Эскалейд и Тахо для бездорожья (варианты переделок)
Эскалейд и Тахо для бездорожья (варианты переделок)
Переделок то много можно придумать, но... Есть ли в них смысл? По большому счету что тахо, что тем более эскл это большие и комфортные экспедиционники. На мой взгляд задача тахи доехать туда, где есть пусть плохая, но дорога. Или дотянуть прицеп с квадрами\лодкой. Засадить его по лобовик и глубже... можно конечно, но он тяжел для этого.. Поставить резину "трактор отдыхает" тоже можно, но тогда как на ней ехать по трассе? 60км-ч? И смысл? тахо на нормальной ATшке довезет куда надо. А вот оттуда в совсем лютые дебри - специально подготовленное авто. К примеру на тот же Рыбачий, если на севере или плато Канжол, если на юге тахо проедет и без доделок (только резина). А больше - куда как серьезнее подготовка, которая отразится на ежедневной эксплуатации. 1616 Сели чисто из-за безобразной штатной резины. А так - стоковой тахи вполне достаточно для повседневных задач и выездов недалеко и неглубоко)
- Ghostbusters
- Супермодератор
- Сообщения: 5752
- Зарегистрирован: 20 июн 2012 18:37
- Автомобиль: Cadillac Escalade III ESV
- Контактная информация:
Эскалейд и Тахо для бездорожья (варианты переделок)
Как выбрался из засадного места?
Эскалейд и Тахо для бездорожья (варианты переделок)
Бегемотов было два) второй (мой) крался сзади и помог вылезти собрату из болотины.