Отсутствует номер на раме (в ПТС есть)

ПДД, ДТП, ГТО, регистрация ТС, страхование, общение с полицией, угоны, штрафы, суды, транспортный налог.
Аватара пользователя
СЭМ СИБИРСКИЙ
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 5836
Зарегистрирован: 24 янв 2016 00:41
Автомобиль: Кадиллак Эскалейд IV.
Откуда: Сибирь

Отсутствует номер на раме (в ПТС есть)

Сообщение СЭМ СИБИРСКИЙ »

Вопросов больше чем ответов. Я вижу варианты только такие:
1. Повреждение номера на заводе (маловероятно, но исключать нельзя), как вариант нанесен в другом месте. Тогда вскрывать антикор и искать. Антикорщики еще те затейники, нанести не смотря на номера.
2. Повреждение номера на СТО. (злодеяние, мстя мастера и т.д.)

Драить придется хорошо, я бы и вторую сторону тоже смотрел, ибо это вечный учет. Может даже придется воспользоваться советами Реверса. Ну или решать вопрос через суд.

Ipat65
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 325
Зарегистрирован: 11 окт 2015 19:52
Откуда: UnknowCity
Контактная информация:

Отсутствует номер на раме (в ПТС есть)

Сообщение Ipat65 »

Для меня чётко видно,что был запечатан свежий спил.Я бы поехал в сервис и узнал бы, что они там запечатывали, если бы спил номеров был до них.

Аватара пользователя
Skyline04
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 5410
Зарегистрирован: 22 сен 2014 08:18
Автомобиль: HUMMER H2
Откуда: Москва

Отсутствует номер на раме (в ПТС есть)

Сообщение Skyline04 »

Ещё вижу такой вариант - до продажи нового автомобиля было какое то повреждение рамы или её деффект.
- Дилер мог заменить раму, а изменения в ПТС не внести, например потому, что такое авто сложно продать, ну кто купит НОВУЮ машину с исписанным ПТС?
- Или, перегонщик дилера наскочил на какой то гигантский бордюр к примеру, погнул раму, отвечать не хотел. Намутили с отделом сервиса новую раму и ночью, пока никого из начальства нет, перекинули. VIN естественно спилили.
Чтобы скрыть это (и в первом и во втором случае) - заантикорили всё нах.
В таких случаях экспертиза покажет что на раме другой VIN, чем в документах. И хрен что докажешь тут, что не ты эту раму менял.
В таком случае, как скажет Сэм, два путя есть :ROFL:
1. Купить раму с документами, снова всё перекинуть и поставить на учёт.
2. Зачистить раму в том месте где спилен VIN, искусственно состарить поверхность, чтобы покрылась типа естественной ржавчиной и обратиться к Реверсу, нанести нужный VIN.

Ipat65
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 325
Зарегистрирован: 11 окт 2015 19:52
Откуда: UnknowCity
Контактная информация:

Отсутствует номер на раме (в ПТС есть)

Сообщение Ipat65 »

И ещё,может я пропустил, хотелось бы узнать,где была куплена машина и где запечатывали вин.

Аватара пользователя
СЭМ СИБИРСКИЙ
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 5836
Зарегистрирован: 24 янв 2016 00:41
Автомобиль: Кадиллак Эскалейд IV.
Откуда: Сибирь

Отсутствует номер на раме (в ПТС есть)

Сообщение СЭМ СИБИРСКИЙ »

Ipat65 писал(а):
24 окт 2019 09:47
И ещё,может я пропустил, хотелось бы узнать,где была куплена машина и где запечатывали вин.
По словам автора, антикор наносили в сторонней фирме по совету коллеги.

Аватара пользователя
СЭМ СИБИРСКИЙ
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 5836
Зарегистрирован: 24 янв 2016 00:41
Автомобиль: Кадиллак Эскалейд IV.
Откуда: Сибирь

Отсутствует номер на раме (в ПТС есть)

Сообщение СЭМ СИБИРСКИЙ »

Skyline04 писал(а):
24 окт 2019 09:35
Ещё вижу такой вариант - до продажи нового автомобиля было какое то повреждение рамы или её деффект.
- Дилер мог заменить раму, а изменения в ПТС не внести, например потому, что такое авто сложно продать, ну кто купит НОВУЮ машину с исписанным ПТС?
- Или, перегонщик дилера наскочил на какой то гигантский бордюр к примеру, погнул раму, отвечать не хотел. Намутили с отделом сервиса новую раму и ночью, пока никого из начальства нет, перекинули. VIN естественно спилили.
Чтобы скрыть это (и в первом и во втором случае) - заантикорили всё нах.
В таких случаях экспертиза покажет что на раме другой VIN, чем в документах. И хрен что докажешь тут, что не ты эту раму менял.
В таком случае, как скажет Сэм, два путя есть :ROFL:
1. Купить раму с документами, снова всё перекинуть и поставить на учёт.
2. Зачистить раму в том месте где спилен VIN, искусственно состарить поверхность, чтобы покрылась типа естественной ржавчиной и обратиться к Реверсу, нанести нужный VIN.
Если честно, я не представляю как можно накосячить при перевозке автомобиля, повредив существенно одну раму. Да и перебросить на другую незаметно невозможно, это же не рычаг какой нибудь, просто так рамы не валяются.
По первому пункту с тобой согласен, вариант.
По второму, сколько же надо старить эти спилы?

Аватара пользователя
KarmicKoala
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 23 окт 2019 14:19

Отсутствует номер на раме (в ПТС есть)

Сообщение KarmicKoala »

Skyline04 писал(а):
24 окт 2019 09:35
Ещё вижу такой вариант - до продажи нового автомобиля было какое то повреждение рамы или её деффект.
- Дилер мог заменить раму, а изменения в ПТС не внести, например потому, что такое авто сложно продать, ну кто купит НОВУЮ машину с исписанным ПТС?
- Или, перегонщик дилера наскочил на какой то гигантский бордюр к примеру, погнул раму, отвечать не хотел. Намутили с отделом сервиса новую раму и ночью, пока никого из начальства нет, перекинули. VIN естественно спилили.
Чтобы скрыть это (и в первом и во втором случае) - заантикорили всё нах.
В таких случаях экспертиза покажет что на раме другой VIN, чем в документах. И хрен что докажешь тут, что не ты эту раму менял.
В таком случае, как скажет Сэм, два путя есть :ROFL:
1. Купить раму с документами, снова всё перекинуть и поставить на учёт.
2. Зачистить раму в том месте где спилен VIN, искусственно состарить поверхность, чтобы покрылась типа естественной ржавчиной и обратиться к Реверсу, нанести нужный VIN.
Интересно вы расписали, но забыли про тот факт, что американский номер на раме с ПТС совпадает.

Аватара пользователя
Skyline04
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 5410
Зарегистрирован: 22 сен 2014 08:18
Автомобиль: HUMMER H2
Откуда: Москва

Отсутствует номер на раме (в ПТС есть)

Сообщение Skyline04 »

Да там сильно то не нужно усираться. Взять шлифмашинку, зачистить мелкой наждачкой раму по сантиметров 20 в каждую сторону от Vin, ну и само место VIN конечно тоже.
Состарить элементарно, голое железо покрывается ржавчиной через пару дней уже. Можно усилить коррозию смачивая это место например раствором обычной соли.
Затем набить VIN покрыть всё антикором заново, пусть высохнет, присыпать пылью, а потом заново его оттереть. Будет выглядеть как недавно стёртый старый антикор, который специально стирали для демонстрации VIN номера в ГИБДД для постановки на учёт.
Ну короче, Алексей, что я тебя учу как номера подделывать? :ROFL:

Аватара пользователя
Skyline04
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 5410
Зарегистрирован: 22 сен 2014 08:18
Автомобиль: HUMMER H2
Откуда: Москва

Отсутствует номер на раме (в ПТС есть)

Сообщение Skyline04 »

KarmicKoala писал(а):
24 окт 2019 10:44
Интересно вы расписали, но забыли про тот факт, что американский номер на раме с ПТС совпадает.
Точняк, вот я лоханулся блин.. :ooops:

Аватара пользователя
СЭМ СИБИРСКИЙ
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 5836
Зарегистрирован: 24 янв 2016 00:41
Автомобиль: Кадиллак Эскалейд IV.
Откуда: Сибирь

Отсутствует номер на раме (в ПТС есть)

Сообщение СЭМ СИБИРСКИЙ »

Skyline04 писал(а):
24 окт 2019 10:46
Да там сильно то не нужно усираться. Взять шлифмашинку, зачистить мелкой наждачкой раму по сантиметров 20 в каждую сторону от Vin, ну и само место VIN конечно тоже.
Состарить элементарно, голое железо покрывается ржавчиной через пару дней уже. Можно усилить коррозию смачивая это место например раствором обычной соли.
Затем набить VIN покрыть всё антикором заново, пусть высохнет, присыпать пылью, а потом заново его оттереть. Будет выглядеть как недавно стёртый старый антикор, который специально стирали для демонстрации VIN номера в ГИБДД для постановки на учёт.
Ну короче, Алексей, что я тебя учу как номера подделывать? :ROFL:
Леш, там даже на плохой фотографии видны раковины от наждака, сколько нужно пидорить наждачкой справа и слева, чтобы сравнять все?

Ответить