Хотела спросить совета у взрослых и умных, в наших машинках хорошо разбирающихся

В моем представлении лучше Эскалейда может быть только новый Эскалейд, поэтому если и буду менять, то только на новый, аналогичный


Ну и ник вы себе выбралиБезопасность писал(а):Всем добрый день и с Праздником !!!
Хотела спросить совета у взрослых и умных, в наших машинках хорошо разбирающихсяЕзжу на своем любимом Эскалейде почти 5 лет, все отлично, все устраивает, но пробег уже чуть больше 150 тыс. Все вокруг твердят, что машину надо менять на новую, пока не возникло каких-то серьезных проблем с основными узлами - агрегатами... все ТО делаются своевременно, на 120 тыс менялись все амортизаторы и всякая всячина расходная в ходовой, все обслуживание в ШЕВИплюс на Магистральной...
В моем представлении лучше Эскалейда может быть только новый Эскалейд, поэтому если и буду менять, то только на новый, аналогичныйВопрос в том, насколько критичен для наших машинок данный пробе - 150 тыс??? Насколько срочно его нужно менять на новый??? Я бы еще полгода - год и на этом бы проездила с удовольствием
Да, Алена, катайтесь без проблем. А ссылку на новый Эскалейд вам в предыдущем сообщении показывалиБезопасность писал(а):Спасибо за ответ!!!
Меня зовут Алена, а Безопасность - сфера деятельности
Я поняла, что до 200 тыс на машине можно ездить и не переживать, что она начнет сыпаться???
Обязательно посмотрю новый Эскалейд, еще не видела...надеюсь "личико" у него не изменилось
Наш эксклюзивный кузов нравится мне в первую очередь, особенно морда Эскалейда, очень самобытная, ни на кого не похожая...