Escalade3 2011 & ford explorer sport 2013

Все, что не вошло в другие технические разделы форума.
Аватара пользователя
Vital530
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 29 янв 2017 16:39
Автомобиль: Cadillac escalade 3

Re: Escalade3 2011 & ford explorer sport 2013

Сообщение Vital530 »

Skyline04 писал(а):Ну сама то тема вот - http://www.escaladeclub.su/viewtopic.php?f=9&t=1225
А то что ни одного мотора после рестайла с P0011 не видел писал очень уважаемый сервисмен Реверс:
rewers22 писал(а):На моторе L94 этой проблемы вроде как нет. Скорее всего там сами вкладыши другие. Вал то точно другой.
Спасибо большое, а рестайлы пошли с 10 или с 11?

Аватара пользователя
Vital530
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 29 янв 2017 16:39
Автомобиль: Cadillac escalade 3

Re: Escalade3 2011 & ford explorer sport 2013

Сообщение Vital530 »

Ghostbusters писал(а):Я так особо не вдавался, машину не знаю форд и только про магнитолу на форде слышал не лестные отзывы. А так, "слащавый он какой-то, одним словом..." форд ;)
Есть и такое дело :yes:

Антон
Опытный
Опытный
Сообщения: 1388
Зарегистрирован: 22 июл 2015 16:54
Автомобиль: Range Rover Vogue SE
Откуда: Москва

Re: Escalade3 2011 & ford explorer sport 2013

Сообщение Антон »

Vital530 писал(а):
Skyline04 писал(а):Ну сама то тема вот - http://www.escaladeclub.su/viewtopic.php?f=9&t=1225 А то что ни одного мотора после рестайла с P0011 не видел писал очень уважаемый сервисмен Реверс:
Спасибо большое, а рестайлы пошли с 10 или с 11?
11 модельный год, если память не изменяет. Вроде как и 10 год встречается с l94, тут надо модель дрыгателя смотреть.
Vital530 писал(а):
СЭМ СИБИРСКИЙ писал(а):На Эске рама, у Форда кузов, как уже выше написал Антон.
Этот хорошо или плохо?
Это тяжело, но надёжно и безопасно.
Vital530 писал(а):
Антон писал(а):Вопрос немножко странный, поймите меня правильно. Из разряда "Что мне купить, ауди ТТ или газель?" Цена может быть одинаковая, но абсолютно разный функционал. Эксплорер - паркетник с несущим кузовом, значительно меньше, значительно менее комфортный, менее мощный, да и бренд форд всё таки далёк от премиум сегмента. Вау эффекта автомобиль не вызовет 100%. Но 2013 год всё таки свежее. Хотя с надёжностью форда вряд ли он будет меньше ломаться, но ремонт, а значит и годовое обслуживание будет стоить дешевле. Тут же как, кто-то за 800 тысяч новый солярис берёт, а кто-то 10-летний эскалейд. Вряд ли кто-то может вам конкретно сказать "эта машина лучше", весь вопрос в желаемом наборе опций и функционала и во вкусе
Я бы не сказал чтофункционал такой уж и разный. Размеры и обьемы по кузову и салону сопоставимы, по динамике тоже примерно одинаковы, оба американца, тпк что у них схожего намного больше нежели у ТТ и газели. А про ломаться , я почемуто думал наоборот форд более ломучий..
Пардон, я не увидел "спорт". Ну тогда привет с турбинами и прочим. Я всё таки сторонник атмосферников. Ну форд и есть более ломучий, но надо понимать, что форду будет 4 года, а эскалейду 6. И есть частенько фишечка у владельцев эскалейдов ехать на все деньги с каждого светофора, думая, что 6.2 под капотом делает их гоночными машинами. Я не очень силён в фордах, но мб и поломучее он окажется.

Ну и всё таки v8. Какой форд американец без v8. Смех в угоду гринписам.
Последний раз редактировалось Антон 21 мар 2017 18:59, всего редактировалось 3 раза.

Аватара пользователя
Andro77
Участник
Участник
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 01 сен 2014 14:38
Автомобиль: Cadillac Escalade III
Откуда: Москва/Рыбинск

Сообщение Andro77 »

Привет. Сам рассматривал форд - как более молодой год, но форд отпал. Эска больше, шире и крыша не так низко на заднем сидении, клиренс выше, рама - это безопасней, нет турбины, звук мотора, магнитола на форде читал глючит, но и на ЭСКе второй раз уже отказывается читать диски, на эске диски хромовые гав.о, обзор лучше на ЭСКе (форд узкое лобовое). Из плюсов форда - это наличие багажного отделения, а на ЭСКе при третьем ряде нет багажника. Бренд Кадиллак конечно лучше. Надёжность фордов отмечу, что хорошая (был фокус, Мондео, сейчас у жены куга - вот Ее и планирую поменять на эксплорер).
Мое мнение - эска харизматичней, если не пугает разница в 2-3 года и пробег в + 50-70 ткм - берите эскалейд.

Аватара пользователя
Vital530
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 29 янв 2017 16:39
Автомобиль: Cadillac escalade 3

Re: Escalade3 2011 & ford explorer sport 2013

Сообщение Vital530 »

Этот хорошо или плохо?
Это тяжело, но надёжно и безопасно
. Про безопасность спорно, но смысл ясен.
Ну и всё таки v8. Какой форд американец без v8. Смех в угоду гринписам
Согласен, :beer:
Последний раз редактировалось Vital530 21 мар 2017 19:24, всего редактировалось 3 раза.

Аватара пользователя
Vital530
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 29 янв 2017 16:39
Автомобиль: Cadillac escalade 3

Re:

Сообщение Vital530 »

Andro77 писал(а):Привет. Сам рассматривал форд - как более молодой год, но форд отпал . Эска больше, шире и крыша не так низко на заднем сидении, клиренс выше, рама-это безопасней, нет турбины, звук мотора, магнитола на форде читал глючит-но и на ЭСКе второй раз уже отказывается читать диски, на эске диски хромовые гав.о, обзор лучше на ЭСКе (форд узкое лобовое). Из плюсов форда это наличие багажного отделения, а на ЭСКе при третьем ряде нет багажника. Бренд Кадиллак конечно лучше . Надёжность фордов отмечу что хорошая (был фокус, Мондео, сейчас у жены куга - вот Ее и планирую поменять на эксплорер). Мое мнение эска харизматичней - если не пугает разница в 2-3 года и пробег в + 50-70 ткм - берите эскалейд.
Спасибо, не знаю почему все так боятся турб, была у меня последняя турбированая машинка, тоже ссал при покупке, что турба крякнет, 150 000км полет нормальный, цена вопроса 15-20тыс.

Форды тоже были, верю и знаю надежные, последний фф2 2.0 мкпп пробежал за 3 года 350 000! Не подвел, но тут концепция машины другая, на сколько я знаю они на базе тауруса построили эту махину, да и раздатка часто помирает и муфта очень перегревается часто ..., как то так. Поэтому побаиваюсь форда, вот одно познавательное видео
Последний раз редактировалось Vital530 21 мар 2017 19:25, всего редактировалось 1 раз.

Антон
Опытный
Опытный
Сообщения: 1388
Зарегистрирован: 22 июл 2015 16:54
Автомобиль: Range Rover Vogue SE
Откуда: Москва

Re: Escalade3 2011 & ford explorer sport 2013

Сообщение Антон »

Vital530 писал(а):
Этот хорошо или плохо?
Это тяжело, но надёжно и безопасно
Про безопасность спорно, но смысл ясен.
Ну если не биться в стену или в камаз, а рассматривать обычные ДТП, то всё таки рама больше в плюс

Аватара пользователя
Vital530
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 29 янв 2017 16:39
Автомобиль: Cadillac escalade 3

Сообщение Vital530 »

Антон, ну это тема абстрактная :) Нам же не выбирать ДТП, у меня последний раз (пол года назад) было черкашом в бок и потом лбом в дерево. Тотал. Шкода ети.

Аватара пользователя
СЭМ СИБИРСКИЙ
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 5712
Зарегистрирован: 24 янв 2016 00:41
Автомобиль: Кадиллак Эскалейд IV.
Откуда: Сибирь

Re:

Сообщение СЭМ СИБИРСКИЙ »

Vital530 писал(а):Антон, ну это тема абстрактная :) Нам же не выбирать ДТП, у меня последний раз (пол года назад) было черкашом в бок и потом лбом в дерево. Тотал. Шкода ети.
Исключать такие вещи никогда нельзя. Вдогонку темы о раме - как то проводили тест-драйв Хайлендера, вывесили по диагонали, открыли заднюю дверь и не смогли закрыть, точнее закрыли, но с трудом. Скручивание кузова, когда он несущий, имеет место быть в большей или меньшей степени, также зависит от его длины.

Антон
Опытный
Опытный
Сообщения: 1388
Зарегистрирован: 22 июл 2015 16:54
Автомобиль: Range Rover Vogue SE
Откуда: Москва

Сообщение Антон »

Ну так а паджерики последних поколений так вообще через пол года начинают дверьми хлопать, аки старые жигули

Ответить