами поставляются на завод семейства VAG.

Запись в наш техцентр по тел. +7(903)001-30-99, +7(495)795-16-69
https://www.rekpp.ru
https://www.instagram.com/rekpp.ru
Диагностика и ремонт АКПП в Москве

Аватара пользователя
Rekpp
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 29 окт 2015 11:35
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Автотехцентр «REKPP» - сервис по обслуживанию и ремонту АКПП

Сообщение Rekpp »

Приветствую!

Два небольших обзора работ в нашем техцентре за два дня.

Обзор работ в нашем техцентре от 02.06.2021г. смотрите на нашем видео смотрите - ЗДЕСЬ.

На видео:
— Ниссан Патрол — установка АКПП после ее ремонта;
— Ситроен C4 Аиркросс — замена трансмиссионной жидкости в вариаторе JF011E.
— Ниссан Кашкай — установка вариатора JF016E после его ремонта.
— Мицубиси Лансер X — снятие вариатора JF011E для дальнейшего его ремонта.

Запись ремонтных работ на 02.06.2021г.

Изображение


Обзор работ в нашем техцентре от 10.06.2021г. смотрите на нашем видео - ЗДЕСЬ.

На видео:
— Мицубиси Аутдендер – диагностика и тест-драйв после ремонта вариатора JF016.
— Ниссан Мурано Z51 – диагностика после ремонта вариатора JF010.
— Ниссан Х-Трейл Т31 – установка вариатора JF011E после его ремонта.
— Тойота Сиенна – установка контрактной АКПП U660E.
— Ниссан Х-Трейл Т31 – снятие вариатора для дальнейшего ремонта.
— Мерседес GLK – замена помпы, замена роликов, замена ремня, замена радиатора.
— Ниссан Кашкай с вариатором JF015 – ремонт гидроблока.
— Шевроле Орландо – АКПП 6T40 после ремонта и выходной диагностики, ожидает владельца.
— БМВ – замена помпы.
— Ниссан Кашкай – замена вариатора на контрактный.
— Шевроле Лачетти с МКПП – течь цилиндра сцепления, замена.
— Ниссан Х-Трейл – автомобиль прибыл на эвакуаторе из другого техцентра с разобранной коробкой в багажнике, ожидает дефектовку.
— Тойота Хайлендер – ожидает ремонт АКПП U660F.
— Шкода Суперб – с коробкой 09G ожидает ремонт.
— Хонда Аккорд – ремонт АКПП.
— Ниссан Теана J32 – ремонт вариатора.
— Ниссан Х-Трейл Т31 – ожидает ремонт коробки.
— Ниссан Х-Трейл Т31 – ошибка по датчику давления, скорее всего проблема в самом датчике, ждет диагностики.
— Пежо 4007 – снятие вариатора, дефектовка с автовладельцем.
— Ниссан Мурано Z50 — ремонт вариатора.

И еще один автомобиль приняли в ремонт.

- Субару XV с разобранном вариатором TR580. Ожидает дефектовку. Видео - ЗДЕСЬ


Предварительная запись на диагностику и ремонт по тел. +7(903)001-30-99, +7(495)795-16-69
Наш сайт: www.rekpp.ru/
Мы в Инстаграм: www.instagram.com/rekpp.ru/
Диагностика и ремонт АКПП в Москве

Аватара пользователя
Rekpp
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 29 окт 2015 11:35
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Автотехцентр «REKPP» - сервис по обслуживанию и ремонту АКПП

Сообщение Rekpp »

Приветствую!

Делимся новым отчетом.

Автомобиль: Субару Форестер 2014г.в., пробег — 172000 км.
Модель вариатора: TR580
Причина обращения: ошибки по соленоидам.

Субару Форестер с ошибками по соленоидам — обзорное видео - ЗДЕСЬ.

Изображение
Изображение

Так как соленоиды отдельно не поставляются, по согласованию с автовладельцем было принято решение — заменить гидроблок.

Кроме замены гидроблока — заменили трансмиссионную жидкость и фильтр, а также была чистка дроссельной заслонки.

Работа:
— Снятие и установка гидроблока.
— Замена масла в вариаторе с фильтром.
— Чистка дроссельной заслонки.

Запчасти:
— Масло CVT Lineatronic II.
— Фильтр вариатора.
— Расходные материалы.
— Гидроблок б/у.

Итоговая стоимость — 47360 руб.
Диагностика и ремонт АКПП в Москве

Аватара пользователя
Rekpp
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 29 окт 2015 11:35
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Автотехцентр «REKPP» - сервис по обслуживанию и ремонту АКПП

Сообщение Rekpp »

Приветствую!

Делимся новым отчетом — ремонт АКПП Ниссан Патрол.

Автомобиль: Ниссан Патрол, 2011г.в., пробег — 266600 км.
Модель АКПП: JR711.
Причина обращения: пинки при переключении и на холодную и на горячую. Пробуксовка 5ой передачи.

Обзорное видео - ЗДЕСЬ.

Изображение

Работа:
— Снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка АКПП на автомобиль.
— Ремонт гидротрансформатора.
— Промывка системы охлаждения АКПП.
— Ремонт гидроблока.
— Слесарные работы (выхлопная система).
— Слесарные работы (защита ДВС).
— Восстановление резьбового соединения.

Запчасти: комплект прокладок и сальников, трансмиссионная жидкость Matic S, фильтр АКПП, комплект фрикционных дисков, стальные диски Direct, стальные диски high/low-reverse, комплект втулок АКПП, диск опорный, прокладка выхлопной системы, болт выхлопной системы, опора АКПП.

Итоговая стоимость: 126890 руб.
Диагностика и ремонт АКПП в Москве

Аватара пользователя
Rekpp
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 29 окт 2015 11:35
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Автотехцентр «REKPP» - сервис по обслуживанию и ремонту АКПП

Сообщение Rekpp »

Приветствую!

Делимся новым отчетом — ремонт вариатора Пежо 4007.

Автомобиль: Пежо 4007, 2011 г.в., пробег — 140912 км.
Модель вариатора: JF011E.
Автомобиль прибыл на эвакуаторе.

Изображение

Автовладелец присутствовал на дефектовке. После дефектовки для отчета сделали небольшой видеообзор поврежденных деталей, смотрите его - ЗДЕСЬ.

Работа:
— Снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка вариатора на автомобиль.
— Ремонт гидротрансформатора.
— Изготовление втулок.
— Промывка системы охлаждения.

Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр вариатора основной, фильтр тонкой очистки, трансмиссионная жидкость NS-2/J1, комплект конусов б/у, ремонт вариатора, комплект фрикционных дисков, масляный насос, солнечная шестерня, подшипник дифференциала левый, подшипник входного вала, гидроблок.

Итоговая стоимость — 124675 руб. Гарантия — 12 месяцев, без ограничения пробега.
Диагностика и ремонт АКПП в Москве

Ответить

Вернуться в «Автосервисы | Автомагазины | Автомойки | Услуги»