Skyline04 писал(а):Кому интересно - на мазде коробас собрал, всё работает, переключается плавно, всё супер! Затраты - 3000 рублей на полный набор фрикционов и не помни сколько на ATF. И куча времени. Теперь ура, не стыдно продавать Вчера уже катали потенциального покупателя, уехал домой думать
Да я сам честно говоря не ожидал что всё так просто получится. Думаю, если заниматься плотно, такого рода переборку можно часа за 3-4 сделать. Коробка удобная, с машины снимать не надо, мотор только опустить и вывесить на пеньке.
Если гидроплиту ещё ремонтировать (мне не надо было), то она тоже доступна без снятия коробки. Наверное дольше всего вырезал прокладку, т.к. оригинальных уже нет. Из опыта - для картонных прокладок лучше всего подходят б/у конверты от писем, полученных по экспресс-почте
Могу одно сказать: есть.
На 4х ставят 6.2L EcoTec3 V-8 FlexFuel (l86 у него индекс, по-моему).
Как я понимаю, это по-прежнему всё тот же шеви смолл блок, грубо говоря, но в очередной раз претерпевший модернизацию
Подтянутся наши сервисмены, наверное, расскажут отличия в конструкции, но вот что говорят американские энторнеты по цифрам:
СЖ возросла до 11.5:1
ЛС и момент до 420 и 450, соответственно (кстати, у нас ставят "задушенные" до старых показателей движки, не знаю, с какой целью, чтоб можно было 92 лить, наверное, у нас же молятся на это дерьмо)
Ну и вот такая сухая выдержка (по-аглицки):
The fifth generation of the iconic GM small block engine family features the same cam-in-block architecture and 4.400-inch bore centers (the distance between the centers of each cylinder) that were born with the original small block in 1955. Structurally, the Gen-V small-block is similar to the Gen III/IV engines, including a deep-skirt cylinder block. Refinements and new or revised components are used throughout, including a revised cooling system and all-new cylinder heads. The engine is also designed to accommodate an engine-driven high-pressure fuel pump for the direct-injection system, Active Fuel Management, and continuously variable valve timing support an advanced combustion system. All Gen V engine are aluminum blocks with aluminum cylinder heads.
It includes features such as direct injection, piston cooling jets, active fuel management, variable displacement oil pump, continuously variable valve timing and aluminum cylinder heads and block. However, it does retain its ancestors' 2-valve pushrod valvetrain.
Использование и перепечатка печатных материалов сайта escaladeclub.su возможно только с активной ссылкой на ресурс. Использование фотоматериалов разрешено только с письменного согласия администрации сайта. Размещение объектов интеллектуальной собственности (фото, видео, литературные произведения, товарные знаки и т.д.) на сайте escaladeclub.su разрешено только лицам, имеющим все необходимые права для такого размещения. Copyright (с) 16+
Эскалэйд клуб Эскалейд клуб Escalade club forum escalade forum cadillac форум escalade форум эскалэйд форум эскалейд форум эскалейд форум tahoe форум тахо cadillacclub escaladeclub tahoeclub clubcadillac clubescalade clubtahoe gmtclub clubgmt v8club сайт кадиллак эскалейд клуб кадиллак эскалейд клубcadillac escalade club посвящен кадиллак эскалейд cadillac escalade фото кадиллак эскалейд cadillac escalade новости кадиллак cadillac по производству кадиллак эскалейд cadillac escalade тест драйв кадиллак эскалейд cadillac escalade отзывы владельцев о Кадиллак эскалейд cadillac escalade цены и информация где можно купить кадиллак эскалейд cadillac escalade диагностика ремонт и техническое обслуживание кадиллак эскалейд cadillac escalade фото escalade фото эскалэйд фото эскалейд фото tahoe фото тахо