Нет нет, ни коим образом не хотел упрекнуть вас. Я про передние же писал, а про задние даже не смотрел информацию и сколько стоят. Поэтому очень надеялся на историю покупок еБай и ссылку от вас получить надеялся. Я вроде писал, что имею текстовый файл и сохраняю все, что может пригодиться в будущем... не дай Бог конечно. Всегда хочется, чтобы все работало ровно и не ломалось.вадим писал(а):ну переплатил может быть. плохой маркетолог.результат то положительный. так всегда бывает, где то больше, где то меньше
Воздушные подушки задних амортизаторов
- Ghostbusters
- Супермодератор
- Сообщения: 5730
- Зарегистрирован: 20 июн 2012 18:37
- Автомобиль: Cadillac Escalade III ESV
- Контактная информация:
Re:
- Ghostbusters
- Супермодератор
- Сообщения: 5730
- Зарегистрирован: 20 июн 2012 18:37
- Автомобиль: Cadillac Escalade III ESV
- Контактная информация:
Re:
Я порой готов отдать любую разумную/подъемную сумму, лишь бы сразу решило мою проблему.вадим писал(а):мне кажется я их купил по средневзвешенной цене.но сейчас это уже не важно. некоторые владельцы наших машин вообще ничего о них не знают и рассказывают сколько денег они отдали за ремонт, которого никто не делал или сделали неквалифицированно
- Ghostbusters
- Супермодератор
- Сообщения: 5730
- Зарегистрирован: 20 июн 2012 18:37
- Автомобиль: Cadillac Escalade III ESV
- Контактная информация:
Re: Воздушные подушки задних амортизаторов
По задним амортизатором собрал и подредактировал отчет Ивана из ХВК-Сервиса. Посмотрите, с картинками и артикулами деталей - Амортизаторы задние (варианты замены).
- вадим
- Специалист
- Сообщения: 4493
- Зарегистрирован: 20 апр 2013 09:36
- Автомобиль: шевроле тахое GMT 900 2008 г.
- Откуда: пермь
- Контактная информация:
Настала пора проделать ту же процедуру. Выкладывать фотоотчет не вижу смысла. В первом посте и так все показано.
Расскажу так: для соединения баллона с герметиком со штуцером аморта использовал пипку для бескамерной шины. Пипка на штуцер садится идеально. Обязательно вывесить домкратом задний мост, чтобы подушки аморта расправились и так лучше обнаружить дефекты на поверхности. Нижняя часть больше подвержена нагрузкам: сворачивание и разврачивание вследствии работы амортизатора при огибании неровностей дороги. Соответственно трение. Грязь налипает на нижнюю часть и т.д. Все это агрессивные факторы воздействия и соответственно резина от этого получает повреждения.
Как продлить ресурс этой части? Залить герметик во внутренние полости аморта это последнее, что можно сделать до того, как заменить амортизатор. Почаще надо смотреть в каком состоянии находятся рабочие части. Для этого мыть при каждой мойке, очищать от налета различных нефтепродуктов металлические части. Их на дорогах налипает достаточно. Обрабатывать гидрофобными средствами, чтобы всякое дерьмо меньше липло.
Немного отвлекся от самой процедуры. Закачивал считая до сорока на каждый аморт. Вполне достаточно даже с погрешностями. Подушка надувается. Если есть не герметичность, герметик выходит в виде пены, а потом в виде капель, но потом все затягивается. На то и рассчитано. Езжу второй день. Компрессор включается после запуска двигателя на секунд 6-8. В дороге пока не слышал повторное включение. Пока багажник сильно не загружал.
Но все это не спасает от наступающей смены задних амортов. Да и само средство предназначено лишь для того, чтобы добраться до шиномонтажа и поставить новую покрышку или сделать хороший ремонт.
Расскажу так: для соединения баллона с герметиком со штуцером аморта использовал пипку для бескамерной шины. Пипка на штуцер садится идеально. Обязательно вывесить домкратом задний мост, чтобы подушки аморта расправились и так лучше обнаружить дефекты на поверхности. Нижняя часть больше подвержена нагрузкам: сворачивание и разврачивание вследствии работы амортизатора при огибании неровностей дороги. Соответственно трение. Грязь налипает на нижнюю часть и т.д. Все это агрессивные факторы воздействия и соответственно резина от этого получает повреждения.
Как продлить ресурс этой части? Залить герметик во внутренние полости аморта это последнее, что можно сделать до того, как заменить амортизатор. Почаще надо смотреть в каком состоянии находятся рабочие части. Для этого мыть при каждой мойке, очищать от налета различных нефтепродуктов металлические части. Их на дорогах налипает достаточно. Обрабатывать гидрофобными средствами, чтобы всякое дерьмо меньше липло.
Немного отвлекся от самой процедуры. Закачивал считая до сорока на каждый аморт. Вполне достаточно даже с погрешностями. Подушка надувается. Если есть не герметичность, герметик выходит в виде пены, а потом в виде капель, но потом все затягивается. На то и рассчитано. Езжу второй день. Компрессор включается после запуска двигателя на секунд 6-8. В дороге пока не слышал повторное включение. Пока багажник сильно не загружал.
Но все это не спасает от наступающей смены задних амортов. Да и само средство предназначено лишь для того, чтобы добраться до шиномонтажа и поставить новую покрышку или сделать хороший ремонт.
Последний раз редактировалось вадим 05 апр 2016 20:20, всего редактировалось 1 раз.
-
- Опытный
- Сообщения: 1388
- Зарегистрирован: 22 июл 2015 16:54
- Автомобиль: Range Rover Vogue SE
- Откуда: Москва
Re: Re:
Сильно травит. У меня за 3 часа спускало - и то не нормально. Прокладочку на компрессоре в ш+ поставили не нужного размера, а какая была. Теперь всё переделали, дня по 3 держит, больше не замерял. Это как с мячиком, если с ним всё в порядке, то он будет днями лежать и не спускать.artbyz писал(а):Да стойки смотрели неделю назад при замене компрессора на новый, вроде все с ними хорошо было. Да и со старым компрессором который не работал, сервиса по подвеске не горело. А сейчас компрессор работает при заводе, а сервис подвески загорается еще до того как машину заведешь(при повороте ключа). Т.е походу проблема не в системе подкачки стоек. По поводу подушек в стойках при простое машины, завел машину компрессор накачал немного стойки(машина пустая) постоял минут 30 заведенный стойки не спустила. Заглушил машину, пришел проверит через 40 минут стойки спущены. Т.е такое чувство, что когда глушишь машину, какой-то клапан травит.
Re: Re:
Прокладку куда? Я чет не помню что бы вообще какую то прокладку ставили. Просто сняли старый компрессор и поставили новый. Я так понимаю травят не стойки, а где то у компрессора или обратный клапан.Антон писал(а):Сильно травит. У меня за 3 часа спускало - и то не нормально. Прокладочку на компрессоре в ш+ поставили не нужного размера, а какая была. Теперь всё переделали, дня по 3 держит, больше не замерял. Это как с мячиком, если с ним всё в порядке, то он будет днями лежать и не спускать.
- вадим
- Специалист
- Сообщения: 4493
- Зарегистрирован: 20 апр 2013 09:36
- Автомобиль: шевроле тахое GMT 900 2008 г.
- Откуда: пермь
- Контактная информация:
Re: Воздушные подушки задних амортизаторов
Разбирал 30 апреля почти целиком свой компрессор. Что там может быть неисправно: клапан сброса в нем отваливается пайка провода или что-нибудь с обмоткой в этом клапане, перетираются или отгнивают провода, моторчик компрессора из-за коррозии может подклинить (очень редкое явление). В остальном достаточно надежный для такого размещения за колесом, узел. Раз в полгода снимать, обслуживать и должен работать. Если этого не делать, умирает от закиси, грязи и прочее, дальше замена.
У меня их сейчас два. Моторчики исправные, неисправны клапаны сброса. Отдал в перемотку. Восстанавливаю один и ставлю. Потом второй. Надо было давно так сделать. У нас ведь как: гром не грянет, мужик не перекрестится. Дождался называется. Цена восстановления ну максимум 1,5 килорубля. Ну а за новым рано или поздно, но это потом... Главное подушки не убить.
У меня их сейчас два. Моторчики исправные, неисправны клапаны сброса. Отдал в перемотку. Восстанавливаю один и ставлю. Потом второй. Надо было давно так сделать. У нас ведь как: гром не грянет, мужик не перекрестится. Дождался называется. Цена восстановления ну максимум 1,5 килорубля. Ну а за новым рано или поздно, но это потом... Главное подушки не убить.
- Рустам
- Опытный
- Сообщения: 1515
- Зарегистрирован: 11 фев 2015 13:05
- Автомобиль: Escalade 2007 6.2 Крайслер 2008
- Откуда: Минск
Re: Воздушные подушки задних амортизаторов
Всем привет! У нас есть, кантора которая меняет баллоны на мартёрах, но только на оригинале арнотт не берут, ставят более толстую резину цена вопроса стоимость нового арнотт. И не хотят скинуть цену.
Ремонт моторов V8 6.2 viber + 375 256670068
-
- Опытный
- Сообщения: 1388
- Зарегистрирован: 22 июл 2015 16:54
- Автомобиль: Range Rover Vogue SE
- Откуда: Москва
Re: Re:
С такой скоростью могут и стойки травить. У меня левая была с браком, хрен знает, как её проверяли в ш+, видать, не шибко накачивали, а вот как следует накачав выяснилось, что сифонит из-под подушки. Надо проверять. Конечно, если дырка, то спускать будет за считанные минуты, а медленно, скорее всего, как раз из каких-то мест стыковок травит.artbyz писал(а):Прокладку куда? Я чет не помню что бы вообще какую то прокладку ставили. Просто сняли старый компрессор и поставили новый. Я так понимаю травят не стойки, а где то у компрессора или обратный клапан.Антон писал(а):Сильно травит. У меня за 3 часа спускало - и то не нормально. Прокладочку на компрессоре в ш+ поставили не нужного размера, а какая была. Теперь всё переделали, дня по 3 держит, больше не замерял. Это как с мячиком, если с ним всё в порядке, то он будет днями лежать и не спускать.
Прокладка в компрессоре, перед клапаном. Ну или сам клапан дурит.
В общем надо накачать хорошо и проверять