Да конечно, лить надо то, что полезнее - попробую поездить на 100м, как рекомендуют на D2.
А грустить из-за расхода топлива странно, при покупке Escalade, мне кажется, сразу должны закрадываться некие подозрения, что кушать он будет весьма и весьма
Покупка Escalade 3 поколения VS 4 поколения
- Yazhek
- Опытный
- Сообщения: 1604
- Зарегистрирован: 06 ноя 2017 15:05
- Автомобиль: Vitz 2, Escalade GMT926, Pagero sport 1
- Откуда: Крайний Север
Re: Покупка Escalade 3 поколения VS 4 поколения
Не, ну когда он в районе 20 и, там +/-, это норм, а когда он за 30 это реально как то много. Я особо не газую, средний расход за год в районе 18-19, но это и трасса и город. На самом деле, эскалейд в умеренном режиме ест меньше Лк 200, 56го финика, и даже, мой паджерик на Мт резине ест чуть меньше эска
- Skyline04
- Эксперт
- Сообщения: 5421
- Зарегистрирован: 22 сен 2014 08:18
- Автомобиль: HUMMER H2
- Откуда: Москва
Re: Покупка Escalade 3 поколения VS 4 поколения
Хаммер на МТ резине ест от 19 до 29.
В среднем 23-24.
По трассе езжу мало, не могу никак заменить чисто трассовый расход.
Эск больше не будет есть точно.
А Финик большой да, обычно около 30. Не допилили японцы КПД мотора.
Тлк бензиновый не знаю сколько жрëт, дизельный у тестя от 14 до 15.
В среднем 23-24.
По трассе езжу мало, не могу никак заменить чисто трассовый расход.
Эск больше не будет есть точно.
А Финик большой да, обычно около 30. Не допилили японцы КПД мотора.
Тлк бензиновый не знаю сколько жрëт, дизельный у тестя от 14 до 15.
- вадим
- Специалист
- Сообщения: 4563
- Зарегистрирован: 20 апр 2013 09:36
- Автомобиль: шевроле тахое GMT 900 2008 г.
- Откуда: пермь
- Контактная информация:
Re: Покупка Escalade 3 поколения VS 4 поколения
Тархун поэкономичней будет.