Skyline04 писал(а):У нас проще, секретный "логистический" раздел на сервере,..
На СИФе берёте, иль хуже того, на СИПе?
Когда берёшь на ФОБе, или ещё лучше на Ex-Works (франко-склад Продавца), ты САМ определяешь собственную транспортную составляющую, а не акцептуешь (проглатываешь) её, зашитую в цену товара, при СИФе (СИПе) от Продавца. Особенно, имея дело с Ю-В.Азией, где откаты запредельны, и при СИФе (СИПе) они автоматически зашиваются тебе в цену товара, т.к. у тебя "цена товара с доставкой до Мск"
Поверь, все эти "логистические" серверы от лукавого, или точнее для ленивого-неотягощённого (опытом и знаниями) - поверь на слово, ни о тебе речь, боже упаси обидеть словом, о сути предмета речь.
Покажи пальцем, кто сейчас умеет и возит на базисе "франко-склад Продавца" промышленные объёмы 40-футовиков, и чтоб десятки-десятки их месяц, а не так что тужиться-тужиться, потом вымучить пару-тройку контейнеров в месяц, да и то потом, на демередже/сторидже/трак-детеншине погореть в Котке, а !?
О стивидорных расходах вообще молчу. )))
Укажешь мне пальцем на такую фирмочку!?
Извини за самоуверенность, но таких спецов сейчас уже почти нет, ибо подхватить груз, например из Коломбо (Шри-Ланка) на Ex-Works и притащить его за 26-28 дней в Москву с таможенной очисткой за 2 раб.дня - для большинства это космос с формулировками из инструкций по синхрофазотрону ...
И в том то всё и дело, что современные "логистические серверы" выдавливают старых ассов-спецов, но ни коем образом не оптимизируют (минимизируют) расходы Покупателя на внешнем рынке. А эта минимизация тем значимей и ощутимей, чем больше объём "выбираемых" ящиков, именно сорокафутовиками (двадцатками возить ещё больше менее рентабельно, в пересчёте на единицу привозимого груза)