Европейские каникулы. Июнь 2016. Мотопутешествие.

Рассказы, фото и видео отчеты о путешествиях, туризме, отдыхе на автомобиле и не только.
Ответить
Аватара пользователя
DrAlex
Участник
Участник
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 29 июн 2015 08:32
Автомобиль: Nissan Patrol Y62
Откуда: Собянинск

Европейские каникулы. Июнь 2016. Мотопутешествие.

Сообщение DrAlex »

Утро 05 июня 2016 года выдалось сырым и пасмурным. Глотнув горячего кофе, вышли с женой из дома.

Добравшись до стоянки, пристегнул боковые кофры к своему мотоциклу BMW K1600GTL и двинулся в путь. Впереди ждали несколько тысяч километров пути. Оговорюсь сразу, что в такие продолжительные путешествия на мотоцикле не ездил, максимум 1000 км.

Столица решила нас проводить противным дождиком, начавшимся на МКАДе, который кончился сразу, как только пересекли границу Московской области, дальше было сухо и тепло.
Трасса Москва-Брест просто изумительная. В России держал комфортную скорость 180-190 км/час.

Началась Беларусь - поля, просторы, а вместе с ними жестокий боковой ветер, переставляющий мотоцикл на полтора метра в полосе. Скорость снизилась до 120-140 км/ч.

Отдельного внимания заслуживает культура вождения белорусских автомобилистов, не сильно отличающаяся от европейских – никто не занимает левый ряд, выезжают исключительно для опережения более медленных транспортных средств. При приближении более быстрого участника движения, незамедлительно освобождают левую полосу.

К часам 6 часам вечера мы уже миновали Брест и приехали на пограничный переход Домачево, в 40 км южнее. Переход границы занял около часа. Народу было немного, благодаря мосту, находящемуся в аварийном состоянии. На данном пограничном переходе пропускают только автомобили, масса которых не превышает 3 тонны, поэтому ни грузовиков, ни автобусов там нет.

В 19:30 мы заселились в обалденную гостиницу в городе Влодава, в 30 км. от границы. Путь, длиною в 1200 км. прошли на одном дыхании.

Изображение
Изображение
Изображение

Уютный номер с потрясающей кроватью и завтраком обошёлся в 2000 рублей. А знатный ужин на двоих с 3 литрами пива - в 1100 рублей.

После вкусного завтрака, выдвинулись дальше. 400 км до Кракова прошли в неспешном темпе по узким польским дорогам. Город встретил пробками и жарой. На очередном светофоре мотоцикл заглох и больше самостоятельно не завелся. Приказал долго жить правый пульт на руле вместе с кнопкой стартера. Кое-как завел с толкача и добрался до гостиницы.

Гостиница оказалась шикарной. Хозяйка – добрейшей души русскоговорящая женщина, помогла позвонить местному дилеру и записать на ремонт на следующее утро.

Поехали в центр города. Очень красиво, но пафосно и безумно дорого. В центре - тарелка Журика, национального супа стоит до 70 евро. Бокал пива - 600-1000 рублей.

В сувенирной лавке познакомился с украинским продавцом, который посоветовал местечко в центре с вкусной едой и нормальными ценами. Нашли и остались очень благодарны пацану. За 1600 рублей напились пива и наелись от пуза.

Изображение
Изображение
Изображение

Утром, пока жена спала, повез мотоцикл к дилеру. На удивление, кнопка стартера заработала и его не пришлось толкать.

Краковский дилер БМВ встретил радушно, но пульта в наличии не оказалось. Мне предложили оставить мотоцикл у них, пообещав доставить запасную часть следующим утром. Терять день не хотелось и я принял решение стартовать в сторону Праги. Прозвонив дилера, узнал что он есть в наличии за 195€. Но запись на сервис у них на месяц вперёд. Объяснил, что путешественники - сказали вроде приезжать, но не факт, что поменять они смогут в этот же день.
Через несколько километров, кнопка стартера умерла опять.

Толкать надоело и я решил свернуть по пути в чешский Брно, к местному дилеру БМВ.
Приехал без звонка и был потрясён подобной встречей, как самого дорогого гостя.
Сразу взяли мотоцикл в ремонт, напоили вкуснейшим кофе бесплатно (в Москве у дилера Бмв чашка кофе стоит 350). Дали с собой несколько бутылок холодной воды.

Изображение
Изображение

Через 30 минут мотоцикл был готов. Я попытался узнать, как оплатить ремонт, но мне сказали, что это для них несущественная работа - и платить ничего не надо. И им очень приятно помочь странствующим. Сделали мотоцикл бесплатно! Повторюсь, пульт стоит 195€. Дальнейшая дорога до Праги пролетела незаметно.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

По пути в Прагу первый и единственный раз за все путешествие встретил русского мотоциклиста, тоже из Москвы, Егора на VTX1800. Парень путешествует в гордом одиночестве и без лобового стекла.. Попили кофе, покурили и поехали дальше.

Прага. Засалились в отеле на окраине. Совсем простенькая, но чистая гостишка. Проживание стоит 72 € за четыре дня - халява!

В первый же день нас забрал из отеля Андрей с чоппер-форума, живущий здесь и отвёз в прекрасный ресторан. За плотный ужин с огромным количеством пива на троих мы отдали меньше двух тысяч рублей.

На следующий день, Андрей повел нас гулять по Праге. Красоты описывать смысла нет - здесь просто потрясающе. Да ещё с погодой повезло - солнце и +28. Короче, пешком прошли 10 км.
Вкуснейшее пиво стоит дешевле воды, в среднем 60-80 рублей за кружку в баре. Бутылочное в магазине - 20-25 рублей.

Вечером была экскурсия по кабакам, побывали в Козловнице, где наливают несколько видов Козела, потом переместились на завод Старопрамен, в баре которого встретили уже следующий день.

Следующий день посвятили опять-таки пешим прогулкам, осмотру достопримечательностей и поглощению пива.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Три дня в Праге пролетели, как одно мгновение. Пора выдвигаться дальше, нас ждет Баден-Баден.

Неприятно были удивлены освобождением номера в 10 часов утра. В 9:45, когда мы еще нежились в кровати, в номер вломилась бешеная горничная, которая через 15 минут потребовала освободить номер. Конструктивного диалога с хозяином гостиницы не получилось и мы были вынуждены спешно собирать вещи.

Андрей приехал нас проводить, вывел на автостраду, сделали несколько совместных фотографий на мотоциклах и поехали вперед.

Изображение
Изображение

Дорога до Баден-Бадена отличная, немецкий автобан это сказка. Но несколько утомили бесконечные ремонты дорог и пробки. Пришлось расталкивать всех в междурядье, вместе с местными мотоциклистами.

Гористая местность, сосновые леса, воздух, которым невозможно надышаться – это Шварцвальд. Остановились в лесном отеле-ресторане. Он оказался реально шикарным. Проживание обошлось в 280 евро за три дня.

В отеле нас ждал еще один Андрей, с другого мотоциклетного интернет-ресурса. Быстро приняв душ и переодевшись мы рванули осматривать местные достопримечательности, а потом на ужин в приятный ресторан.

Цены в Германии на все значительно выше, чем в Чехии. Скромный ужин на троих с кружкой пива обошелся в 40 евро.

На следующий день нас ждало, наверное, самое главное приключение из нашего путешествия – посещение самого большого парка аттракционов – «Европа-парка». Народу было очень много, парк расположен в непосредственной близости от Франции и Швейцарии, на топовые аттракционы очереди достигают 1.5 часов.

Потрясающие аттракционы, самая длинная американская горка, высота которой достигает 73 метров, а скорость до 130 км/ч. И множество других аттракционов, будоражащих кровь, выплескивая несметное количество адреналина.

Там мы провели целый день, вдоволь накатавшись на всем, чем только можно.
Следующий день был посвящен осмотру Шварцвальда, гор и величественных лесов.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

А вечером мы двинули в термальбад – комплекс из бассейнов с минеральной водой из термальных источников. Всем рекомендую посетить.

Но пора ехать дальше. Из Баден-Бадена мы думали двинуть либо в Париж к друзьям, либо в Италию, к морю, которое так волновалось без нас. Но погода в Италии совсем не радовала и с утра мы двинули в Париж, до которого добрались отлично. Единственное - прилично поливало с утра в Бадене. На трассе чуток покапало. А во Франции опять столкнулись с мерзким боковым ветром.

В Париже нас уже ждали с распростертыми объятьями, заселились к друзьям в частный дом, поужинали, выпили и легли спать. Бензин во Франции дороже, чем в Германии - 1,5 евро за литр, против 1.3.

Мотоциклисты во Франции ездят так, как не снилось и нашим. Гоняют безумно по междурядью в стоячих пробках, ездят по встречкам и на красный свет. Подобное хаотичное движение мотоциклистов я встречал в Индии, но скорости там гораздо меньше.

Париж впечатления оставил отвратительные. Грязь, срач, безумное количество наглых арабов и негров, отвратительное и душное метро, Эйфелева башня, подсвеченная в цвета ЛГБТ. После двух дней пеших прогулок у меня появилось отвращение к этому городу.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

В следующие дни хотелось доехать до Нормандии, посмотреть на океан. Но погода преподнесла очередные сюрпризы в виде непрекращающихся ливней и гроз. Банально невозможно было из дома выйти. Так и провалялись мы еще два дня у друзей, выспались и отъелись. К сожалению, пора выдвигаться в сторону дома.

Очередная тысяча километров пройдена. Далась тяжело. Выезжали из Парижа в 8:30 в сторону Чехии. Погода не радовала - низкая облачность, влажность и +12. Всю ночь шли дожди.

Вчерашнее похмелье тоже не способствует продубасским удовольствиям. С утра было желание зарыться под одеяло поглубже и вообще никуда не ехать. Но двигаться надо. Впихнув в себя пустые круасаны (ну не люблю я их в чистом виде, мне сверху круасана колбаску или сыр, а лучше все вместе - подавай), запив горячим кофе, пристегнул кофры, усадил сзади полусонную жену и двинулся в путь.

Небо затянуто, темно и очень мерзко. Ну ладно - круиз на 160 по GPS - поехали. Через часа полтора начал сбавлять темп. Тяжко и нудно. Иду 120-130 по спидометру. Прохладно, сыро и настроение на нуле.

Как-то незаметно въехали в Германию. Потеплело. +21. Появилось солнышко. Выпили кофе на заправке - появились силы и настроение. Но, увы - это была подъебка погоды и просто иллюзия.

Вынырнув из-за очередной горы, ясное небо внезапно стало черным. Разрушенные замки на возвышенностях обрели совсем уж дьявольский вид. Молнии начали бить чуть ли не в шлем. И начался апокалипсис. Град с нереальным ливнем стеной. За 3 минуты мы вымокли до трусов, несмотря на одетые дождевики и бахилы. Скорость не более 100, ибо реки на автобане текут ещё те. Спасибо хорошей резине!

200 км пути нас сопровождало сие природное явление. Складывалось впечатление, что тучи шли четко за нами - вроде впереди еще сухая дорога, метрах в 300.. Но вкатываешься на этот "сухой участок" ты уже под ливнем. Ну да ладно, худо-бедно вдали появилось солнце, потеплело, экипировка высох на ветру за полчаса.

Пообедали в немецком придорожном кафе. Обслужила девочка официантка-киргизка! Киргизка! В Германии, близ Нюрнберга!

Сняли дождевики. Едем дальше.

Держу 200 по автобану.

Вот и Чехия. Опять тучи, молнии, судорожное одевание дождевиков. 100 по плывущему автобану.. Съезд на местные дорожки. Петляние - и вот он, отель с рестораном и собственной пивоварней в городе Добраны! 1000 км пути позади, ура!

Да здравствуют реальные цены - 80 рублей за кружку свежайшего, только сваренного пива, и 200 за потрясающий гуляш! Силы начали появляться.

В моем пузе уже почти 3 литра вкуснейшего напитка и пол-кило говядины. Внезапно, на столе появилось два стакана рома. Комплемент от хозяина заведения. Стало совсем хорошо и мы переместились за соседний столик к этому самому хозяину. И понеслось. Были продегустированы все сорта пива, вина и рома. Он провел нам экскурсию по всему своему хозяйству – пивоварне, складам, магазинам, винным и пивным погребам, подарил бутылку «Пивний палинки» - 50 градусный нектар из пива. В 3 часа ночи кое-как добрался до номера и упал практически замертво, жена сдалась раньше.

В 8 утра, мой здоровый пьяный сон нарушило бубнение благоверной. Кое-как продрав глаза, встал, пошатываясь. На все мои блеяния и робкие попытки остаться здесь еще на денек, жена отрезала – «Нет!!!». Пришлось кое-как собираться и выезжать. Впереди было 1100 км. пути до г.Влодавы, на Польско-Белорусской границе.

Проезжая мимо Праги, решил свернуть в центр города и закупиться сувенирами. Из-за этого крюка, навигатор незаметно пересчитал маршрут и потащил нас не через Брно и Краков по хорошим и широким дорогам, а в сторону Вроцлава и Варшавы по узким региональным дорогам, через горы и населенные пункты.. И пробки, пробки, пробки.

В обед здоровье поправил польский журик - вкуснейший суп типа нашей солянки. Полегчало.

А потом - дорога, дорога. Смеркалось. Появилось совершенно нереальное количество косуль, пасущихся около дороги и то и дело перебегающих трассу. Страшно. Сбавил скорость.

Примерно в 3 часа ночи въехали во Влодаву. Без сил. Заселились в отель, выпили по бутылке пива и… Утро понедельника наступило как-то внезапно. Завтрак и старт. Вот и граница. Народу практически не было. Переход занял меньше 20 минут. Ну а дальше – еще 10 часов езды и 1100 км, вот и дом родной.

Путешествие завершено.

Осталось чувство незавершенности нашего отпуска. Больше всего мне понравилась Чехия. И соотношения цены/качества, и красоты природы. Три дня даже для Праги мало, а еще столько мест неизведанных. Короче, со следующим маршрутом я уже определился. Мотоцикл показал себя молодцом. Пройдено почти 7 тысяч километров пути. Средний расход топлива составил 6.4 л/100 км.

Порадовали кофры БМВ – они гораздо более вместительные, нежели у моих прошлых туристических мотоциклов (HD Electra Glide, Honda GL1500). Мы с женой взяли все необходимые вещи из одежды, экипировки, масса женских тюбиков и даже утюг.

По поводу скоростных характеристик – без напряга вдвоем на груженом мотоцикле можно держать скорость до 200 км/ч, наиболее комфортно при 160-180 км/ч.

Ну а так – продолжение следует. Следующая поездка, надеюсь, состоится скоро.
Последний раз редактировалось DrAlex 10 июл 2016 13:29, всего редактировалось 1 раз.
светя другим, сгораю сам...

Аватара пользователя
СЭМ СИБИРСКИЙ
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 5836
Зарегистрирован: 24 янв 2016 00:41
Автомобиль: Кадиллак Эскалейд IV.
Откуда: Сибирь

Re: Европейские каникулы. Июнь 2016. Мотопутешествие.

Сообщение СЭМ СИБИРСКИЙ »

Бляха муха, я чуть слюнями не подавился. :crazy:
Отличное путешествие, молодцы ребята.
У меня мысли на эске сгонять по похожему маршруту, но что то горючка держит пока.

Аватара пользователя
Ghostbusters
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 5738
Зарегистрирован: 20 июн 2012 18:37
Автомобиль: Cadillac Escalade III ESV
Контактная информация:

Re: Европейские каникулы. Июнь 2016. Мотопутешествие.

Сообщение Ghostbusters »

А-ФИ-ГЕН-НО !!! Сейчас бегло пробежал, но завтра прочитаю от корки до корки!!! :beer: :beer: :beer:

kluchkovictor
Участник
Участник
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 04 апр 2016 10:45
Автомобиль: GMT900 2012г.
Откуда: ХМАО ЮГРА, Сургут

Сообщение kluchkovictor »

Капитальные красавчики!!!!

Аватара пользователя
Ghostbusters
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 5738
Зарегистрирован: 20 июн 2012 18:37
Автомобиль: Cadillac Escalade III ESV
Контактная информация:

Re: Европейские каникулы. Июнь 2016. Мотопутешествие.

Сообщение Ghostbusters »

Перечитал все от корки до корки. Ну улёт, слов нет! Ах эти сорта пива, вот не люблю Европу, а из-за них хочется сгонять. Париж, моя супруга была там в 2010-ом и точно такого же мнения - грязь, вонь, черные повсюду, сплошной дискомфорт. Увидеть Париж и подохнуть там же.

Про БМВ сервис, вообще порадовали ребята, вот так за так сделали кнопку. Молодцы, респект! Вот про скорость, 200км/ч, я всегда думал, что при этой скорости нужно лежать на мотоцикле, у вас же вполне себе такой "гранд туризмо" - не спешно, ехать и балдеть ;) Да и не могу я быстро ездить, вот на выходных дал 160 на Эске, а мне не комфортно совсем :?

Расход, так же думал, что 6.4 это что-то нереальное для таких мотоциклов. 10-11 литров, вот в голове у меня отложилось.

Аватара пользователя
DrAlex
Участник
Участник
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 29 июн 2015 08:32
Автомобиль: Nissan Patrol Y62
Откуда: Собянинск

Re: Европейские каникулы. Июнь 2016. Мотопутешествие.

Сообщение DrAlex »

Спасибо за добрые слова. :)
Да, бесспорно - на мотоцикле скорость чувствуется гораздо меньше, чем на автомобиле.
На этом мотоцикле лежать не надо вплоть до максимальной скорости 250 км/ч. Сидишь спокойно и наблюдаешь за дорогой. Но, конечно, утомляешься сильнее на таких высоких скоростях. Концентрация очень высокая. Самый комфортный режим - 140-160 км/ч.

А лежачее положение - это на спортивных мотоциклах. Вот был у меня литровый Джиксер, там в свое время и цифру 299 на спидометре лицезрел.. :D
светя другим, сгораю сам...

Khatet745
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 529
Зарегистрирован: 18 фев 2014 12:31

Re: Европейские каникулы. Июнь 2016. Мотопутешествие.

Сообщение Khatet745 »

Европопарк офигенен особенно блюфаер от газпрома ;) и Сильверстар..., но туда лучше на майские, очереди минимальны... Бензин, кстати, надо заправлять в городах, на трассе он там дороже...

Аватара пользователя
вадим
Специалист
Специалист
Сообщения: 4559
Зарегистрирован: 20 апр 2013 09:36
Автомобиль: шевроле тахое GMT 900 2008 г.
Откуда: пермь
Контактная информация:

Re: Европейские каникулы. Июнь 2016. Мотопутешествие.

Сообщение вадим »

Хороший рассказ. Не так много людей, которые путешествуют и делятся увиденным. Мир так многогранен.

Ответить