Блин, круто!Skyline04 писал(а):Кому интересно - на мазде коробас собрал, всё работает, переключается плавно, всё супер! Затраты - 3000 рублей на полный набор фрикционов и не помни сколько на ATF. И куча времени. Теперь ура, не стыдно продаватьВчера уже катали потенциального покупателя, уехал домой думать
Просто Тема для Трёпа
- Ghostbusters
- Супермодератор

- Сообщения: 5731
- Зарегистрирован: 20 июн 2012 18:37
- Автомобиль: Cadillac Escalade III ESV
- Контактная информация:
Re: Просто Тема для Трёпа
- Skyline04
- Эксперт

- Сообщения: 5186
- Зарегистрирован: 22 сен 2014 08:18
- Автомобиль: HUMMER H2
- Откуда: Москва
Re: Просто Тема для Трёпа
Да я сам честно говоря не ожидал что всё так просто получится. Думаю, если заниматься плотно, такого рода переборку можно часа за 3-4 сделать. Коробка удобная, с машины снимать не надо, мотор только опустить и вывесить на пеньке.
Если гидроплиту ещё ремонтировать (мне не надо было), то она тоже доступна без снятия коробки. Наверное дольше всего вырезал прокладку, т.к. оригинальных уже нет. Из опыта - для картонных прокладок лучше всего подходят б/у конверты от писем, полученных по экспресс-почте
Если гидроплиту ещё ремонтировать (мне не надо было), то она тоже доступна без снятия коробки. Наверное дольше всего вырезал прокладку, т.к. оригинальных уже нет. Из опыта - для картонных прокладок лучше всего подходят б/у конверты от писем, полученных по экспресс-почте
- Рустам
- Опытный

- Сообщения: 1515
- Зарегистрирован: 11 фев 2015 13:05
- Автомобиль: Escalade 2007 6.2 Крайслер 2008
- Откуда: Минск
Re: Просто Тема для Трёпа
Подскажите, есть разница в моторах 3х и 4х эскалэйдов?
Или мотор оставили тот же?
Или мотор оставили тот же?
Ремонт моторов V8 6.2 viber + 375 256670068
-
Антон
- Опытный

- Сообщения: 1388
- Зарегистрирован: 22 июл 2015 16:54
- Автомобиль: Range Rover Vogue SE
- Откуда: Москва
Подтянутся наши сервисмены, наверное, расскажут отличия в конструкции, но вот что говорят американские энторнеты по цифрам:
СЖ возросла до 11.5:1
ЛС и момент до 420 и 450, соответственно (кстати, у нас ставят "задушенные" до старых показателей движки, не знаю, с какой целью, чтоб можно было 92 лить, наверное, у нас же молятся на это дерьмо)
Ну и вот такая сухая выдержка (по-аглицки):
The fifth generation of the iconic GM small block engine family features the same cam-in-block architecture and 4.400-inch bore centers (the distance between the centers of each cylinder) that were born with the original small block in 1955. Structurally, the Gen-V small-block is similar to the Gen III/IV engines, including a deep-skirt cylinder block. Refinements and new or revised components are used throughout, including a revised cooling system and all-new cylinder heads. The engine is also designed to accommodate an engine-driven high-pressure fuel pump for the direct-injection system, Active Fuel Management, and continuously variable valve timing support an advanced combustion system. All Gen V engine are aluminum blocks with aluminum cylinder heads.
It includes features such as direct injection, piston cooling jets, active fuel management, variable displacement oil pump, continuously variable valve timing and aluminum cylinder heads and block. However, it does retain its ancestors' 2-valve pushrod valvetrain.
СЖ возросла до 11.5:1
ЛС и момент до 420 и 450, соответственно (кстати, у нас ставят "задушенные" до старых показателей движки, не знаю, с какой целью, чтоб можно было 92 лить, наверное, у нас же молятся на это дерьмо)
Ну и вот такая сухая выдержка (по-аглицки):
The fifth generation of the iconic GM small block engine family features the same cam-in-block architecture and 4.400-inch bore centers (the distance between the centers of each cylinder) that were born with the original small block in 1955. Structurally, the Gen-V small-block is similar to the Gen III/IV engines, including a deep-skirt cylinder block. Refinements and new or revised components are used throughout, including a revised cooling system and all-new cylinder heads. The engine is also designed to accommodate an engine-driven high-pressure fuel pump for the direct-injection system, Active Fuel Management, and continuously variable valve timing support an advanced combustion system. All Gen V engine are aluminum blocks with aluminum cylinder heads.
It includes features such as direct injection, piston cooling jets, active fuel management, variable displacement oil pump, continuously variable valve timing and aluminum cylinder heads and block. However, it does retain its ancestors' 2-valve pushrod valvetrain.
- СЭМ СИБИРСКИЙ
- Эксперт

- Сообщения: 5716
- Зарегистрирован: 24 янв 2016 00:41
- Автомобиль: Кадиллак Эскалейд IV.
- Откуда: Сибирь
Re: Просто Тема для Трёпа
Ну чё, все с дачи приехали?
- СЭМ СИБИРСКИЙ
- Эксперт

- Сообщения: 5716
- Зарегистрирован: 24 янв 2016 00:41
- Автомобиль: Кадиллак Эскалейд IV.
- Откуда: Сибирь
Re: Просто Тема для Трёпа
А не, московско-питерский регион ещё в пробках должен стоять.
- СЭМ СИБИРСКИЙ
- Эксперт

- Сообщения: 5716
- Зарегистрирован: 24 янв 2016 00:41
- Автомобиль: Кадиллак Эскалейд IV.
- Откуда: Сибирь
Re: Просто Тема для Трёпа
Это я не подъебываю, просто изучаю стату, простите парни.
- СЭМ СИБИРСКИЙ
- Эксперт

- Сообщения: 5716
- Зарегистрирован: 24 янв 2016 00:41
- Автомобиль: Кадиллак Эскалейд IV.
- Откуда: Сибирь
Re: Просто Тема для Трёпа
Все, спать, спать, спать....
- Ghostbusters
- Супермодератор

- Сообщения: 5731
- Зарегистрирован: 20 июн 2012 18:37
- Автомобиль: Cadillac Escalade III ESV
- Контактная информация:
Re: Просто Тема для Трёпа
Сегодня очень много машин, школота, студенты, из отпусков народ вернулся.
