Братцы, не секрет же что я ищу машинку то.. Так вот ниче пока не могу найти. Дров полно, а в бюджет 1 миллион +- 100 тыс, нихрена не могу найти. Казалось бы, вон паджеры, вон прадики, вон патролы...А хрена там, дровишки в 99% случаях. А те что не дровишки, уходят за пару минут. И вот мне неожиданно подворачивается паджеро спорт 2997 года, почти в идеале. Что думаете? В принципе потенциал у этого авто для прокачки есть.
слушай, если реально 2997-й год, то бери нераздумывая, воякам продашь, тачка из будущего- это же кладезь технологий
зы
я на спорте не ездил, а вот обычный - это кусок говна. не едет, жрёт как не в себя, мост задний гудит постоянно (вроде он у всех гудит по много сот тыс км, но напрягает), ну и они ещё лет 10 назад гнилые были.
может реально спорт какой-то другой, не буду врать. но бензиновых я несколько сотен пересмотрел, там же табличка с вин под капотом и крепится на обычных алюминиевых заклёпках:) популярное было авто
Жень, ну ты же хотел Делику, это тот же хрен только в другой руке. Как у всех япошек, особо удобств нет, для бездорожья и хреновых дорог самое то. Если нашёл в отличном состоянии, да ещё по нормальной цене, почему бы и нет!? Всяко лучше чем на Ниве. Тем более если подготовишь. У меня знакомый ездит на таком, только дизель. На Алтае строит базу, постоянно гоняет на нём. Для работы говорит вполне устраивает.
Конечно бери, если состояние и цена норм. Чего переживать то? Не понравится - продашь.
Мне в ПС не понравилось то, что места очень мало в салоне. А так нормальная машина.
Все, спасибо. Машина в саратове, один хозяин, 2007 год. Заказал автоподбор, ребята подтвердили, машина в идеале, только левая дверь крашена без шпакли. Уже купил билет, завтра в обед выезжаю. Спасибо всем. А то чую цены растут как на дрожжах, еще чуть чуть и я опять ниву куплю
Всё, я приехал. 3460 отмотал. Итак, кратко, управляемость бесит, рыщет, пока не понял в чем дело, резина/подвеска/развал.. Подвеска прям супер, все ямки глотает, не козлит. Мне очень понравилось. Мотор бодрый, не эск конечно, но выше среднего прет. Расход 12 примерно. Может 13, точно не понял, но я и ехал 120-130, плюс гребаная М5. Салон просторный, багажник большой, 4 колеса влезли со свистом. В салоне жара, печка жарит что надо. Раздатка парт тайм, мост с ЛСД, но надо будет блокировку поставить. Главное состояние рамы и салона, почти в идеале всё. Конечно, руки приложить надо, прокладку клапанной крышки поменять, жижи, тормоза обслужить, спальник сделать, люстру поставить... А потом лифт, бампер, лебёдка... Но это чуть позже
Использование и перепечатка печатных материалов сайта escaladeclub.su возможно только с активной ссылкой на ресурс. Использование фотоматериалов разрешено только с письменного согласия администрации сайта. Размещение объектов интеллектуальной собственности (фото, видео, литературные произведения, товарные знаки и т.д.) на сайте escaladeclub.su разрешено только лицам, имеющим все необходимые права для такого размещения. Copyright (с) 16+
Эскалэйд клуб Эскалейд клуб Escalade club forum escalade forum cadillac форум escalade форум эскалэйд форум эскалейд форум эскалейд форум tahoe форум тахо cadillacclub escaladeclub tahoeclub clubcadillac clubescalade clubtahoe gmtclub clubgmt v8club сайт кадиллак эскалейд клуб кадиллак эскалейд клубcadillac escalade club посвящен кадиллак эскалейд cadillac escalade фото кадиллак эскалейд cadillac escalade новости кадиллак cadillac по производству кадиллак эскалейд cadillac escalade тест драйв кадиллак эскалейд cadillac escalade отзывы владельцев о Кадиллак эскалейд cadillac escalade цены и информация где можно купить кадиллак эскалейд cadillac escalade диагностика ремонт и техническое обслуживание кадиллак эскалейд cadillac escalade фото escalade фото эскалэйд фото эскалейд фото tahoe фото тахо