Всем привет. Хочу купить ескалейд, во вторник лечу в Питер в автосалон мастер кар. Кто нибудь может что-нибудь подсказать , с салона не брал никогда , очень нужна помощь отзовитесь.
Ну вот я и накатил, могу объективно, без вранья рассказать от некоторых моментах владения, а вы меня по правите:
Итак, эска 11 года, купил с пробегом 100, сейчас 159, владею чуть меньше трех лет. Что не нравится :
Тормоза, начали бесить, если первый год устраивало, то щас нет, езжу по горам, это жуть. Их нет. Буду менять. Комплект на переднюю ось в районе 180. Стала бесить связь коробки и мотора. Да, лечится прошивкой, да, не жалко 30 к, но прошивка адаптирована под 98/109 бенз, у нас его нет. Маюсь.. Морда... Третий раз буду красить бампер. Даже не в нем дело, вообще сколов море. Может конечно дают отпечаток мои места, куда я езду. Сиденья. Нет боковой поддержки, в поворотах аж скатываешься,
Плюсы: внешний вид, жена аж ссытся по нему, боюсь заикнуться о его продаже)), расход прям устраивает, это меньше чем финики 56 или крузак, запчасти в плюс, все доступно, мотор простой, размеры кузова вызывают восторг у коллег.
Есть объективные минусы и превышающие их плюсы. Пока я не нашел альтернативы для замены. Был грех, был на грани, но опять я остаюсь с ним.
Парируйте, парни, что у кого еще не так?
Да на самом деле я понимаю Антона, я тоже починил коробас, сотка обошлась восстановление кондера, это шланги, работа, компрессор, конденсер... Это за 3 года.. И всякая всякая, херь, еще тыщ на 300 минимум. Но дело не в этом, есть приоритеты, куда два ляма ( разницу от продажи и покупки в кузове к2) вложить. А тут все устраивает, но устраивает пропорционально его классу, в этом нюанс. Иной раз хочется к хуям купить лексус или Тойоту, да, я переплачу за тот же год машины, но сука я не получу кайфа от владения. То рабочие лошадки, которых как говна за баней, а это парадная одежда, он дпже в этом кузове приносит тебе кучу эмоций
Ой, Жень, покатайся на тлк. Отобьëт желание сразу.
Другое дело финик qx 80. Очень хорош. Ну очень. Лучше 3го эска.
Но не лучше 4го.
Я перекатался на всех рамниках и полурамниках. Круче эск 4 и инфинити qx80 ничего нет. Можно не тратить время, я его уже потратил и имею экспертное мнение.
И по кайфу от управления эск на голову выше финика.
Не буду спорить, наверно и кататься не буду чтоб не искушать себя... Тлк есть, не свой, но по работе, и в том то и дело что не штырит..эску возьму четвертую, щас, тока с дачей распедалю...)
Использование и перепечатка печатных материалов сайта escaladeclub.su возможно только с активной ссылкой на ресурс. Использование фотоматериалов разрешено только с письменного согласия администрации сайта. Размещение объектов интеллектуальной собственности (фото, видео, литературные произведения, товарные знаки и т.д.) на сайте escaladeclub.su разрешено только лицам, имеющим все необходимые права для такого размещения. Copyright (с) 16+
Эскалэйд клуб Эскалейд клуб Escalade club forum escalade forum cadillac форум escalade форум эскалэйд форум эскалейд форум эскалейд форум tahoe форум тахо cadillacclub escaladeclub tahoeclub clubcadillac clubescalade clubtahoe gmtclub clubgmt v8club сайт кадиллак эскалейд клуб кадиллак эскалейд клубcadillac escalade club посвящен кадиллак эскалейд cadillac escalade фото кадиллак эскалейд cadillac escalade новости кадиллак cadillac по производству кадиллак эскалейд cadillac escalade тест драйв кадиллак эскалейд cadillac escalade отзывы владельцев о Кадиллак эскалейд cadillac escalade цены и информация где можно купить кадиллак эскалейд cadillac escalade диагностика ремонт и техническое обслуживание кадиллак эскалейд cadillac escalade фото escalade фото эскалэйд фото эскалейд фото tahoe фото тахо