Друзья, меня не будет две недели в форуме, потому как я буду в экспедиции "АРКТИКАНТАРКТИКА - 2016" штурманом, вторым оператором и монтажером видеодневников.
На данный момент экспедиция стартовала и за ней можно следить по спутниковому трекеру:
Я же присоединюсь к команде 12-го числа в Нарьян-Маре.
Немного об экспедиции:
Цель нового Проекта 4х4 – съемка шестого документального фильма, который носит рабочее название «Арктика-Антарктика. Остановка по требованию».
4 июля 1819 года на поиски расположенного вблизи Южного полюса неизвестного материка из Кронштадта вышли шлюпы «Восток» и «Мирный» - первая российская экспедиция под командой Беллинсгаузена и Лазарева. А спустя почти век, 28 июля 1912 года, из Мурманска на шхуне «Св. мученик Фока» стартовала экспедиция Седова, который повёл её к Северному полюсу, еще не зная, что отправляется в свой последний поход…
1. Фаддей Фаддеевич Беллинсгаузен (1778 - 1852)
2. Седов Георгий Яковлевич (1877 - 1914)
За годы, минувшие с тех времен, человечество закрасило последние белые пятна на карте земли, отработало технику существования, работы и выживания в районах, приближенных к полюсам, но по-прежнему каждый, ступивший в пределы царства полярных метелей и морозов, отчасти становится членом тех далеких экспедиций, когда-то прокладывавших потомкам путь в неизведанное.
Какими увидели южную и северную шапки Земли первопроходцы, и какими они откроются для нас? Какими сквозь годы мы видим тех, кто первыми шел к достижению полюсов, какими предстанут перед нами люди, сделавшие сегодня заполярье своей судьбой? Стало ли заполярье просто местом работы? Иллюзия безопасности с современной техникой и средствами связи не добавляют природным стихиям укротимости, не приближают «большую землю»… Но почему человек по-прежнему осознанно выбирает риск? Что стоит за этим выбором, и каковы мотивы поиска?
«Условия, связанные с риском для жизни» - есть такая расхожая фраза, но что за ней скрывается? В этом понятии для наградных листов - скрытая между строк готовность отдать самое личное – жизнь.
Ответить на все эти вопросы и уж тем более рассказать о полученных ответах невозможно, не отстояв ночную вахту на судне, идущем к Антарктиде, не приняв участие в выгрузке оборудования и припасов на коварный, как и двести лет назад, припайный лед, не получив право на неожиданную откровенность бывалого полярника, присевшего отдохнуть рядом с тобой. Нельзя понять, шедших когда-то к полюсу, самому не оказавшись посреди бескрайнего белого простора, когда внедорожник становится и твоей шхуной, несущей тебя с товарищами к намеченной цели, и твоим домом, дарящим короткие часы отдыха, и твоей защитой от мороза и метелей, сквозь которые ты будешь прислушиваться, ровно ли работает двигатель – единственный источник тепла, а значит и жизни. Только так можно приблизиться к пониманию, какова цена Антарктики и Арктики лично для каждого, для страны, мира.
Итак, в рамках нашего кинопроекта"По дорогам и бездорожью истории" мы снимаем новый документальный фильм. Для этой, начиная с середины октября прошлого года наш коллега известный режиссер-документалист Евгений Барханов в условиях полного погружения находится вместе с полярниками 61-й Антарктической экспедиции, а уже завтра стартует 3-я северная автомобильная экстремальная экспедиция нашего кинопроекта "По дорогам и бездорожью истории". На внедорожниках мы с режиссером нашего кинопроекта Максимом Кузнецовым планируем добраться до Нарьян-Мара и вахтового поселка нефтяников Варандей на берегу Печорского моря.
3. Слева направо: Руководитель проекта "По дорогам и бездорожью истории" Никита Кузнецов и режиссер-документалист Евгений Барханов перед отправкой в экспедицию на Южный полюс.
4. Встреча со знаменитым исследователем Арктики и Антарктики Героем Советского Союза и Героем России Артуром Николаевичем Чилингаровым (в центре).
5. Российская база "ВОСТОК" (Антарктида) (http://imgtrix.ru/img/wallpaper/full/615064-img-full)
6. Экспедиция кинопроекта "По дорогам и бездорожью истории" в тундре полуострова Ямал (2013 год).
По договоренности с руководством компании «Газпром нефть шельф» от поселка Варандей на вертолете мы должны попасть на нефтедобывающую арктическую станцию "Приразломная".
7. МЛСП "Приразломная" (http://osk3.cmykom.ru/produktsiya/mlsp-prirazlomnaya/" target="_blank" target="_blank" target="_blank" target="_blank" target="_blank)
Поскольку посещение станции предполагает полет на вертолете над водами ледяного Печорского моря, наша съемочная группа вчера прошла курс по аварийному покиданию вертолета в случае его посадки на воду (курс HUET) в Морском учебно-тренажерном центре Государственного университета морского и речного флота имени адмирала С.О. Макарова в Санкт-Петербурге.
Благодарим директора Института дополнительного профессионального образования Айзинова С.Д. за предоставленную возможность пройти обучение в Морском УТЦ ГМА ИМ. АДМ. С.О. МАКАРОВА.
Наши партнеры
1. СпецгеологоразведкаООО «Спецгеологоразведка» является постоянным партнером команды проекта «По дорогам и бездорожью истории». Компания предлагает все виды инженерно-изыскательских, гидрогеологических и геологоразведочных работ (http://www.specgeo.su)
2. Русское Географическое ОбществоОсновано по высочайшему повелению императора Николая I в 1845 году. С момента создания провозгласило своей целью сбор и распространение географических сведений о России (www.rgo.ru)
3. Газпром нефть шельфКомпания владеет лицензией на разработку Приразломного нефтяного месторождения, открытого в 1989 году на шельфе Печорского моря. Извлекаемые запасы нефти составляют более 70 млн тонн. Уровень добычи нефти на пике — около 5,5 млн тонн (http://shelf-neft.gazprom.ru)
4. Сервисный центр БОТХИН GarageБОТХИН Garage был основан в 2013 году поклонниками марки Land Rover, как специализированная площадка по обслуживанию и ремонту автомобилей бренда Jaguar Land Rover. За 2 года работы БОТХИН Garage зарекомендовал себя, как качественный и надежный технический центр. Все работы сертифицированы и осуществляются квалифицированными специалистами, имеющими большой опыт в данной области (http://bothin.ru).
5. Международный клуб Land RoverМеждународный клуб Land Rover (www.lr-club.com) оказывает информационную поддержку. Сегодня – это самый большой автомобильный клуб в странах ближнего зарубежья (кол-во участников свыше 80 тыс. чел.).
6. МУТЦ Государственного университета морского и речного флота им. адмирала С.О. МакароваМорской учебно-тренажерный центр Университета, открывшийся в 1995 году, вобрал в себя преимущества многолетнего опыта и традиций Морской академии им. адмирала С.О. Макарова, а также созданной коллективом УТЦ и проводимой на практике стратегии стремительного развития и реагирования на потребности рынка (http://makarov.gumrf.ru).
7. Телеканал «8 канал» Информационная поддержка экспедиции. «8 канал» - развлекательный телеканал, показывающий жизнь во всей ее полноте: ярких красках, эмоциях и счастливых мгновениях. Более 30 миллионов телезрителей по всей России уже оценили качество вещания и стали преданными поклонниками «8 канала» (http://www.8tv.ru)
8. Журнал «Полный привод 4х4»Самый популярный журнал в России, посвященный тематике полноприводных автомобилей. Ежемесячный тираж составляет более 80 тыс. экземпляров (www.4x4privod.ru)
9. Портал ProExpedition Это новый журнал про автомобильные приключения: (http://proexpedition.ru)
Подписывайтесь и следите за новостями экспедиции!
Проект 4х4: По дорогам и бездорожью истории
Проект 4х4. В поисках приключений
Экспедиция АРКТИКАНТАРКТИКА (Путешествие в Заполярье)
- Ghostbusters
- Супермодератор
- Сообщения: 5752
- Зарегистрирован: 20 июн 2012 18:37
- Автомобиль: Cadillac Escalade III ESV
- Контактная информация:
- Ghostbusters
- Супермодератор
- Сообщения: 5752
- Зарегистрирован: 20 июн 2012 18:37
- Автомобиль: Cadillac Escalade III ESV
- Контактная информация:
Re: Экспедиция "АРКТИКАНТАРКТИКА - 2016"
6 марта было опубликован видеодневник часть №1.
Для посещения морской ледостойкой стационарной платформы «Приразломная» команда проекта прошла курс по аварийному покиданию вертолета в случае его посадки на воду в Морском учебно-тренажерном центре Государственного университета морского и речного флота имени адмирала С.О. Макарова в Санкт-Петербурге.
Для посещения морской ледостойкой стационарной платформы «Приразломная» команда проекта прошла курс по аварийному покиданию вертолета в случае его посадки на воду в Морском учебно-тренажерном центре Государственного университета морского и речного флота имени адмирала С.О. Макарова в Санкт-Петербурге.
- Ghostbusters
- Супермодератор
- Сообщения: 5752
- Зарегистрирован: 20 июн 2012 18:37
- Автомобиль: Cadillac Escalade III ESV
- Контактная информация:
Re: Экспедиция "АРКТИКАНТАРКТИКА - 2016"
Параллельно я снимал, как вторая группа экипажей собирается в дорогу и стартовала в Вологду, где встретились с первым экипажем.
Чуть позже выложат вторую часть, она уже смонтирована и ждет заливки на канал.
Чуть позже выложат вторую часть, она уже смонтирована и ждет заливки на канал.
- Ghostbusters
- Супермодератор
- Сообщения: 5752
- Зарегистрирован: 20 июн 2012 18:37
- Автомобиль: Cadillac Escalade III ESV
- Контактная информация:
Re: Экспедиция "АРКТИКАНТАРКТИКА - 2016"
Видео-журнал экспедиции «АРКТИКАНТАРКТИКА 2016». Часть 2
- СЭМ СИБИРСКИЙ
- Эксперт
- Сообщения: 5876
- Зарегистрирован: 24 янв 2016 00:41
- Автомобиль: Кадиллак Эскалейд IV.
- Откуда: Сибирь
Re: Экспедиция "АРКТИКАНТАРКТИКА - 2016"
Очень интересно, буду следить обязательно!!!
- Skyline04
- Эксперт
- Сообщения: 5421
- Зарегистрирован: 22 сен 2014 08:18
- Автомобиль: HUMMER H2
- Откуда: Москва
Re: Экспедиция "АРКТИКАНТАРКТИКА - 2016"
Вот это мощь! Я бы сейчас наверное на такое не решился бы... Хотя раньше были мысли бросить всё и поехать в экспедицию. Молодцы! Аккуратнее там! Чтоб обошлось без аварийного покидания вертолёта и прочих казусов!
- Ghostbusters
- Супермодератор
- Сообщения: 5752
- Зарегистрирован: 20 июн 2012 18:37
- Автомобиль: Cadillac Escalade III ESV
- Контактная информация:
Re: Экспедиция "АРКТИКАНТАРКТИКА - 2016"
Вы знаете, народ туда на работу ездит, а для меня, жителя мегаполиса и многих других городов, это уже серьезное приключение. Спутниковый телефон есть и даже страховка с не помню каким точным названием. По ней, при нажатии кнопки АЛЯРМ или СОС на спутниковом телефоне за нами прилетит вертолет. Судя по погоде, там тепло и, надеюсь, ничего экстремального не встретим. Лишь бы зимник не засыпало и было поменьше перемётов.Skyline04 писал(а):Вот это мощь! Я бы сейчас наверное на такое не решился бы... Хотя раньше были мысли бросить всё и поехать в экспедицию. Молодцы! Аккуратнее там! Чтоб обошлось без аварийного покидания вертолёта и прочих казусов!
-
- Постоялец
- Сообщения: 307
- Зарегистрирован: 04 ноя 2014 09:21
- Автомобиль: Escalade III 2006 403 hp
Re: Экспедиция "АРКТИКАНТАРКТИКА - 2016"
Удачи! Хорошей дороги и позитива!