Не, там какая то сетка есть, но именно фильтра тонкой очистки нет. И нет регламента его замены в принципе.
Я помню, Сергей Реверс говорил что у новых тах нет фильтров, вот, оказалось и у меня нет.
Просто Тема для Трёпа
- Skyline04
- Эксперт
- Сообщения: 5412
- Зарегистрирован: 22 сен 2014 08:18
- Автомобиль: HUMMER H2
- Откуда: Москва
Re: Просто Тема для Трёпа
Пробег 30 тысяч сейчас.
- СЭМ СИБИРСКИЙ
- Эксперт
- Сообщения: 5851
- Зарегистрирован: 24 янв 2016 00:41
- Автомобиль: Кадиллак Эскалейд IV.
- Откуда: Сибирь
Re: Просто Тема для Трёпа
Я бы не заморачивался тогда по поводу фильтра. Для масла в коробку тоже пробег маленький.
- Skyline04
- Эксперт
- Сообщения: 5412
- Зарегистрирован: 22 сен 2014 08:18
- Автомобиль: HUMMER H2
- Откуда: Москва
Re: Просто Тема для Трёпа
По поводу фильтра - часто читаю, что ТНВД у фиников периодически приезжают. Не от отсутствия ли фильтра?..
Масло в коробасе на мой взгляд точно пора обновить.
Масло в коробасе на мой взгляд точно пора обновить.
- СЭМ СИБИРСКИЙ
- Эксперт
- Сообщения: 5851
- Зарегистрирован: 24 янв 2016 00:41
- Автомобиль: Кадиллак Эскалейд IV.
- Откуда: Сибирь
Re: Просто Тема для Трёпа
С одной стороны топливный должен быть.
С другой, заправляйся на нормальных заправках и все.
С третьей, рассуждаю, если его врезать самому в топливную магистраль, не нарушит ли он тогда работу насоса своим ограничением подачи топлива?
А вообще чего пишут, от чего ломаются насосы? Может как раз гавно заливают, вот они и крякают.
С другой, заправляйся на нормальных заправках и все.
С третьей, рассуждаю, если его врезать самому в топливную магистраль, не нарушит ли он тогда работу насоса своим ограничением подачи топлива?
А вообще чего пишут, от чего ломаются насосы? Может как раз гавно заливают, вот они и крякают.
- СЭМ СИБИРСКИЙ
- Эксперт
- Сообщения: 5851
- Зарегистрирован: 24 янв 2016 00:41
- Автомобиль: Кадиллак Эскалейд IV.
- Откуда: Сибирь
Re: Просто Тема для Трёпа
У тебя щуп в коробке есть?
- Skyline04
- Эксперт
- Сообщения: 5412
- Зарегистрирован: 22 сен 2014 08:18
- Автомобиль: HUMMER H2
- Откуда: Москва
Re: Просто Тема для Трёпа
Не, щупа в АКПП тоже нет.
По поводу фильтра и давления, у меня мотор с расходом 9 литров на сотню, там не нужна большая пропускная способность.
Нужно подобрать просто фильтр с запасом по пропускной способности и все. От какой нибудь шестицилиндровой атмосферной и жрущей бенз машины типа финика fx.
Ща, переместимся на самоизоляцию на дачу, посмотрю куда можно прикрутить фильтр.
По поводу фильтра и давления, у меня мотор с расходом 9 литров на сотню, там не нужна большая пропускная способность.
Нужно подобрать просто фильтр с запасом по пропускной способности и все. От какой нибудь шестицилиндровой атмосферной и жрущей бенз машины типа финика fx.
Ща, переместимся на самоизоляцию на дачу, посмотрю куда можно прикрутить фильтр.
Re: Просто Тема для Трёпа
масло в коробке при 30 тыс? если некуда денег девать, иди пропей:) что за люди пошли...
с фильтром - тоже блажь, но там хоть какой-то резон есть, особенно если часто на дальняк рубишься
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-
- КУДЫНАС
- Партнер форума
- Сообщения: 2050
- Зарегистрирован: 13 июн 2015 21:24
- Автомобиль: был GMT840 стал GMT900
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Просто Тема для Трёпа
Люди как люди, можно вообще ничего не менять в машине, это дело каждого. Часто такое впечатление складывается, что за ваши деньги это делается!
Я например так меняю:
Масло ДВС + фильтр масляный - 7500км. не смотря на счётчик жизни масла, даже если там будет написано 40%, я его один хрен сменю.
Масло АКПП + фильтр масляный - 30т.км.
Масло переднего моста (масло 75/140LS) - 40т.км.
Масло заднего моста (при установленной большой крышке заднего редуктора и увеличенного объема масла за счёт крышки до 3л., масло 75/140LS) - 25т.км.
Антифриз - 1 раз в три года.
Тормозная жидкость - раз в четыре месяца при обслуживании тормозной системы, проливаю примерно 500мл (по 100 - 150 с каждого суппорта).
Проверка и заправка кондиционера, с заменой масла в системе - каждый год в мае месяце.
Топливный бак - всегда полон, даже если скатаю 20л., то заправляюсь, и насос лучше охлаждается.
Фильтр воздушный на ДВС - 15т.км.
Фильтр воздушный, салонный - 1 раз в три месяца (не зависит от пробега).
Свечи - 60т.км.
Ремни и ролики - 50т.км.
Вот я так хочу, и меняю как мне хочется
Разделы на форуме: SRS SERVICE (Санкт-Петербург).
г. Санкт-Петербург, улица Потапова, дом 2,
+7-911-277-10-76
ПН-СБ с 10:00 до 20:00, ВС - ВЫХОДНОЙ.
г. Санкт-Петербург, улица Потапова, дом 2,
+7-911-277-10-76
ПН-СБ с 10:00 до 20:00, ВС - ВЫХОДНОЙ.
Re: Просто Тема для Трёпа
и пульт от телевизора в целлофане, небось
если у коробки нет щупа, то она из "необслуживаемых",там надо регламент заводской смотреть. по-моему на форде или вольво читал такой шедевр "масло в коробке не меняется в течение всей жизни автомобиля или 120 тыс км"
в любом случае, замена масла в акпп, тем более первая,при пробеге 30 тыс, это лишнее.
если у коробки нет щупа, то она из "необслуживаемых",там надо регламент заводской смотреть. по-моему на форде или вольво читал такой шедевр "масло в коробке не меняется в течение всей жизни автомобиля или 120 тыс км"
в любом случае, замена масла в акпп, тем более первая,при пробеге 30 тыс, это лишнее.
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-