Да ладно Это явно ошибка компьютера! Подумайте - чтобы получить столько то мощности, нужно сжечь столько то бензина. Ну или улучшить на сколько то КПД ДВС. КПД с чего бы улучшится?
Давление топлива нужно померить с крышкой и без неё. Возможно из-за пробитого клапана вентиляции топливного бака вакуум из коллектора попадает в бак и работает против топливного насоса, отсюда низкое давление топлива, его неполное сгорание и как результат повышенный расход. Бывает такое, сам много раз видел правда на других машинах!
msan15rus писал(а):Давление топлива нужно померить с крышкой и без неё. Возможно из-за пробитого клапана вентиляции топливного бака вакуум из коллектора попадает в бак и работает против топливного насоса, отсюда низкое давление топлива, его неполное сгорание и как результат повышенный расход.
Бывает такое, сам много раз видел правда на других машинах!
Пожалуйста! не курите больше это! Такого прихода давно не видел ! В этом сообщении как минимум 3 ошибки по технике и полное непонимание процессов и средств диагностики.
Ремонтирую GM очень много лет! http://kkk-service.ru/kontakti.php
Решаем любые проблемы по электрике и электронике (тюнинг электроники). +7 (903) 753-57-19 Сергей
Не курил и не курю, и Вам того-же желаю!
По-теме, что конкретно неправильно в моём сообщении? Сам много лет в сфере обслуживания автомобилей правда порше, ауди и т.д. , может чем-то отличается Жи-Эм от них не спорю.
В отличии от довольно отсталого порше... Давлением топлива в магистрали рулит насос с управлением PWM контроль за процессом осуществляется датчиком давления в магистрали. Ему положить на вашу крышку без крышки, потому как компенсировать разницу в полатмосферы ему как два польца об асфальт.
В отличии от довольно отсталого порше 2. В баке у эскалейда стоит датчик давления, который измеряет разряжение или давление внутри бака. Он сообщает его псм, который с помощью клапана вентиляции или клапана продувки системы EVAP может сделать в баке любое давление от почти минус 1 атм до почти плюс 1 атм.
В отличии от довольно отсталого порше 3. Смесь контролируется непрерывно и значения фуел ратио (баланс воздух/топливо) непрерывно корректируются сравниваясь со значениями калькулируемыми мозгом на каждый данный момент (а не тупо по топливной карте) - в случае расхождения радует чеком.
Итак, в первом случае - будут ошибки по недостаточному давлению (в реалии их не будет система EVAP отработает), во втором по проблемам EVAP, в третьем по фуел тримам.
Так что все же не курите...
Ремонтирую GM очень много лет! http://kkk-service.ru/kontakti.php
Решаем любые проблемы по электрике и электронике (тюнинг электроники). +7 (903) 753-57-19 Сергей
rewers22 писал(а): Итак в первом случае - будут ошибки по недостаточному давлению ( в реалии их не будет система EVAP отработает) , во втором по проблемам EVAP, в третьем по фуел тримам. Так что все же не курите...
А если датчик вентиляции бака вышел из строя (компьютер ошибку выдаёт, например), тогда может быть проблема, как описал msan15rus, и как следствие повышенный расход?
Тогда система будет видеть что при ее манипуляциях давление не изменяется и загорится ошибка 0446.
Система перейдет в аварийный режим - клапан продувки закрыт( вакуум не поступает), клапан вентиляции открыт - в баке атмосферное давление.
Предположим, что путь клапана вентиляции заблокирован. Тогда в баке в какой-то момент создается разряжение. Из-за того, что насос из него выкачивает бензин, а воздух обратно не замещается. Тогда по датчику давления в магистрали мозг увидит падение давления (ерунда но предположим) на полатм. Это сразу же компенсируется повышением давления(насос то управляемый, обратки нет) ...
Если же сломан датчик давления в магистрали, то аварийный режим - мощность ограничена.
Дяденьки! АА от ГМ - это довольна умные машины. Если не самые умные. ГМ не самая бедная фирма. А тот же порш делает пручие, но в некотором смысле довольно примитивные машины. Потому имеет смысл сравнивать сравнимое.
Последний раз редактировалось rewers22 28 мар 2016 12:05, всего редактировалось 1 раз.
Ремонтирую GM очень много лет! http://kkk-service.ru/kontakti.php
Решаем любые проблемы по электрике и электронике (тюнинг электроники). +7 (903) 753-57-19 Сергей
rewers22 писал(а):В отличии от довольно отсталого порше... Давлением топлива в магистрали рулит насос с управлением PWM контроль за процессом осуществляется датчиком давления в магистрали. Ему положить на вашу крышку без крышки, потому как компенсировать разницу в полатмосферы ему как два польца об асфальт.
Новый да- и то при новом фильтре.
Блок управления топливным насосом, скорее вещь для противоугонной системы чем для реальной регулировки давления.
К разговору об отсталости, игры с датчиком низкого давления топлива и работе насоса в режиме ШИМ в концерне VW проводились в 05-09г., потом от датчика низкого давления топлива вовсе отказались.
rewers22 писал(а):
В отличии от довольно отсталого порше 2. В баке у эскалейда стоит датчик давления, который измеряет разряжение или давление внутри бака. Он сообщает его псм, который с помощью клапана вентиляции или клапана продувки системы EVAP может сделать в баке любое давление от почти минус 1 атм до почти плюс 1 атм.
Ну не знаю пока как там б баке у эскалейда, но могу сказать что и в баке порше не всё так плохо.
Есть так называемая система контроля герметичности топливной системы.
По поводу клапана EVAP я думаю Вы немного заблуждаетесь, а именно этот клапан может лишь подавать вакуум в адсорбер из впускного коллектора во время работы двигателя. Создавать избыточное давление он не может. Этим занимается другой элемент системы-это диагностический насос мембранного типа, который создаёт давление внутри бака а ЭБУД контролирует за какое время это давление упадёт, тем самым определяя герметичность топливной системы или величину негерметичности(крупная или мелкая утечка)
rewers22 писал(а):
В отличии от довольно отсталого порше 3. Смесь контролируется непрерывно и значения фуел ратио (баланс воздух/топливо) непрерывно корректируются сравниваясь со значениями калькулируемыми мозгом на каждый данный момент (а не тупо по топливной карте) - в случае расхождения радует чеком.
Итак, в первом случае - будут ошибки по недостаточному давлению (в реалии их не будет система EVAP отработает), во втором по проблемам EVAP, в третьем по фуел тримам.
Использование и перепечатка печатных материалов сайта escaladeclub.su возможно только с активной ссылкой на ресурс. Использование фотоматериалов разрешено только с письменного согласия администрации сайта. Размещение объектов интеллектуальной собственности (фото, видео, литературные произведения, товарные знаки и т.д.) на сайте escaladeclub.su разрешено только лицам, имеющим все необходимые права для такого размещения. Copyright (с) 16+
Эскалэйд клуб Эскалейд клуб Escalade club forum escalade forum cadillac форум escalade форум эскалэйд форум эскалейд форум эскалейд форум tahoe форум тахо cadillacclub escaladeclub tahoeclub clubcadillac clubescalade clubtahoe gmtclub clubgmt v8club сайт кадиллак эскалейд клуб кадиллак эскалейд клубcadillac escalade club посвящен кадиллак эскалейд cadillac escalade фото кадиллак эскалейд cadillac escalade новости кадиллак cadillac по производству кадиллак эскалейд cadillac escalade тест драйв кадиллак эскалейд cadillac escalade отзывы владельцев о Кадиллак эскалейд cadillac escalade цены и информация где можно купить кадиллак эскалейд cadillac escalade диагностика ремонт и техническое обслуживание кадиллак эскалейд cadillac escalade фото escalade фото эскалэйд фото эскалейд фото tahoe фото тахо