Re: Технический центр "LUCKY" [Москва/ЮЗАО]
Добавлено: 14 апр 2017 18:29
Раза 3-4 за время несправедливого по сути и неадекватного по времени отлучения от форума, что было, к его чести, признано Админом (я его, в принципе, по очевидным причинам понимаю) в личной переписке, успел съездить в "Лаки" поменять амортизаторы (перед - Bilstein B4 4600, зад - Kayaba 344384), почистить перед летом все радиаторы со снятием, почистить и перезаправить кондей, решить проблему колоссального скрипа засранного зимними каками ролика водительской двери - почистили и разработали как надо, поменял датчик температуры на головой на чистый и негудящий - теперь тишина.
Главное, обо всем с Ильей договаривался заранее, можно было машину оставить накануне, без отказов типа "в очередь" и прочих понтов. По деньгам все чрезвычайно доступно, работы мастерами выполняются без раскачки, вовремя и в срок - даже раньше - тут, скорее, я не мог сразу после ремонтов забирать. По ходу выяснил, что порядка 5-6 Тах с моей службы также "столуются" у Ильи и весьма довольны ценовой политикой сервиса и здоровым неформальным подходом как, собственно, Ильи, так и его команды.
Так как у одного из "ветеранов" форумов, в том числе, надо полагать, и этого, сложилось забавное в своей глупости впечатление о наличии между мною как клиентом - с одной стороны, и сервисом "Лаки" как предоставляющим техуслуги, - с другой стороны, "особых" отношений с денежным или иным "интересом" - с особым цинизмом хочу подтвердить, что любой адекватный клиент данного сервиса может рассчитывать на точно такое же отношение в плане профессионального и исключительно добросовестного подхода вне зависимости от того, хватит у него времени черкнуть добрые слова в сети в адрес ребят или нет.
Рекомендую без всяких оговорок сервис "Лаки" как лучшее место в Москве и окрестностях для ремонта Кадиллаков и Шевроле. Когда поменяю Эскалэйд на Хаммер или Рендж Ровер - такого отношения, скорее всего, мне будет не хватать.
Отдельно хочу упомянуть тов. Тиграна в соседях у Ильи, который помог мне решить ряд мелких проблемок по внешнему виду авто. Скромный и добросовестный мастер, правда, восточный менталитет немного сказывается на сроках работ, но не критично - качество перекрывает житейское брюзжание на сдвиги по срокам.
Главное, обо всем с Ильей договаривался заранее, можно было машину оставить накануне, без отказов типа "в очередь" и прочих понтов. По деньгам все чрезвычайно доступно, работы мастерами выполняются без раскачки, вовремя и в срок - даже раньше - тут, скорее, я не мог сразу после ремонтов забирать. По ходу выяснил, что порядка 5-6 Тах с моей службы также "столуются" у Ильи и весьма довольны ценовой политикой сервиса и здоровым неформальным подходом как, собственно, Ильи, так и его команды.
Так как у одного из "ветеранов" форумов, в том числе, надо полагать, и этого, сложилось забавное в своей глупости впечатление о наличии между мною как клиентом - с одной стороны, и сервисом "Лаки" как предоставляющим техуслуги, - с другой стороны, "особых" отношений с денежным или иным "интересом" - с особым цинизмом хочу подтвердить, что любой адекватный клиент данного сервиса может рассчитывать на точно такое же отношение в плане профессионального и исключительно добросовестного подхода вне зависимости от того, хватит у него времени черкнуть добрые слова в сети в адрес ребят или нет.
Рекомендую без всяких оговорок сервис "Лаки" как лучшее место в Москве и окрестностях для ремонта Кадиллаков и Шевроле. Когда поменяю Эскалэйд на Хаммер или Рендж Ровер - такого отношения, скорее всего, мне будет не хватать.
Отдельно хочу упомянуть тов. Тиграна в соседях у Ильи, который помог мне решить ряд мелких проблемок по внешнему виду авто. Скромный и добросовестный мастер, правда, восточный менталитет немного сказывается на сроках работ, но не критично - качество перекрывает житейское брюзжание на сдвиги по срокам.