Это как посмотреть. Если поддон "потный", то дело может быть не в прокладке поддона, а задней стенке мотора. Это лечится, но со снятием АКПП и, возможно, переднего моста. На круг может выйти весьма внушительно, под 60+ только на этой операции. Так что про "небольшие деньги" - несколько опрометчиво. Диагностика покажет на какие доп.расходы можно попасть.
Совет и помощь в покупке мечты
-
- Участник
- Сообщения: 120
- Зарегистрирован: 26 сен 2018 16:07
- Автомобиль: Cadillac Escalade III Platinum
- Откуда: Москва, Бутово
Re: Совет и помощь в покупке мечты
-
- Интересующийся
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 24 май 2020 14:29
- Автомобиль: Cadillac Escalade 2008 Калина
- Откуда: Москва
Re: Совет и помощь в покупке мечты
Диагностику на сервисе, конечно, ни кто не отменял. Конечно калькулировать недостатки и торговаться. Я расставил приоритеты при выборе авто ради экономии средств и времени. Неисправные двигатель и АКПП могут прилично осушить бюджет и в самое ближайшее время. А прокладка может подождать, обычно. Мой поддон мокрый 4 й год. Это плохо. Но не спешил, тк масла по уровню от замены до замены пол щупа уходит и луж на асфальте нет. Уже закупил новые прокладки, в тч маслоприемника. А заодно сайлентблоки кронштейнов редуктора . Для порядка поменяю в ближайшее время).