Автотехцентр «REKPP» - сервис по обслуживанию и ремонту АКПП

Неофициальные СТО, магазины и компании, которые могут быть полезны форуму и предоставляют скидку клубу.
Аватара пользователя
Rekpp
Участник
Участник
Сообщения: 244
Зарегистрирован: 29 окт 2015 11:35
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Автотехцентр «REKPP» - сервис по обслуживанию и ремонту АКПП

Сообщение Rekpp »

СЭМ СИБИРСКИЙ писал(а):
20 фев 2020 16:03
Не, мне интересно что в нем ломается. Всегда говорят что гтр в ремонт, а чего в этом бублике ломается и как его чинят, хз.
Добрый день! Немного теории в двух словах. Гидротрансформатор - очень важная часть АКПП, не смотря на его внешний вид)) . Из-за внешнего вида его в простонародье и называют бублик. Через трансформатор крутящий момент передается непосредственно в АКПП и при разных режимах работы передается по-разному. В режиме D при стоящем автомобиле на тормозе входной вал коробки стоит за счет гидротрансформатора. По сути, бублик состоит из трех важных элементов :
1. Лопастной насос, который обеспечивает движение жидкости, он же корпус по сути. Жестко связан с коленвалом двигателя.
2. Турбинное колесо, связанное с входным валом АКПП. Вращается за счет потока жидкости.
3. Реактор с обгонной муфтой, который служит для изменения подачи крутящего момента в АКПП и может либо свободно вращаться, либо связан с АКПП, в зависимости от режима работы
Это три основные составляющие- железные лопасти, которые редко выходят из строя. Но бывали случаи, когда и их приходилось менять, либо же использовать восстановленный гидротрансофрматор.
Чаще всего при ремонте меняется блокировочная накладка и уплотнения. Режим блокировки трансформатора осуществляется через управляющий соленоид и в такой режиме насосное и турбинное колесо жестко связаны и увеличивается КПД.

Действительно при каждом ремонте АКПП мы разрезаем гидротрансформатор. Бывает, что делаем это целенаправленно, потому что по результатам диагностики в нем была очевидная проблема. Но даже если в нем нет очевидной проблемы все равно режим для профилактики- чистки, замены блокировки и уплотнения. Все стружка и грязь, которая внутри испорченной АКПП также попадает в бублик и не разрезав его никак от мусора не избавиться.
Диагностика и ремонт АКПП в Москве

Аватара пользователя
СЭМ СИБИРСКИЙ
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 5213
Зарегистрирован: 24 янв 2016 00:41
Автомобиль: Кадиллак Эскалейд III был.
Откуда: Сибирь

Re: Автотехцентр «REKPP» - сервис по обслуживанию и ремонту АКПП

Сообщение СЭМ СИБИРСКИЙ »

О как, спасибо парни за разъяснения!!!

ed122282
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 24 апр 2019 21:46

Re: Автотехцентр «REKPP» - сервис по обслуживанию и ремонту АКПП

Сообщение ed122282 »

Добрый день. Стал наблюдать за температурой трансмиссии. При езде по городу температура 70-95. Езда по трассе на 6 передаче 44 градуса, если температура изначально выше, охлаждается до 44 градусов и перестает охлаждать, если ниже подымается до 44 и так же перестает нагревать, ( это только на 6 передаче ). Стоит надавить на газ температура подымается. Некоторые говорят что это в полне нормально, некоторые говорят что что то не то. Поспрашивал у других владельцев Эскалэйдов 3, говорят что у них температура трансмиссии на трассе не опускается ниже 60 градусов.
Что скажете вы по поводу температуры 44 градусов при езде в спокойном режиме на 6 передаче ?
Эскалэйд 2010 года.

Аватара пользователя
Rekpp
Участник
Участник
Сообщения: 244
Зарегистрирован: 29 окт 2015 11:35
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Автотехцентр «REKPP» - сервис по обслуживанию и ремонту АКПП

Сообщение Rekpp »

ed122282 писал(а):
15 апр 2020 16:39
Добрый день. Стал наблюдать за температурой трансмиссии. При езде по городу температура 70-95. Езда по трассе на 6 передаче 44 градуса, если температура изначально выше, охлаждается до 44 градусов и перестает охлаждать, если ниже подымается до 44 и так же перестает нагревать, ( это только на 6 передаче ). Стоит надавить на газ температура подымается. Некоторые говорят что это в полне нормально, некоторые говорят что что то не то. Поспрашивал у других владельцев Эскалэйдов 3, говорят что у них температура трансмиссии на трассе не опускается ниже 60 градусов.
Что скажете вы по поводу температуры 44 градусов при езде в спокойном режиме на 6 передаче ?
Эскалэйд 2010 года.
Добрый день! Если бы в системе стоял термостат, то можно было бы предположить его неисправность (постоянно открыт). Но насколько я помню в системе нет штатного термостата. Если учесть тот фактор, что остывание до 44 градусов только в спокойном режиме, то думаю что переживать по этому поводу не стоит.
Диагностика и ремонт АКПП в Москве

Аватара пользователя
Rekpp
Участник
Участник
Сообщения: 244
Зарегистрирован: 29 окт 2015 11:35
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Автотехцентр «REKPP» - сервис по обслуживанию и ремонту АКПП

Сообщение Rekpp »

Приветствую!

Делимся новым отчетом — ремонт вариатора Ниссан Теана.

Автомобиль: Ниссан Теана L33 3.5л, 2014г.в., пробег — 123000 км.
Модель вариатора: JF017E
Автомобиль поступил к нам на эвакуаторе.

Изображение

Подробнее о неисправностях данной коробки смотрите на нашем видео - ЗДЕСЬ.

Работа:

- Снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль.
- Ремонт гидротрансформатора.
- Ремонт масляного насоса.
- Слесарные работы.

Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр вариатора основной, фильтр тонкой очистки, трансмиссионная жидкость NS-3, статор масляного насоса, комплект конусов б/у, цепь вариатора, вал входной первичный, гидроблок, корпус вариатора (центральная часть) б/у, болт крепления подрамника.

Итоговая стоимость - 151190 руб. Гарантия 12 месяцев без ограничения пробега!


Уважаемые одноклубники, подскажите, пожалуйста, в наших отчетах какой формат Вам удобней смотреть - подробные фото с небольшими пояснениями или все же видео?? Если видео не смотрите, то почему? Знаю, что многие следят за нашими постами и с интересом читают, если напишите Ваше мнение - будем очень признательны! СПАСИБО!
Диагностика и ремонт АКПП в Москве

Аватара пользователя
Skyline04
Специалист
Специалист
Сообщения: 4865
Зарегистрирован: 22 сен 2014 08:18
Автомобиль: Infiniti Q50 2,0t
Откуда: Москва

Re: Автотехцентр «REKPP» - сервис по обслуживанию и ремонту АКПП

Сообщение Skyline04 »

Я не смотрю видео. Мне не нравятся.
Не потому что я прям против них. Наверное привык с детства к формату газет :D
Снимайте видео, это, наверное, не вам, а мне перестроиться нужно :yes:

Аватара пользователя
игрок
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 22 дек 2019 01:58
Откуда: рига, проебалтика

Re: Автотехцентр «REKPP» - сервис по обслуживанию и ремонту АКПП

Сообщение игрок »

Skyline04 писал(а):
30 апр 2020 06:29
Я не смотрю видео. Мне не нравятся.
Не потому что я прям против них. Наверное привык с детства к формату газет :D
Снимайте видео, это, наверное, не вам, а мне перестроиться нужно :yes:
на видео просто тратится в разы больше времени, для молодежи - ок, а нам, пердунам, быстрее пробежаться по тексту
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-

Аватара пользователя
Skyline04
Специалист
Специалист
Сообщения: 4865
Зарегистрирован: 22 сен 2014 08:18
Автомобиль: Infiniti Q50 2,0t
Откуда: Москва

Re: Автотехцентр «REKPP» - сервис по обслуживанию и ремонту АКПП

Сообщение Skyline04 »

В общем тоже согласен с коллегой.

Аватара пользователя
Rekpp
Участник
Участник
Сообщения: 244
Зарегистрирован: 29 окт 2015 11:35
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Автотехцентр «REKPP» - сервис по обслуживанию и ремонту АКПП

Сообщение Rekpp »

Приветствую!

Делимся новым отчетом - ремонт вариатора Ниссан Х-Трейл.

Автомобиль: Ниссан Х-Трейл Т31 2.5л 2008г.в., пробег - 224000 км.
Модель вариатора: JF011E.
Причина обращения: автомобиль практически без движения.
Результат компьютерной диагностики, ошибки: P0715, P0720, P0725, P0826, P1723, P0868.

В поддоне огромное количество металла. Как выяснилось при разборе трансмиссии - разорвало конус.

Итак, смотрите наше видео - Разорвало ведущий конус вариатора Ниссан Х-Трейл JF011E - ЗДЕСЬ.

- Кроме разрыва ведущего конуса, так же имеются задиры на рабочей поверхности ведомого и ведущего конусах. Конуса меняем на б/у, вместо шариков для конусов будут установлены ролики.

Изображение
Изображение

- Пострадал и ремень вариатора.

Изображение

- Задиры на клапане масляного насоса. Сам насос можно спасти - ремонтируем его.

Изображение

- Износ вилки степ мотора.

Изображение

- Гидроблок - под замену.
- Гидротрансформатор - в ремонт.
- Так же требуется замена подшипников и втулок вариатора.

Работа:
- Снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка вариатора на автомобиль.
- Ремонт гидротрансформатора.
- Ремонт масляного насоса.
- Промывка системы охлаждения.
- Мойка корпуса CVT.

Запчасти:
комплект прокладок и сальников, фильтр вариатора грубой очистки, фильтр тонкой очистки, трансмиссионная жидкость NS-2, комплект конусов б/у, ремень вариатора, комплект втулок вариатора, гидроблок б/у, стартовый пакет фрикционных дисков, комплект роликов для конусов, подшипник ведущего вала со стороны крышки, подшипник дифференциала, подшипник входного вала.

Итоговая стоимость - 127800 руб. Гарантия - 12 месяцев, без ограничения пробега!
Диагностика и ремонт АКПП в Москве

Аватара пользователя
Rekpp
Участник
Участник
Сообщения: 244
Зарегистрирован: 29 окт 2015 11:35
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Автотехцентр «REKPP» - сервис по обслуживанию и ремонту АКПП

Сообщение Rekpp »

Приветствую!

Делимся новым отчетом - ремонт вариатора Ниссан Мурано Z50.

Автомобиль:
Ниссан Мурано Z50, 2006г.в., пробег - 240754 км.
Модель вариатора: JF010E (RE0F09А).
Результат компьютерной диагностики: ошибки - P0868, P0746, P1700, P1564, P1715, P0725, P0715, P0744.

В коробке много металлической стружки. Конуса и ремень имеют задиры, требуется замена. При сборке вариатора установим ролики для конусов. Гидроблок работал на большом количестве металла, золотник с трудом двигается, гидроблок будем ремонтировать. Масляный насос так же требует ремонта, клапан и посадочное место изношены. Изношен подшипник на дифференциале.

Подробно о неисправностях данного вариатора - JF010E (RE0F09А) смотрите на нашем видео - ЗДЕСЬ.

Работа:
- Снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка вариатора на автомобиль.
- Ремонт гидротрансформатора.
- Ремонт масляного насоса.
- Мойка системы охлаждения.
- Ремонт гидроблока.

Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр вариатора основой, фильтр тонкой очистки, комплект конусов б/у, ремень вариатора, комплект втулок вариатора, трансмиссионная жидкость NS-2, шестерня привода масляного насоса, подшипник дифференциала, подшипник ведомого конуса со стороны крышки, подшипник промежуточной шестерни, комплект роликов для конусов.

Итоговая стоимость - 124568 руб. Гарантия 12 месяцев, без ограничения пробега!
Диагностика и ремонт АКПП в Москве

Ответить

Вернуться в «Автосервисы | Автомагазины | Автомойки | Услуги»