Альт Авто - ремонт, обслуживание, продажа запасных частей

Партнеры с большой репутацией, предоставляющие услуги по обслуживанию и ремонту клубных автомобилей с дисконтом.
Аватара пользователя
Range
Опытный
Опытный
Сообщения: 1136
Зарегистрирован: 07 янв 2016 18:04
Автомобиль: 2007 Cadillac Escalade
Откуда: Москва

Сообщение Range »

Получил на почту прайс Вашего сервиса на работы - еду к вашим мастерам. Я запрашивал других партнеров клуба: ваши цены - вне конкуренции. Перебили даже расценки Автоклондайка, который - не поверите - в условиях кризиса снизил(!) цены на работы.
2007 Cadillac Escalade (black one)

Аватара пользователя
Ghostbusters
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 5665
Зарегистрирован: 20 июн 2012 18:37
Автомобиль: Cadillac Escalade III ESV
Контактная информация:

Re:

Сообщение Ghostbusters »

Range писал(а):Получил на почту прайс Вашего сервиса на работы - еду к вашим мастерам. Я запрашивал других партнеров клуба: ваши цены - вне конкуренции. Перебили даже расценки Автоклондайка, который - не поверите - в условиях кризиса снизил(!) цены на работы.
Маркетинг проведен, здорово, правильно.

Аватара пользователя
Range
Опытный
Опытный
Сообщения: 1136
Зарегистрирован: 07 янв 2016 18:04
Автомобиль: 2007 Cadillac Escalade
Откуда: Москва

Re: Re:

Сообщение Range »

Ghostbusters писал(а):
Range писал(а):Получил на почту прайс Вашего сервиса на работы - еду к вашим мастерам. Я запрашивал других партнеров клуба: ваши цены - вне конкуренции. Перебили даже расценки Автоклондайка, который - не поверите - в условиях кризиса снизил(!) цены на работы.
Маркетинг проведен, здорово, правильно.
А как иначе? Разница в ценах на работы весьма значительна (сотни, на некоторые виды работ - тысячи рублей), а стоимость предлагаемых сервисами к установке запчастей или материалов ТО вообще не поддается логике - кто во что горазд, поэтому я как-нибудь со своим "самоваром" из "Академии".
2007 Cadillac Escalade (black one)

Аватара пользователя
Range
Опытный
Опытный
Сообщения: 1136
Зарегистрирован: 07 янв 2016 18:04
Автомобиль: 2007 Cadillac Escalade
Откуда: Москва

Re: Альт Авто - ремонт, обслуживание, продажа запасных часте

Сообщение Range »

Должен с удовлетворением отметить ценовую доступность сервиса, профессионализм сервисмена (Роман), адекватность менеджмента (Игорь) и специалиста на ресепшине (Ольга). Проведены все затребованные мною работы, проведен послеремонтный тест автомобиля мастером, даны рекомендации и полезные пояснения по ходу работ и, в целом, дана оценка машинке.

На сервисе имеются все условия, если есть желание и время, для наблюдения за работами (ребята-ремонтники сами просят клиента спрашивать, если есть интерес к процессу), а также дуракаваляния, если пришли за машиной как я - слишком рано, в офисе перед телеком с кофе. Короче, мне пока все нравится. Цены и скидки - по Москве вне конкуренции (подробности в моей теме в разделе "Велком"). Собираюсь в ближайшее время записаться почистить радиаторы и, дождавшись прихода тормозных накладок, поменять тормозные диски.

Спасибо за сервис и успехов в бизнесе.
2007 Cadillac Escalade (black one)

Аватара пользователя
GMMastiff
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 730
Зарегистрирован: 06 апр 2016 15:57
Автомобиль: Avalanche(был)/Tahoe840(н.в.)/Escalade(будет)
Откуда: Мск-СПб

Re: Альт Авто - ремонт, обслуживание, продажа запасных часте

Сообщение GMMastiff »

Altauto писал(а):...Всегда Вам рады!..

Подскажите Ваш график работы между Майскими праздниками и Победой.
Спасибо

Подкорректирую немного вопрос - какой первый рабочий день после Первомая?

Altauto

Re: Альт Авто - ремонт, обслуживание, продажа запасных часте

Сообщение Altauto »

Добрый день!
График работы на Майские праздники:
1 мая и 9 мая - выходные, остальные дни в обычном режиме.
Спасибо!

Аватара пользователя
Range
Опытный
Опытный
Сообщения: 1136
Зарегистрирован: 07 янв 2016 18:04
Автомобиль: 2007 Cadillac Escalade
Откуда: Москва

Re: Альт Авто - ремонт, обслуживание, продажа запасных часте

Сообщение Range »

В очередной раз и опять в воскресенье навестил сервис Альтавто для чистки радиатора с заменой ОЖ и арматурных работ: (замена хром-накладки багажной двери, правого заднего брызговика, диодных ламп-габаритов в фарах и ламп подсветки номерного знака). Заодно в магазине при сервисе заказал заглушку поводка заднего стеклоочистителя - обещали через неделю привезти. Вопросов по обслуживанию и ценам с форумной скидкой не возникло - сервисом удовлетворен. В ближайшее время подъеду поменять диодные лампы в средней секции фар и отремонтировать (поменять) датчики парковки - и там и там требуется вмешательство электрика, который работает в сервисе по будням. Спасибо за адекватное отношение к проблемам клиента по машине.
Последний раз редактировалось Range 30 май 2016 19:09, всего редактировалось 1 раз.
2007 Cadillac Escalade (black one)

Аватара пользователя
Range
Опытный
Опытный
Сообщения: 1136
Зарегистрирован: 07 янв 2016 18:04
Автомобиль: 2007 Cadillac Escalade
Откуда: Москва

Re: Альт Авто - ремонт, обслуживание, продажа запасных часте

Сообщение Range »

Посетил сервис - результатом удовлетворен. На этот раз большая часть работ была выполнена электриком: поменял вышедший из строя левый крайний (по ходу движения) датчик парковки - теперь при заднем ходе все фунциклирует со звуком и картинкой. Поменял полупогасшие "кукурузные" диоды на светодиодные лампы по-приличнее - теперь все три секции фар светят расово верно. Поменял также тормозную жидкость, инфа о ее убитости от Ильи из Lucky подтвердилась - ушло 7 флаконов по 250 грамм. С форумными дисконтами (12% за работы и 10% за материалы) уплатил 6241 рубль 96 копеек, что вполне удобоваримо и доступно. Отмечаю отзывчивость менеджмента, специалиста ресепшена и мастеров ремзоны. Тампончиком по моей просьбе замазали в цвет кузова белый кружок нового датчика парктроника. Рекомендую к посещению по предварительной договоренности - все подъемники все время работы сервиса заняты - из подслушанных телефонных переговоров мастера с клиентами могу сказать, что в случае крайней необходимости сервис готов предложить бюджетные решения внезапно возникших проблем с применением качественных бэушных деталей в разы дешевле новых.
2007 Cadillac Escalade (black one)

Serj255
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 23 май 2016 07:39
Автомобиль: Cadillac Escalade GMT 926

Re: Альт Авто - ремонт, обслуживание, продажа запасных часте

Сообщение Serj255 »

Добрый день.
Подскажите пожалуйста. Хочу загнать авто на следующей неделе. Когда можно будет подъехать??
У меня Эскалйд 2008 г. Только купил. Сборка Калининград.

Авто в объявлении, тока теперь я хозяин.
https://auto.ru/cars/used/sale/cadillac ... 09-73a704/
Требуется:
  • замена наружней дверной ручки, со стороны водителя (ручка есть в наличии, хорошая или нет не знаю)
  • Не работает кнопка открывания пятой двери(прошлый владелец говорит, что работает через раз, пока этот раз для меня не наступил)
  • Нужна чистка радиатора
  • Поменять моторчик зеркала, со стороны водителя (не складывается)
  • Скорее всего надо будет поменять тормозные диски, а соответственно и колодки
  • Не работает один парктронник
  • Хотелось бы и решетку радиатора заменить, эта чуть поюзаная и выцветшая. Может есть варианты покрасивее?
  • Что-то с подлокотником, вставлена салфетка, чтоб он не захлопывался, если ее убрать, то проблематично открывать (верхняя крышка)
У меня головная часть, как в этом объявлении.
https://auto.ru/cars/used/sale/cadillac ... 985-25215/

Можно сделать, чтоб камера определяла габариты авто? Это так каприз, если нет, то нет.

Вообще в планах поменять и голову (т.е магнитолу), очень уж древняя. Хотел узнать, есть ли варианты. Если есть, то какая стоимость? Возможно сразу и поменял бы. Хотелось бы чтоб был блютуз, телефон можно было подключать и воспроизводить музычку, соответственно громкая связь с телефона, флешки, навигация (в этой вроде бы она есть, но карт я там не нашел), это вроде бы основные пожелания такие.

Serj255
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 23 май 2016 07:39
Автомобиль: Cadillac Escalade GMT 926

Re: Альт Авто - ремонт, обслуживание, продажа запасных часте

Сообщение Serj255 »

Мое впечатление от Сервиса.

Оставил на форуме, как я думал заявку, ответа, как видно я так и не получил. Началось все с пятницы 17-июня, когда я думал, что с форума можно оставлять заявки. Утром понедельника (20.06) я понял, что место выбрал неверное. Зашел на сайт сервиса в понедельник до начала рабочего дня, оставил там заявку, как и положено. К концу рабочего дня, я и там ответа не дождался, тогда я позвонил по указанному номеру, мне сказали, там ответил мужской голос, имени уже не помню. Я обозначил себя, что оставлял заявку и т.п., мне ответили, да мы видели, у вас там много написано, давайте я доеду, и мастер вам перезвонит. Звонок поступил, через минут двадцать, довольно оперативно. Со мной поздароволись и спросили, что меня интересует, я объяснил, что оставил заявку на сайте, меня прервали и сказали, давайте лучше продиктуйте заново, я запишу и договоримся о дате. В этот момент я находился на рабочем месте и вспомнить на память все что мне нужно, я смог частично, правда вспомнил, что мне еще парктроники посмотреть надо было. В итоге назначили на среду 22.06, я объяснил, что днем работаю и смогу пригнать только к 19-00 не раньше, тогда предложили пригнать во вторник утром, что в среду с утра начать диагностику всего что мне нужно.

Приехал как и договорились во вторник к 19-00, на ресепшене, встретила Наталья, очень положительный сотрудник. Сказала, что да, мы про вас вкурсе, сейчас оформимся, но когда в процессе оформления она запросила, что мне нужно сделать с машиной, я растерялся. Я пытался объяснить, что оставлял заявку на сайте, потом диктовал по телефону, но ее ответ был, принимала заявку другая смена, давайте повторим. Честно говоря я не все вспомнил, забыл и про парктроники и про чистку радиатора.

С наступлением среды (22.06) я ждал звонка - результат диагностики. После 17-00 решил сам их набрать, мне сообщили, что днем сделали диагностику электрики, задняя дверь действительно не открывается, надо меня активатор замка. Я спросил, а еще что надо делать, мне сказали, остальное завтра посмотрим, там скажем. Для меня эта новость была честно говоря неожиданностью. За рабочий день посмотреть, что нужна замена замка, это было лихо. В четверг я прозрел, сообщил про парктроники и радиатор, я уже не помню, кто из девушек принял эту информацию, но приняли.

К концу четверга, мне позвонили, сообщили, что надо по ходовке чего-то делать, тормозные диски менять, сообщили, что два парктроника действительно не работают, что замена ободудется только за датчики по 12500 каждый, что зеркало, менять только на новое, которое 30 или 40 стоит, но в наличии нет только под заказ. Я отказался от зеркала, и парктроников, говорю делаем, все то, что может сказать на безопасности вождения. Вспомнил, про ручку задней двери. Тоже записал в ремонт. В итоге пообещал к выходным заказать детали, назвать сумму ремонта и к понедельнику все сделать. В субботу мне Игорь подтвердил, что все детали в наличии, можно ремонтировать по сумме там порядка 110 тыс выходит, я подтвердил что все делаем, мне сказали, что в понедельник машина будет готова, если не успеем, то во вторник точно. Проходит понедельник - тишина. Звоню сам, спрашиваю о машине, отвечает другой мастер, очень удивился, что я звоню, я объяснил, что вы сами говорили про понедельник, возможно вторник. Он сообщил, что вторник маловероятно, тем более, что когда начали менять тормозные диски, обнаружили, что сальники ни куда не годятся, теперь если я соглашаюсь на их замену, то неизвестно когда они будут, в общем, сказал, что не факт, что машина будет готова, возможно в среду, если все будет хорошо.

Позвонили мне во вторник (28.06) в 17-00. Наталья сообщила, что машина готова, можно ехать забирать. Сказать. что я был рад, ничего не сказать. Когда я приехал за ней, я простил, все (время ремонта, неопределенность в сроках), все хорошо, даже то что когда я уехал, оказалось, что забыли подключить антенку к радио, меня не смутило приехать на следующий день, мне исправили оперативно, в общем все хорошо. Очень порадовали обещанные форумчанам скидки.

Неожиданностью для меня стало то, что когда через неделю я загнал машину в Шевиплюс, установить диван и сделать ТО, т.к. машина все таки б/у, решил с белого листа начать, по рекомендациям Альтавто. В шевиплюс мне сообщили, что радиатор как был забитым, так таковым и остался. Это вернуло мое настроение к негативному.

Я человек не конфликтный и очень быстро отхожу. Я понимаю, что сезон, много народа, жарко, народ на работу не выходит. Но я два раза оставлял запрос на чистку, я по телефону говорил про него. И даже слова не сказали, что они этого не сделали. Я потом просмотрел конечно лист Наряд-заказ, там действительно ничего не указано было про радиатор, в рекомендациях так же слова об этом не было написано. Стало очень неприятно.

Для себя с делал вывод такой:

Плюсы: сервис сам хороший, люди приятные.
Минусы: дорогие зап. части, какой-то непонятный подход к клиенту, нет почти никакой обратной связи.

В общем, если вдруг понадобится ремонт, второй раз туда не поеду, рекомендовать его тоже не смогу. Хотя у них и без меня клиентов хватает и дай бог чтоб так же оставалось, но хотелось бы чтоб к клиенту люди все-таки относились с большей ответственностью и уважением.

Ответить

Вернуться в «ОФИЦИАЛЬНЫЕ ПАРТНЕРЫ КЛУБА»