Спасибо большое, а рестайлы пошли с 10 или с 11?Skyline04 писал(а):Ну сама то тема вот - http://www.escaladeclub.su/viewtopic.php?f=9&t=1225
А то что ни одного мотора после рестайла с P0011 не видел писал очень уважаемый сервисмен Реверс:rewers22 писал(а):На моторе L94 этой проблемы вроде как нет. Скорее всего там сами вкладыши другие. Вал то точно другой.
Escalade3 2011 & ford explorer sport 2013
- Vital530
- Постоялец
- Сообщения: 275
- Зарегистрирован: 29 янв 2017 16:39
- Автомобиль: Cadillac escalade 3
Re: Escalade3 2011 & ford explorer sport 2013
- Vital530
- Постоялец
- Сообщения: 275
- Зарегистрирован: 29 янв 2017 16:39
- Автомобиль: Cadillac escalade 3
Re: Escalade3 2011 & ford explorer sport 2013
Есть и такое делоGhostbusters писал(а):Я так особо не вдавался, машину не знаю форд и только про магнитолу на форде слышал не лестные отзывы. А так, "слащавый он какой-то, одним словом..." форд

-
- Опытный
- Сообщения: 1388
- Зарегистрирован: 22 июл 2015 16:54
- Автомобиль: Range Rover Vogue SE
- Откуда: Москва
Re: Escalade3 2011 & ford explorer sport 2013
11 модельный год, если память не изменяет. Вроде как и 10 год встречается с l94, тут надо модель дрыгателя смотреть.Vital530 писал(а):Спасибо большое, а рестайлы пошли с 10 или с 11?Skyline04 писал(а):Ну сама то тема вот - http://www.escaladeclub.su/viewtopic.php?f=9&t=1225 А то что ни одного мотора после рестайла с P0011 не видел писал очень уважаемый сервисмен Реверс:
Это тяжело, но надёжно и безопасно.Vital530 писал(а):Этот хорошо или плохо?СЭМ СИБИРСКИЙ писал(а):На Эске рама, у Форда кузов, как уже выше написал Антон.
Пардон, я не увидел "спорт". Ну тогда привет с турбинами и прочим. Я всё таки сторонник атмосферников. Ну форд и есть более ломучий, но надо понимать, что форду будет 4 года, а эскалейду 6. И есть частенько фишечка у владельцев эскалейдов ехать на все деньги с каждого светофора, думая, что 6.2 под капотом делает их гоночными машинами. Я не очень силён в фордах, но мб и поломучее он окажется.Vital530 писал(а):Я бы не сказал чтофункционал такой уж и разный. Размеры и обьемы по кузову и салону сопоставимы, по динамике тоже примерно одинаковы, оба американца, тпк что у них схожего намного больше нежели у ТТ и газели. А про ломаться , я почемуто думал наоборот форд более ломучий..Антон писал(а):Вопрос немножко странный, поймите меня правильно. Из разряда "Что мне купить, ауди ТТ или газель?" Цена может быть одинаковая, но абсолютно разный функционал. Эксплорер - паркетник с несущим кузовом, значительно меньше, значительно менее комфортный, менее мощный, да и бренд форд всё таки далёк от премиум сегмента. Вау эффекта автомобиль не вызовет 100%. Но 2013 год всё таки свежее. Хотя с надёжностью форда вряд ли он будет меньше ломаться, но ремонт, а значит и годовое обслуживание будет стоить дешевле. Тут же как, кто-то за 800 тысяч новый солярис берёт, а кто-то 10-летний эскалейд. Вряд ли кто-то может вам конкретно сказать "эта машина лучше", весь вопрос в желаемом наборе опций и функционала и во вкусе
Ну и всё таки v8. Какой форд американец без v8. Смех в угоду гринписам.
Последний раз редактировалось Антон 21 мар 2017 18:59, всего редактировалось 3 раза.
- Andro77
- Участник
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 01 сен 2014 14:38
- Автомобиль: Cadillac Escalade III
- Откуда: Москва/Рыбинск
Привет. Сам рассматривал форд - как более молодой год, но форд отпал. Эска больше, шире и крыша не так низко на заднем сидении, клиренс выше, рама - это безопасней, нет турбины, звук мотора, магнитола на форде читал глючит, но и на ЭСКе второй раз уже отказывается читать диски, на эске диски хромовые гав.о, обзор лучше на ЭСКе (форд узкое лобовое). Из плюсов форда - это наличие багажного отделения, а на ЭСКе при третьем ряде нет багажника. Бренд Кадиллак конечно лучше. Надёжность фордов отмечу, что хорошая (был фокус, Мондео, сейчас у жены куга - вот Ее и планирую поменять на эксплорер).
Мое мнение - эска харизматичней, если не пугает разница в 2-3 года и пробег в + 50-70 ткм - берите эскалейд.
Мое мнение - эска харизматичней, если не пугает разница в 2-3 года и пробег в + 50-70 ткм - берите эскалейд.
- Vital530
- Постоялец
- Сообщения: 275
- Зарегистрирован: 29 янв 2017 16:39
- Автомобиль: Cadillac escalade 3
Re: Escalade3 2011 & ford explorer sport 2013
. Про безопасность спорно, но смысл ясен.Этот хорошо или плохо?
Это тяжело, но надёжно и безопасно
Согласен,Ну и всё таки v8. Какой форд американец без v8. Смех в угоду гринписам

Последний раз редактировалось Vital530 21 мар 2017 19:24, всего редактировалось 3 раза.
- Vital530
- Постоялец
- Сообщения: 275
- Зарегистрирован: 29 янв 2017 16:39
- Автомобиль: Cadillac escalade 3
Re:
Спасибо, не знаю почему все так боятся турб, была у меня последняя турбированая машинка, тоже ссал при покупке, что турба крякнет, 150 000км полет нормальный, цена вопроса 15-20тыс.Andro77 писал(а):Привет. Сам рассматривал форд - как более молодой год, но форд отпал . Эска больше, шире и крыша не так низко на заднем сидении, клиренс выше, рама-это безопасней, нет турбины, звук мотора, магнитола на форде читал глючит-но и на ЭСКе второй раз уже отказывается читать диски, на эске диски хромовые гав.о, обзор лучше на ЭСКе (форд узкое лобовое). Из плюсов форда это наличие багажного отделения, а на ЭСКе при третьем ряде нет багажника. Бренд Кадиллак конечно лучше . Надёжность фордов отмечу что хорошая (был фокус, Мондео, сейчас у жены куга - вот Ее и планирую поменять на эксплорер). Мое мнение эска харизматичней - если не пугает разница в 2-3 года и пробег в + 50-70 ткм - берите эскалейд.
Форды тоже были, верю и знаю надежные, последний фф2 2.0 мкпп пробежал за 3 года 350 000! Не подвел, но тут концепция машины другая, на сколько я знаю они на базе тауруса построили эту махину, да и раздатка часто помирает и муфта очень перегревается часто ..., как то так. Поэтому побаиваюсь форда, вот одно познавательное видео
Последний раз редактировалось Vital530 21 мар 2017 19:25, всего редактировалось 1 раз.
-
- Опытный
- Сообщения: 1388
- Зарегистрирован: 22 июл 2015 16:54
- Автомобиль: Range Rover Vogue SE
- Откуда: Москва
Re: Escalade3 2011 & ford explorer sport 2013
Ну если не биться в стену или в камаз, а рассматривать обычные ДТП, то всё таки рама больше в плюсVital530 писал(а):Про безопасность спорно, но смысл ясен.Этот хорошо или плохо?
Это тяжело, но надёжно и безопасно
- СЭМ СИБИРСКИЙ
- Эксперт
- Сообщения: 5712
- Зарегистрирован: 24 янв 2016 00:41
- Автомобиль: Кадиллак Эскалейд IV.
- Откуда: Сибирь
Re:
Исключать такие вещи никогда нельзя. Вдогонку темы о раме - как то проводили тест-драйв Хайлендера, вывесили по диагонали, открыли заднюю дверь и не смогли закрыть, точнее закрыли, но с трудом. Скручивание кузова, когда он несущий, имеет место быть в большей или меньшей степени, также зависит от его длины.Vital530 писал(а):Антон, ну это тема абстрактнаяНам же не выбирать ДТП, у меня последний раз (пол года назад) было черкашом в бок и потом лбом в дерево. Тотал. Шкода ети.