Москва, ККК-сервис [Москва, Электролитный проезд, 3Ас1]

Партнеры с большой репутацией, предоставляющие услуги по обслуживанию и ремонту клубных автомобилей с дисконтом.
Аватара пользователя
Ghostbusters
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 5753
Зарегистрирован: 20 июн 2012 18:37
Автомобиль: Cadillac Escalade III ESV
Контактная информация:

Re: Москва, ККК-сервис [Москва, Электролитный проезд, 3Ас1]

Сообщение Ghostbusters »

Skyline04 писал(а):
13 дек 2021 18:14
А занафига такое количество времени греть машину то? 10-15 минут и тепло уже.
А нифига, я же с 2012 года на этом авто, 20 минут ну такое для сильного мороза.
Хочу, чтобы всю семью в теплую машину сажать.

Аватара пользователя
Ghostbusters
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 5753
Зарегистрирован: 20 июн 2012 18:37
Автомобиль: Cadillac Escalade III ESV
Контактная информация:

Re: Москва, ККК-сервис [Москва, Электролитный проезд, 3Ас1]

Сообщение Ghostbusters »

Столкнулся с такой редкой проблемой, когда не горит панель приборов, а просто моргают синим цветом все стрелки. Произошло после снятия аккумулятора, на климате все стало в фаренгейтах. Панель приборов в состоянии перезагрузки или программирования, и само не прошло, хотя в сети находил инфу, что у некоторых приборка оживала и инфа стала появляться. Заправил полный бак, т.к. непонятно, сколько же топлива, ничего же не видно на приборке :) и поехал на лечение в 3К сервис, к Сергею. Большое спасибо, спасли, прошили панель приборов, теперь и русский язык, добавились дополнительные информационные сообщения. Привык быстро, с 2012 года только на английском ездил :)

LesVik
Участник
Участник
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 26 сен 2018 16:07
Автомобиль: Cadillac Escalade III Platinum
Откуда: Москва, Бутово

Re: Москва, ККК-сервис [Москва, Электролитный проезд, 3Ас1]

Сообщение LesVik »

Сервис хороший, но понятие "Скидка членам клуба" не работает. Нет такой скидки. Несколько раз был в этом сервисе в прошлом году и в этом году и при закрытии наряда всегда одна и та же "песня" от товарищей, делающих расчёт: "Клубной скидки нет. Есть только скидка -10% на работы при оплате наличкой или перечислением на карту. Если оплата картой (безналичка), то никаких скидок нет". Наверное надо это указать на первой странице, чтобы не вводить людей в заблуждение.

Ответить