BergMan писал(а): ↑20 май 2019 10:28
У жены 200й крузак - отличная повседневная машина ! И в цене. А Эски падают с грохотом, через 4 года на 40-50%.
Новьё для тех, кому пох на этот факт (и например часики за те же деньги...и не одни).
У меня плохие новости для ценителей тойотки:
https://auto.ru/moskva/cars/toyota/land ... _from=2015
Новый кукурузер стоит от 4600 со всеми скидками, 4-летние стартуют от 2800, если отбросить дно рынка. Ровнёхонько под 40%. Отсутствие потери в стоимости тойот - такой же миф, как и их надёжность. А вот то, что за 2800 можно уже брать Тахо в новом кузове того же года, но который и едет, и рулится (относительно 3-тонного грузовика, конечно), и не пытается урулить куда-то в неведомые кюветы на скорости выше 100, и тормозит вполне себе адекватно, а в салоне глаза не вытекают от фантастического японского пластикового дерева. И всё это в последнем актуальном кузове. Такие дела.
Да, если брать сотку или 120 прадик в хорошем состоянии и держать их в том же хорошем состоянии, то через 5 лет их можно продать за те же деньги. Впрочем,опять же, ровно такая же история и с 900ми ГМами