Такое решение для очень озабоченных. Но что то дальше колдования с прошивками и использования фильтра нулевого сопротивления пока никак. Ну просто стоимость еще одного Тахо. А надо? Для тех кому надо очень быстрые машины решают вопрос на других машинах. Тахо с таким ускорителем годен только для езды по прямой на ограниченном участке движения. Впрочем не видел, не знаю.Range писал(а):Дорого - тысяч 5-7 долларов плюс доставка в Россию плюс установка. Даст прибавку в среднем в 150 "лошадок". Это, чтобы ездить по прямой. Чтобы ездить без гимора на дорогах общего пользования, надо приготовить еще полляма рубликов на замену тормозов. Потом, этот вариант подходит именно для Тахо, потому что с компрессором лучше ездить на заднем приводе, что не получится на Эскалэйде - полноприводная трансмиссия быстро "приедет".вадим писал(а):Очень интересна цена вопроса такого тюнинга. Это будет уже другой автомобиль.
Просто Тема для Трёпа
- вадим
- Специалист
- Сообщения: 4493
- Зарегистрирован: 20 апр 2013 09:36
- Автомобиль: шевроле тахое GMT 900 2008 г.
- Откуда: пермь
- Контактная информация:
Re: Просто Тема для Трёпа
- Range
- Опытный
- Сообщения: 1088
- Зарегистрирован: 07 янв 2016 18:04
- Автомобиль: 2007 Cadillac Escalade
- Откуда: Москва
Re: Просто Тема для Трёпа
Ну, это целая субкультура в США и Канаде с компрессорами-нагнетателями на заднеприводные пикапы и траки - сродни сумасшедшим, стремящимся запихнуть турбину во все движущееся - от Короллы до Аристо, чтобы с 1,5 литров объема снять 250 "лысов"- в Японии. Нагнетатель потребует 98-го бенза, частой смены масла, уменьшит ресурс всего, что крутится под капотом и в трансмиссии, и т.д. Короче, на большого любителя, живущего в режиме: от Анлима до Анлима погонять с мажорами на GT-R...вадим писал(а): Такое решение для очень озабоченных. Но что то дальше колдования с прошивками и использования фильтра нулевого сопротивления пока никак. Ну просто стоимость еще одного Тахо. А надо? Для тех кому надо очень быстрые машины решают вопрос на других машинах. Тахо с таким ускорителем годен только для езды по прямой на ограниченном участке движения. Впрочем не видел, не знаю.
2007 Cadillac Escalade (black one)
- вадим
- Специалист
- Сообщения: 4493
- Зарегистрирован: 20 апр 2013 09:36
- Автомобиль: шевроле тахое GMT 900 2008 г.
- Откуда: пермь
- Контактная информация:
Re: Просто Тема для Трёпа
Тема для расширения кругозора и познавательного трепа. Для молодых и напористых большая возможность заявить о себе.
-
- Опытный
- Сообщения: 1388
- Зарегистрирован: 22 июл 2015 16:54
- Автомобиль: Range Rover Vogue SE
- Откуда: Москва
Re: Просто Тема для Трёпа
ТЫЦвадим писал(а):Очень интересна цена вопроса такого тюнинга. Это будет уже другой автомобиль.
Думаю, этот товарищ может расписать стоимость всех тюнячек на круг
- КУДЫНАС
- Партнер форума
- Сообщения: 2006
- Зарегистрирован: 13 июн 2015 21:24
- Автомобиль: был GMT840 стал GMT900
- Откуда: Санкт-Петербург
Сломали мне зимой на мойке мухобойку (не сразу заметил), приехал в сервис, закрепили изнутри на хомуты и я благополучно забыл про неё. Тут был в сервисе и при очередном закрывании капота она опять сломалась. Мухобойка оригинальная, купил новую за 10000 рублей из наличия в Питере (из Штатов лень было ждать)! Вот скажите, за что столько денег? Просто кусок пластика!


Разделы на форуме: SRS SERVICE (Санкт-Петербург).
г. Санкт-Петербург, улица Потапова, дом 2,
+7-911-277-10-76
ПН-СБ с 10:00 до 20:00, ВС - ВЫХОДНОЙ.
г. Санкт-Петербург, улица Потапова, дом 2,
+7-911-277-10-76
ПН-СБ с 10:00 до 20:00, ВС - ВЫХОДНОЙ.
- вадим
- Специалист
- Сообщения: 4493
- Зарегистрирован: 20 апр 2013 09:36
- Автомобиль: шевроле тахое GMT 900 2008 г.
- Откуда: пермь
- Контактная информация:
Re: Просто Тема для Трёпа
Это привычка видеть свой Тах в прежнем виде. А про 10 кило рублей забудь и наслаждайся прежним видом.
- Ghostbusters
- Супермодератор
- Сообщения: 5730
- Зарегистрирован: 20 июн 2012 18:37
- Автомобиль: Cadillac Escalade III ESV
- Контактная информация:
Re: Просто Тема для Трёпа
А есть ли толк от неё, она получается от камней бережет?
- КУДЫНАС
- Партнер форума
- Сообщения: 2006
- Зарегистрирован: 13 июн 2015 21:24
- Автомобиль: был GMT840 стал GMT900
- Откуда: Санкт-Петербург
Вот вообще - не напрягает!вадим писал(а):А про 10 кило рублей забудь
Вы меня знаете, я не занимаюсь восстановлением шаровых, ступиц и т.д., надо купить - значит покупаю! Я просто написал, что цены на некоторые запчасти, даже у меня вызывают вопросы

Разделы на форуме: SRS SERVICE (Санкт-Петербург).
г. Санкт-Петербург, улица Потапова, дом 2,
+7-911-277-10-76
ПН-СБ с 10:00 до 20:00, ВС - ВЫХОДНОЙ.
г. Санкт-Петербург, улица Потапова, дом 2,
+7-911-277-10-76
ПН-СБ с 10:00 до 20:00, ВС - ВЫХОДНОЙ.
- КУДЫНАС
- Партнер форума
- Сообщения: 2006
- Зарегистрирован: 13 июн 2015 21:24
- Автомобиль: был GMT840 стал GMT900
- Откуда: Санкт-Петербург
Какой-то есть, но мне ещё внешне нравится! Эта из пластика, хороший камень её расколет, вот на 840-м у меня стояла из нержавейки, фирмы LUND, два раза реально спасла от камней (хороших), две хороших вмятины остались.Ghostbusters писал(а):А есть ли толк от неё, она получается от камней бережет?
Разделы на форуме: SRS SERVICE (Санкт-Петербург).
г. Санкт-Петербург, улица Потапова, дом 2,
+7-911-277-10-76
ПН-СБ с 10:00 до 20:00, ВС - ВЫХОДНОЙ.
г. Санкт-Петербург, улица Потапова, дом 2,
+7-911-277-10-76
ПН-СБ с 10:00 до 20:00, ВС - ВЫХОДНОЙ.
- вадим
- Специалист
- Сообщения: 4493
- Зарегистрирован: 20 апр 2013 09:36
- Автомобиль: шевроле тахое GMT 900 2008 г.
- Откуда: пермь
- Контактная информация:
Re: Просто Тема для Трёпа
Сергей, цена конечно что то в районе 3 т.р. должна быть. Червонец что то уж больно загнули. Интересно кто эту мухобойку делает?