


СЭМ СИБИРСКИЙ писал(а):![]()
![]()
Нет проблем, речь же не обо мне - я был и остаюсь убежденным сторонником бэу, имея на руках 2600000 рэ - стоимость нового Соренто, я бы лучше Эскалэйд 14-го года взял или 3-летний Рендж Ровер Воуг. Каждому - свое.Skyline04 писал(а):Range, извини, не удержался![]()
Range писал(а):Ну, что сказать? Зря. Дорого и не практично. Предпочесть новую Mazda CX-5, собранную на скорую руку во Владивостоке, в комплектации "бомжэдишн" с базовым движком, моноприводом и на "мешалке" вполне рациональному практически со всех сторон выбору 5-летнего Lexus RX 450h с великолепной динамикой, полным приводом, смешным расходом, максимальной комплектацией и феноменальной надежностью - IMHO, это сильно. Тем не менее, решать Вам.Range писал(а):Друзья, тесть покупает новую Sorento Prime
Да какие там обиды, человеку, которому я помогаю, 7-ой десяток, у него никогда не было бэушной тачки, годовой пробег - в лучшем случае 7-8 тыщ, ему не интересны бдения на форумах в спорах, что лучше или хуже, а также всякие нюансы устройства авто - пару раз в год съездит масло поменять по сезону к официалу, где купил авто, потом даже колеса в гараже сам переставляет.Skyline04 писал(а):Просто очень смешно стало![]()
Без обид!
ОФФТОП: мы с вами коллеги по цеху с lr-club ?:)Range писал(а):Нет проблем, речь же не обо мне - я был и остаюсь убежденным сторонником бэу, имея на руках 2600000 рэ - стоимость нового Соренто, я бы лучше Эскалэйд 14-го года взял или 3-летний Рендж Ровер Воуг. Каждому - свое.Skyline04 писал(а):Range, извини, не удержался
Нет, до тамошнего форума не дошло. Был "Пегас" давным-давно, что даже не верится, но без традиционных для него головняков (уже гильзованный, на пружинах), только вот замки разок горели, залезал неделю "по-королевски" - через зад.Richmond писал(а): ОФФТОП: мы с вами коллеги по цеху с lr-club ?:)
P.s. Скажу так, если бы у меня на руках было 2.6 млн, я бы взял SRT WK2Range писал(а):Нет, до тамошнего форума не дошло. Был "Пегас" давным-давно, что даже не верится, но без традиционных для него головняков (уже гильзованный, на пружинах), только вот замки разок горели, залезал неделю "по-королевски" - через зад.Richmond писал(а):ОФФТОП: мы с вами коллеги по цеху с lr-club ?:)
Придется отдельную тему открывать про то, что кто купил бы, если бы да кабы.Richmond писал(а):P.s. Скажу так, если бы у меня на руках было 2.6 млн, я бы взял SRT WK2
Ни в коем случае нельзя брать RRS/RR на 5 литровом моторе с компрессором. 5.0 Атмо, на крайняк, 4.4 ДизельRange писал(а):Придется отдельную тему открывать про то, что кто купил бы, если бы да кабы. Эксплуатационные характеристики и ТТХ машины меня интересуют точно не в первую очередь, поэтому я не искал специально тачку, чтобы непременно "валила" - в случае с Эскалэйдом это приятное приложение. Мне понравился дизайн Кадиллака и возможность за недорого взять, по сути, современную машину, выпуск которой закончился в недалеком 14-ом году. А после того, как я узнал, что в Эскалэйд 15-го года все основные узлы и агрегаты перекочевали с 3-ей генерации, стало еще приятнее.
До сих пор очень нравится, и, возможно, будет следующим авто, Рендж Ровер компрессорный второго ристайлинга 3-го кузова или Спорт - его ровесник, в обвесе "Стормер" - такая пока видится перспектива.