Страница 12 из 18

Re:

Добавлено: 20 май 2016 15:06
Ghostbusters
АлександрВМ писал(а):Ну так мне откачали все во фризере. Вот и говорю, что странно.
Иногда все очень странно. Ждем результата установки ремкомплекта...

Re:

Добавлено: 20 май 2016 15:20
СЭМ СИБИРСКИЙ
rewers22 писал(а):Если режим на стекло или стекло + что-то еще, то компрессор включается независимо от нажатия снежинки.
Потому и стёкла у многих с трещинами внизу. Зачем так сделали, чтобы не запотевало что ли?

Re: Re:

Добавлено: 20 май 2016 15:53
rewers22
СЭМ СИБИРСКИЙ писал(а):
rewers22 писал(а):Если режим на стекло или стекло + что-то еще, то компрессор включается независимо от нажатия снежинки.
Потому и стёкла у многих с трещинами внизу. Зачем так сделали, чтобы не запотевало что ли?
Реально странный вывод ! :)
Сделано чтоб не запотевало естессно .

Re: Re:

Добавлено: 20 май 2016 19:59
СЭМ СИБИРСКИЙ
rewers22 писал(а):
СЭМ СИБИРСКИЙ писал(а): Потому и стёкла у многих с трещинами внизу. Зачем так сделали, чтобы не запотевало что ли?
Реально странный вывод ! :)
Сделано чтоб не запотевало естессно .
Чего странного, тупо я считаю. :x

Re: Re:

Добавлено: 20 май 2016 21:38
rewers22
СЭМ СИБИРСКИЙ писал(а):
rewers22 писал(а): Реально странный вывод ! :)
Сделано чтоб не запотевало естессно .
Чего странного, тупо я считаю. :x
абаснуй!

Re: Re:

Добавлено: 20 май 2016 21:55
СЭМ СИБИРСКИЙ
rewers22 писал(а):
СЭМ СИБИРСКИЙ писал(а):Чего странного, тупо я считаю. :x
абаснуй!
Для обдува лобовика, я сам переведу заслонку куда мне нужно и в том диапазоне температурном, какой меня устраивает. Но, включать кондер, когда на улице +30 и направлять сразу на стекло я не буду. При авто режиме происходит именно так. Поэтому забывчивые водители получают трещины на лобовом в результате.

Хотя, я не пробовал,Сергей, как ты сказал выше. Про работу кондера (включается независимо если обдув на стекло).

Добавлено: 20 май 2016 22:13
rewers22
Это называется - многие знания - многие печали...
Кондей хоть и самый распрекрасный сразу оч. холодный воздух (а оч. холодный - это примерно +5+8 градусов) подать на стекло не в состоянии. Он будет снижать температуру сильно плавно - по мере охлаждения таки самих воздухопроводов и т.д.

Более того, перепад температур примитивно слишком мал для того чтобы повредить стекло. Следуя твоей логике - нельзя вообще ездить зимой и дуть на стекло печкой - ведь снаружи например снегопад и минус. Вода как среда быстрее передает тепло чем воздух, соответственно стекло снаружи будет охлаждать намного сильнее чем а/с , а тем временем изнутри дует печка с температурой примерно 45-65 градусов. Перепад температур сильно значительнее. Тем не менее никто же не умирает? Не ?

Re: Обслуживание автокондиционера в Escalade и Tahoe

Добавлено: 20 май 2016 22:22
СЭМ СИБИРСКИЙ
С печальных опытов молодости, зимой, на стекло, печка включается с холодного воздуха и постепенно нагревается. Кондер летом тоже, либо в салон, либо, да всегда в салон, редко на стекло, когда потеет (мокрые пассажиры допустим), если направляю на стекло, то не на горячее.

У меня большой опыт японотехники, а там стекла на раз летят от перепада, поэтому страхуюсь вот так.

Re: Обслуживание автокондиционера в Escalade и Tahoe

Добавлено: 20 май 2016 22:33
СЭМ СИБИРСКИЙ
Сергей, еще раз перечитал твой пост, возник вопрос. Скажи, отчего тогда появляются трещины в лобовом на уровне обдува? У всех одинаково.

Re: Обслуживание автокондиционера в Escalade и Tahoe

Добавлено: 20 май 2016 22:36
Khatet745
СЭМ СИБИРСКИЙ писал(а):Сергей, еще раз перечитал твой пост, возник вопрос. Скажи, отчего тогда появляются трещины в лобовом на уровне обдува? У всех одинаково.
Какие трещины? Было сильно много машин и не в одной трещин не было....