Зато как помоешь чувствуешь себя как люди в черном.Range писал(а):Цвет, конечно, удачный для российского климат. Меня вечно грязный черный уже утомил - больше такого цвета не возьму.


Честно, частые мойки вредны для машин любого цвета.
Зато как помоешь чувствуешь себя как люди в черном.Range писал(а):Цвет, конечно, удачный для российского климат. Меня вечно грязный черный уже утомил - больше такого цвета не возьму.
Я "моюсь" раз в неделю (комплекс) плюс раз в два-три месяца - движок (через пару недель опять грязный). Хром после зимы оттерли, только фары полирнул - опять зима пришла.вадим писал(а):Зато как помоешь чувствуешь себя как люди в черном.Range писал(а):Цвет, конечно, удачный для российского климат. Меня вечно грязный черный уже утомил - больше такого цвета не возьму.Ален Делон не пьет одеколон... и говорит по французки.
Так что не чешимся, а моемся. Честно, частые мойки вредны для машин любого цвета.
А я и не собирался полировать. Помню, на Секвойе заморочился - эффект держался пару недель, а отдал 3 тыщи. Просто у меня левая фара на Эскалэйде давно потела и пыль внутри копилась, Тигран- сосед Ильи из "Лаки", пока мне ребята аморты меняли, фару снял, почистил изнутри, запаял, а потом, поставив, бесплатно обе отполировал, да так, что они стали сиять как новые и светить гораздо лучше.вадим писал(а):Если не полировать фары, то вероятность того, что зима не придет ровна НУЛЮ. Следовательно, можно не полировать, но лучше это сделать. Зимой темное время суток говорит о том, что фары лучше вааще не гасить. И самое главноея, дорогу становиться все таки виднее.
Мою по мере надобности. У нас хоть через день. Сплошное разорение. Купил себе керхер. Мыть негде и увез на дачу. Ну хоть там чистым буду.
......
Я вот тож каждый раз зарекаюсь черный брать. Сейчас на пленке коричневой оч выгодно грязь смотрится, даже можно сказать красивоRange писал(а):Цвет, конечно, удачный для российского климат. Меня вечно грязный черный уже утомил - больше такого цвета не возьму.
Серая Моя бывшая Таха в металлике выглядела предпочтительней на фоне черных экземпляров. Но я всегда провожал взглядом Тахи черного цвета с сияющим лоском глубоко черного цвета. Четыре года назад сбылась голубая мечта. Теперь я в черном. А моюсь так же.rewers22 писал(а):Я вот тож каждый раз зарекаюсь черный брать. Сейчас на пленке коричневой оч выгодно грязь смотрится, даже можно сказать красивоRange писал(а):Цвет, конечно, удачный для российского климат. Меня вечно грязный черный уже утомил - больше такого цвета не возьму.
В московском регионе воздух грязный, смог и пыль висят круглогодично. Вечером в воскресенье из мойки под дом - утром в понедельник встречает вся в пыли ровным слоем. Еще я двигатели люблю на своих машинах мыть, а у Эскалэйда под капотом такие дыры снизу - мойки хватает на неделю.вадим писал(а): Серая Моя бывшая Таха в металлике выглядела предпочтительней на фоне черных экземпляров. Но я всегда провожал взглядом Тахи черного цвета с сияющим лоском глубоко черного цвета.
Четыре года назад сбылась голубая мечта. Теперь я в черном. А моюсь так же.
Блин у нас так же. Спасает не надолго металокерамика или что то подобное. Финал один. Автомойка. Прощай металлокерамика и так по кругу. Возникает вопрос о"саначках". Люди в черном очень "многострадальный" народ. Красота требует жертв.Range писал(а):В московском регионе воздух грязный, смог и пыль висят круглогодично. Вечером в воскресенье из мойки под дом - утром в понедельник встречает вся в пыли ровным слоем. Еще я двигатели люблю на своих машинах мыть, а у Эскалэйда под капотом такие дыры снизу - мойки хватает на неделю.вадим писал(а):Серая Моя бывшая Таха в металлике выглядела предпочтительней на фоне черных экземпляров. Но я всегда провожал взглядом Тахи черного цвета с сияющим лоском глубоко черного цвета. Четыре года назад сбылась голубая мечта. Теперь я в черном. А моюсь так же.
Мойки машины в Москве хватает на сутки, двигателя в дождь или мокрый снег 100 км пробега. Я решил вопрос кардинально, переехал из центра Москвы в область, пыли столько же, но керхер всегда под рукой,Range писал(а):В московском регионе воздух грязный, смог и пыль висят круглогодично. Вечером в воскресенье из мойки под дом - утром в понедельник встречает вся в пыли ровным слоем. Еще я двигатели люблю на своих машинах мыть, а у Эскалэйда под капотом такие дыры снизу - мойки хватает на неделю.вадим писал(а):Серая Моя бывшая Таха в металлике выглядела предпочтительней на фоне черных экземпляров. Но я всегда провожал взглядом Тахи черного цвета с сияющим лоском глубоко черного цвета. Четыре года назад сбылась голубая мечта. Теперь я в черном. А моюсь так же.
Удачное сочетание перезда и использования керхера. Хорошо иметь домик в деревне.Ipat65 писал(а):Мойки машины в Москве хватает на сутки, двигателя в дождь или мокрый снег 100 км пробега. Я решил вопрос кардинально, переехал из центра Москвы в область, пыли столько же, но керхер всегда под рукой,Range писал(а):
В московском регионе воздух грязный, смог и пыль висят круглогодично. Вечером в воскресенье из мойки под дом - утром в понедельник встречает вся в пыли ровным слоем. Еще я двигатели люблю на своих машинах мыть, а у Эскалэйда под капотом такие дыры снизу - мойки хватает на неделю.