Поездка в Город-Призрак (с клубом PAJERO4-CLUB 23.03.2013)

Рассказы, фото и видео отчеты о путешествиях, туризме, отдыхе на автомобиле и не только.
Backspace

Поездка в Город-Призрак (с клубом PAJERO4-CLUB 23.03.2013)

Сообщение Backspace »

2013.03.23. Поездка в Город-Призрак (с клубом PAJERO4-CLUB)

По аналогии с популярным кинофильмом "Бойцовский клуб", я состою в различных авто клубах, оффроуд клубах, в клубах анонимных алкоголиков, наркоманов и прочих прочих очень интересных сообществах. Когда я увидел сообщение о поездке в Город-Призрак на форуме Pajero4club, то напросился к ним на эту увлекательную прогулку. Одному действительно было скучно, а в календаре путешествий 23-е число марта месяца было свободным, остальные выходные пройдут на аэродромах в полетах. Главная моя задача была не создавать помех клубу, оказать в случае чего содействие и помощь. Мой статус ГОСТЯ не позволял мне быть обузой, что я и старался делать, дабы мой бегемот не провалился куда не надо и не тратить на него времени и сил, как например на доставание из снежного плена и прочей неприятности.

Изображение

Подписался на тему и следил за тем, чтобы в данном выдвигаемом направлении, мой автомобиль марки Cadillac Escalade ESV весом почти три тонны смог проехать. Несколько сообщений на форуме успокаивали и готовили к тому, что ничего страшного там быть не может. На крайний случай, я всегда мог оставить автомобиль на въезде перед началом труднопроходимого участка и сделать фотовылазку на объект.
Изображение

И вот настал тот день. Установил будильник с тем расчетом, чтобы заехать в ОБИ и прикупить лопату. Утро, встал по будильнику и увы, не нашел термос, пропал с привычного своего места в кладовке =( Пришлось залиться кофейком по самое не хочу, чтобы быть бодрячком. Машину на автозапуск с окна квартиры, беру с собой три доски сороковки, сменную обувь, фото и видеотехнику. Видеотехника, это понятие растяжимое - два регистратора на присоске, один из которых на морозе жил не более 10 минут, но так хотелось снять чего-нибудь интересное на объекте, а может и прохождение сложных снежных завалов на Паджеро. Никогда не знаешь, что тебя ждет впереди, кинул в рюкзак, карман не тянет.

Лопату выбирал не долго. В основном чесал репу, широкую или узкую брать, взял узкую... Потом понял, что в том испытании, которое встретили впереди, желательно иметь лопату пошире. Заехал на заправку, залил полный бак и в путь. На съезде с МКАД уже включил одну из раций, заранее настроенную на 433,075 ("клубная частота") и пытался связаться с ожидающими экипажами. Что-то слышал, что-то булькало, я так и не понял, слышали ли меня, что Кадиллак на подходе?
Изображение

И вот место встречи. Напомню, встреча назначена на 9:00, но я так и не понял, почему при четком указании стартонуть в 10:00, мы выехали позже. Я всегда ценил пунктуальность во всем, так я воспитан, так я работаю. Ладно, черт бы с ним, но почему при старте не обговорили все дальнейшие действия? - кто едет первый в колонне, кто последний, почему не обговорили у кого какая связь, кто на переноске, кто на сибишке, кому передать вторую мою рацию, о которой я писал в основной теме? Ведь так удобно, когда первый последнему говорит, что идем на обгон и прочие "прелести" движения в колонне. Хотя, признаться честно, в колонне терпеть не могу ходить, это весьма сложно, кроме тех случаев, когда я иду с уже опытным и знакомыми мне людьми. Следующий момент, который меня весьма удивил - непонятный уход части колонны на АЗС? Да ёмаё, вы что, не знали на сколько назначен старт?! Почему нельзя было заправиться заранее и быть готовым!?
Изображение

И вот мы у КПП Города-Призрака... Очень интересная ситуация получилась - ребята вышли из автомобиля, двери закрылись, ключ брелок/метка осталась внутри. Что только не делали, и качали, и стучали по авто, но открыть машину так и не удалось. Ребят подвинули тросом чуть левее, чтобы прошла колонна и, достав инструменты, принялись делать доступ к авто через заднее стекло. Это с успехом у них и получилось по прошествии некоторого времени. Видимо не в первой =)
Изображение

Изображение

Но тут случилась еще одна маленькая неприятность. Немного поспешив, переоценив силы свои и автомобиля, один из Паджеро не смог протиснуться между сугробом и заблокированным авто =( Контакт произошел почти незаметно для окружающих. Очень жаль, что помимо поврежденного молдинга двери, придется немного подправлять и дверь.
Изображение

Изображение

Фото на память.
Изображение

И вот колонна выстроилась уже на территории города. К сожалению, дальше путь осилить могли не все. Первые две машины, вырвавшиеся вперед на 100-150 метров, уже активно махали лопатами и разматывали тросы. Данная колонна ожидала вердикта - продолжать путь на автомобилях или пройтись до объекта пешком.
Изображение

Активные участники приняли решение пробивать дорогу вперед, чтобы все автомобили смогли проехать к постройкам. Там же, по окончании экскурсии, планировался небольшой стол с шашлыком, закусками и горячим чаем. Прохождение двумя машинами в связке с динамическим тросом с давлением в шинах менее одной атмосферы, все по инструкции.
Изображение

Экипажи готовы, полный вперед!
Изображение

Но не тут то было... Пока оставшиеся в неведении экипажи ожидали команды, что можно ехать вперед и путь открыт, на участке заснеженной дороги уже скопилось четыре автомобиля Pajero4. Первые два в связке, остальные - это выбравшаяся недавно из снежного плена пара, которая шла на спасение. Время шло, автомобили сидели очень хорошо, глубокая разрытая колесами колея делала свое дело и выбраться было ой как не просто. В перерывах между копанием и фотографированием пытался снять немного видео.
Изображение

Забегая вперед скажу, что видео с регистраторов пусть и не яркое, и не такое красочное, но владея бы я хоть малыми знаниями видеоредактирования, сделал бы двух- трехминутный ролик об этом путешествии. Очень надеюсь, что поборю лень, пройду до конца все видеоуроки и соберу кусочки видео воедино.
Изображение

Копали казалось бы все...да разве? да нет! К чему это пишу, к тому что действительно, не все принимали участие в данном агро- снегофитнесе. Сейчас, в теме/отчете хотелось бы внести уточнение. В описании поездки не было того, что поездка подразумевает жесткого рубилова, по-хардкору или по-беспределу, все равно. Была категория LIGHT и тем, кто принял решение рискнуть знал на что идет. Застрял - копай, есть товарищ рядом - помогай. А кто-то ехал в свой выходной посмотреть на руины, подышать свежим воздухом, пострелять из лука, у всех своя цель и его автомобиль Паджеро4 со всеми блокировками имеет хороший запас хода, позволяет это сделать. Думаю, что если все это взвесить, цели поездки, и удивления в поведении того или иного участника поездки быть не должно.
Изображение

Изображение

Но некому дергать, когда достающая машина тоже по пороги увязла в снегу. Периодически, как бурлаки на Волге впрягались мужиками за трос и тянули.
Изображение

Изображение

Изображение

Смена караула. Продолжался "бой" со снежной целиной несколько часов.
Изображение

Все орудия хороши. Было рубилово..., но пожалуйста, поймите, что "рубилово" в кавычках - ни грязи, ни дождя, есть и сотовая связь, и планшеты с интернетом, и инопланетянин Миша на волшебном космическом корабле Беларусь. Рано или поздно мы все бы выбрались отсюда.
Изображение

Изображение

В один момент приняли решение подкладывать твердые доски под колеса и пытаться таким образом достать все автомобили. В округи было не мало строительного материала, который тут же начал приносит свои плоды в освобождении машин.
Изображение

И вот незадача, неудачно закрепленный шакл не хило шлепнул пластиковый бампер, оставив некрасивый шрам на память.
Изображение

Вот тут я и принял решение, по-быстрому выдвинуться в сторону пустых зданий, чтобы для истории сделать фото еще и самого города, как таковой цели поездки.
Изображение

Изображение

Дома эти - один в один те, в которых жил я со своими родителями, они у меня бывшие военнослужащие. Прошелся по "своей" квартире, сравнил как было у нас, как было тут, немного понастальгировал.
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

1969 год!
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Спустился, машина постепенно двигалась к "выходу".
Изображение

Изображение

Увы, не долго длилось счастье. Как мы не старались, машины сваливались в колею слева и справа, а ровно прямо двигаться отказывались. Решено было пополнить сил привезенным шашлыком, колбаской и пр. Остальные участники нашли телефон тракториста и сделали звонок, дабы вызволить железный коней поскорей и отправиться домой.
Изображение

Сначала, идея устроиться в крытом полуразрушенном помещении старого магазина мне понравилась. Но потом, когда сожженные доски начали гореть и издавать странный запах, мне такой привал и его место разонравилось. Принес уголь, мангал, решетки, надеялся, что запах этот уйдет... Увы, пахло внутри отвратительно.
Изображение

Пока все откапывали авто, кто-то сделал удобный стол, спасибо ему за это.
Изображение

Изображение

А вот и наш спаситель Михаил. Рубь с машины и все невольники на свободе.
Изображение

Изображение

Изображение

Что бы я хотел сказать в завершении - это слова благодарности клубу Pajero4-club. Спасибо большое за то, что не отказали и в приняли в состав покатушки. Понимая, что дабы мне не быть обузой, я старался не делать резких движений своим пепелацем и уже на труднопроходимом этапе принял решение, пришвартовать баржу, далее двигаясь только на своих двоих. Мой день был насыщен путешествием, я все-таки увидел Город-Призрак, сделал несколько фотографий (галочка, что я был тут поставлена), поучаствовал в освобождении автомобилей, потратил много сил, нагулял аппетит (причем почему-то на подъезде к дому), получил заряд адреналина при выезде из этой территории до КПП. Выходной день прошел на славу, потом я на работе рассказывал, как я провел выходные, показывал фото, делился впечатлениями и эмоциями.

Теперь позволю себе несколько слов критики. Очень хотелось бы, чтобы те кто отвечает/отвечал за организацию встречи, по-настоящему держали весь процесс в кулаке, от самого начала, описывая все в теме форума и до самого конца, сопровождая знаниями и указаниями всех участников поездки. Назначить точную дату приезда, обменяться телефонами (сделать пусть даже распечатку из лички для всех при встрече), обговорить связь в пути, обговорить участников и построение колонны, обговорить движение к точке не возврата и порядок движения в ней автомобилей.

Обращение к девушке на Jeep. Уважаемая Светлана, но уж если на вашем автомобиле есть наклейкаоффроудоппозишн, то в моем понимании это означает, что ее владелец следует концепции этого самого клуба. Ну согласитесь, что постоянное напоминание о том, что вы не умеете ездить задом, боязнь этого, сначала принималось какая-то шутка, а потом реально начинало удивлять и напрягать. Вот он, тот прекрасный момент, когда можно попробовать научиться ездить задом! Если есть сбитый косяк, то никто никого не бросит, мы все в одной связке и рано или поздно, будь что-то сложное на дороге (застряли, свалились, провалились), все выберемся из него, зато какой драгоценный опыт.

Мой отчет как есть, как писал выше - БЕЗ КУПЮР. Это видение и пересказ человека, который там был, который принял участие в этом, который видел как и что происходило на этом "поле боя". Я искренне надеюсь, что смогу поучаствовать и на следующей какой-нибудь встрече клуба. Всем peace!

Аватара пользователя
Jumperss
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 752
Зарегистрирован: 04 ноя 2013 10:51
Автомобиль: Cadillac Escalade 4 2016
Откуда: Москва

Re: Поездка в Город-Призрак (с клубом PAJERO4-CLUB 23.03.201

Сообщение Jumperss »

Молодец! Такие покатухи действительно поднимают адреналин и настроение! Потом, правда, есть что вспомнить и рассказать! Это лучше, чем провести выхи в баре с нажравшейся компанией! Единственное, как ты осмелился с ними поехать! У нас же юбка пипец! Клиренс у Паджеро и у нас вообще несовместим! Наверное машину в начале пути совсем оставил? Жалко же! ;) Эх... где мой квадрик, там бы я прокатился знатно! Паджерики отдыхали бы! :)

P.S. Не навязываю никому ничего, но вот для таких покатух по болоту, по грязи, по гамну всякому я себе и купил в этом году квадроцикл. Его и не жалко так и адреналина куда больше. Но это мое мнение. Сейчас права получу, тоже хочу как нить по трассе подготовленной проехать. Попробовать свои силы :) Пока тока рядом с дачей по полям, лесам гоняю ;) Кстати, взял тоже калину балтмоторс смс джумбо 700 люкс макс черный. Теперь две черные калины :)

Аватара пользователя
Jumperss
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 752
Зарегистрирован: 04 ноя 2013 10:51
Автомобиль: Cadillac Escalade 4 2016
Откуда: Москва

Сообщение Jumperss »

P.S. Трактор на шашлычок приехал? Или участниками заказан был? ;)

Backspace

Re: Поездка в Город-Призрак (с клубом PAJERO4-CLUB 23.03.201

Сообщение Backspace »

Jumperss писал(а):Единственное, как ты осмелился с ними поехать! У нас же юбка пипец! Клиренс у Паджеро и у нас вообще несовместим! Наверное машину в начале пути совсем оставил? Жалко же! ;) Эх... где мой квадрик, там бы я прокатился знатно! Паджерики отдыхали бы! :)
Я оставался в некотором отдалении от тоге треша, который творился в Паджеро4. Машина эта действительно хороша, полноценный внедорожник, даже без рамы, что печально. А квадрик - ну это совсем иное дело, на таком грех не поотрываться ;)
Jumperss писал(а):P.S. Трактор на шашлычок приехал? Или участниками заказан был? ;)
Приехал по вызову, спасать машины из плена, т.к. хотелось многим домой.

Аватара пользователя
Jumperss
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 752
Зарегистрирован: 04 ноя 2013 10:51
Автомобиль: Cadillac Escalade 4 2016
Откуда: Москва

Сообщение Jumperss »

А ха ха! Все таки действует поговорка! Чем круче джип, тем дальше бежать за трактором! :) Cпору нет! Люблю я сам эти трофи-рэйди... Молодцы те кто это устраивает и кто участвует, но сам бы на своей не решился бы... даже если бы и крузак был. Другое дело - убить дедовский УАЗик, а на хороших машинах гонять... Вот, квадрик - другое дело! Хотя, кстати, обслуживание у официалов тоже не фонтан! Поэтому интернет, гараж и не кривые руки! ;)

Аватара пользователя
Jumperss
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 752
Зарегистрирован: 04 ноя 2013 10:51
Автомобиль: Cadillac Escalade 4 2016
Откуда: Москва

Сообщение Jumperss »

У нас в поле на даче, после дождя тоже экстрима хватает. И появляются товарищи, которые пытаются покататься по этому легкому бездорожью! Для квадрика, скажу сразу, это все детский сад. Я даже иногда не заморачиваюсь включением полного привода. Когда по колено болото, тогда не рискую, включаю сразу понижайку! Потому как фиг знает, что там внутри. Так вот, этим летом люди отожгли на крузаке сотом и на паджерике четвертом. Красота, пару раз видел в лужи заезжали так, что брызги выше крыши подлетали! Красавцы! Легко проезжали практически везде, хотя машины не подготовленные. Рядом речка течет, много и купающихся людей приезжают. На седанах едут аккуратно, в любую лужу даже не лезут.. А Кашкаи и все те же с ними похожие надеются на рекламу. Амбиции, а потом зарываются по пороги! ;)

Аватара пользователя
Jumperss
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 752
Зарегистрирован: 04 ноя 2013 10:51
Автомобиль: Cadillac Escalade 4 2016
Откуда: Москва

Сообщение Jumperss »

MyRoad отличный отчет! Так держать! ;)

Backspace

Re: Поездка в Город-Призрак (с клубом PAJERO4-CLUB 23.03.201

Сообщение Backspace »

Jumperss писал(а):MyRoad отличный отчет! Так держать! ;)
Спасибо большое! Прочитал и предыдущие твои сообщения по этой теме. Ты знаешь, про Кашкаи и прочую перхоть маленькую типа паркетников ты все верно пишешь, роботы из ИКС-Трейлов и колёс не вылазят, ну не для бездорожья эти машины в стоке, а зарядить их не сильно выйдет в плюс к бездорожью. Либо убиться в голову с доделками и превратить из паркетника монстра только из-за ради понта и лишних денег. Но пойми, если для Крузака, Паджерика, Лэнд Ровера, Jeep - грязь не проблема, то почему бы не пойти на компромиссы?

Я являюсь штурманом, фотографом команды проекта: "Проект 4х4 - по дорогам и бездорожью истории". Все мои отчеты в ЖИВОМ ЖУРНАЛЕ, ну и сюда дублирую для тех, у кого такое же хобби! И поверь, машина в стоке творила чудеса, а сейчас, с доделками и нужными опциями не перестает меня удивлять и моего друга - Никиту, который и является владельцем Лэнд Ровера с королевскими традициями...

Аватара пользователя
Jumperss
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 752
Зарегистрирован: 04 ноя 2013 10:51
Автомобиль: Cadillac Escalade 4 2016
Откуда: Москва

Сообщение Jumperss »

Отличный проект! Зашел на живой журнал, там много интересного! Обязательно почитаю! Сам пока не лазаю по бездорожью на машине, и друзей таких нет... Но читая журналы 4х4 полный привод, оффроад очень нравятся такие темы! Можно и сюда почаще выкладывать! Думаю любители найдутся! :)

Backspace

Re: Поездка в Город-Призрак (с клубом PAJERO4-CLUB 23.03.201

Сообщение Backspace »

По чуть-чуть и выкладываю :)
На следующий год в планах Петровский Ям, Карпаты.

Ответить