ГБО на Эскалейд или Тахо (Escalade or Tahoe)

Все, что не вошло в другие технические разделы форума.
Аватара пользователя
КУДЫНАС
Партнер форума
Партнер форума
Сообщения: 2006
Зарегистрирован: 13 июн 2015 21:24
Автомобиль: был GMT840 стал GMT900
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение КУДЫНАС »

Brazilio писал(а): Извиняюсь за оффтоп - я на Гелик любителю ГБО ковролиновый чехол на запаску шил.
Изображение
Это не с моей машины! Я езжу на бензине, а эти фото я с соседнего форума слизал, ну так как вариант установки запаски.
Разделы на форуме: SRS SERVICE (Санкт-Петербург).

г. Санкт-Петербург, улица Потапова, дом 2,
+7-911-277-10-76
ПН-СБ с 10:00 до 20:00,
ВС - ВЫХОДНОЙ.

Аватара пользователя
Рустам
Опытный
Опытный
Сообщения: 1515
Зарегистрирован: 11 фев 2015 13:05
Автомобиль: Escalade 2007 6.2 Крайслер 2008
Откуда: Минск

Re: ГБО на Эскалейд или Тахо (Escalade or Tahoe)

Сообщение Рустам »

007cska писал(а):
Рустам писал(а):На ваш суд мой авто на ГБО:
Изображение

Изображение
Рустам, добрый день.

Подскажите пож-та, как называется этот позолоченный материал на баллоне? Что-то типа теплоизоляционного материала? У меня такая проблема: в области баллона слышны поскрипывания, особенно если ехать на кочках... звук разумеется раздражает. Ездил к установщикам - они подумали что звук из-за поплавка внутри баллона, и вынули его (баллон полностью снимали и заново ставили, но скрип остался. А только усилился!

Думаю, причина однозначно из-за контакта баллона с металлическими лентами-креплениями, а также нижними держателями. Теперь собираюсь опять ехать к ним, чтобы прокладывали сепарацию между баллоном и лентами. Думал резину приложить, но она воняет.

И для чего этот золотистый материал у вас?
Этот золотистый материал из которого сделан мой метало компазитный балон у меня не пропан у меня метан для него идут другие балоны :) У меня на ленту одели капрон и зажали :!:
Ремонт моторов V8 6.2 viber + 375 256670068

Аватара пользователя
Рустам
Опытный
Опытный
Сообщения: 1515
Зарегистрирован: 11 фев 2015 13:05
Автомобиль: Escalade 2007 6.2 Крайслер 2008
Откуда: Минск

Re:

Сообщение Рустам »

rewers22 писал(а):Можно я объясню про вред ДВС приработе на газу?

Причины по которым газовое топливо быстрее изнашивает ДВС - их по сути всего две:

1) Газ "сухое " топливо - в отличии от бензина! Газ не может быть смазывающим материалом - если клапана и седла не рассчитаны на работу на газу (другой материал), то при применении газового топлива впускные клапана просто истираются и истирают седла. Этот баг лечит установка лубрикатора. Это устройство для дозированной подачи смазки во впуск. Масло смазывает клапаны и седла и все ОК.

2)Газ топливо хорошее, но горит он медленнее бензина и потому при прочих равных всегда греет выпуск. Как следствие - страдают выпускные клапаны, седла, катализатор. Средства борьбы - установка программ или устройств регулирующих угол зажигания при работе на газу. Это либо программирование псм или установка вариатора зажигания. Он нужен не для повышения мощности или уравнивания динамических характеристик при работе на газу, а только для того, чтоб снизить горение на выпуске.

Без этих устройств LX образные моторы GM довольно быстро уничтожают головки блока. Ну и естественно надо пристальнее следить за оптимальной работой мотора. Газ капризнее бензина и потому чистый воздушный фильтр и полностью рабочая высоковольтная система - залог успеха.

Посмотрим на это с другой стороны - бензин смазывает всё при сгорании, образуется нагар, который засерает сёдла, клапаны, катализатор. Клапан не прилегает к седлу, из этого следует, что чем меньше в бензине всяких присадок, тем лучше.

Дальше, при розжиге бензина происходит взрыв (детонация). Теперь представьте, какую нагрузку испытывает мотор :!: Теперь о газе - загорается плавно, чистый, нагара нет. По поводу смазки, в воздухе, который поступает в цилиндр из коллектора уже есть пары масла из картера. Как-то так.

Теперь о вариаторе. Вариатор - это чип, который нужен для изменения угла зажигания. Газ надо зажечь раньше, чем бензин для того, чтобы весь сгорел и не продолжал гореть в выпускном клапане, чтоб не греть его и катализатор. Отсюда следует полное сгорание топлива, увеличение мощности и экономия. Слышал, что прогорают клапана, поршни на газе, но не видел, а на бензине видел :!: У знакомого Эскалейд на ГБО, пробег 300 тыс.км, а это уже наверно по экономии мотора 2 новых :)
Ремонт моторов V8 6.2 viber + 375 256670068

Аватара пользователя
rewers22
Опытный
Опытный
Сообщения: 1096
Зарегистрирован: 24 авг 2015 22:19
Автомобиль: Cadillac Escalade 11\Cadillac CTS 09\Cadillac SRX 07
Откуда: Москва , центр
Контактная информация:

Сообщение rewers22 »

:) Ну ваш ответ похож на " сам дурак" :)

Газ, как это ни странно, точно так же "все" смывает. Я ведь говорил, что при прочих равных - при использовании газового топлива клапана и седла просто нечем мазать. Ну верите мне - спросите у газофикаторов. Прошаренные уже про это дааавно знают.

Ну и при "розжиге бензина происходит взрыв" - вы описываете не штатную, а аварийную ситуацию. Естественно у бензина детонационная стойкость меньше, но мотор то именно на него рассчитан и потому имеет средства диагностики и предотвращения детонации. А вот на газу без применения вариатора - мозг ДВС не имеет средств наблюдения за "плавностью" горения газа, потому считает, что зажигает бензин. И, соответственно, в силу того, что газ горит дольше, часть его сгорает в трубе и греет все, что может.

Кстати, хорошо что газом нельзя пользоваться на совсем холодной машине. Вангую, что мы бы уже слышали про сгоревший на прогреве Эскалейд . Дело в том, что на эске на холодном моторе оч. позднее зажигание - это хорошо слышно по булькающему звуку. На газу было б оч. горячо каталитику. Очень...

Ну и почему-то у каждого газофила есть друг, у которого машина на газу прошла от Москвы до Луны. У каждого. Я не являюсь ни противником газа, ни апологетом. Я прагматик- сервисмен и судить про газ могу по результатам ремонтов. И советы и рассуждения основаны как раз на опыте. Потому и пишу КАКИМ образом можно побеждать баги ГБО.

Удачи!
Ремонтирую GM очень много лет! http://kkk-service.ru/kontakti.php
Решаем любые проблемы по электрике и электронике (тюнинг электроники).
+7 (903) 753-57-19 Сергей

007cska
Посетитель
Посетитель
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 24 янв 2015 17:46
Автомобиль: Cadillac Escalade III

Re:

Сообщение 007cska »

rewers22 писал(а):(...)советы и рассуждения основаны как раз на опыте. Потому и пишу КАКИМ образом можно побеждать баги ГБО. Удачи!
Здравствуйте. Читал ваш комментарий на прошлой странице про необходимость установки вариатора угла зажигания, также об этом писал Рустам. После этого я еще почитал статьи/отзывы по этой теме в интернете.

Сразу скажу, что я совсем не спец в устройстве двигателя, но изучив Ваш отзыв, Рустама и в интернете, пришел к выводу, что вариатор лучше поставить, чем не поставить.

Запросил данную услугу у своих установщиков, на что они сказали, что "современные машины", в том числе и наша, якобы может каким-то образом подстраиваться под газовое топливо, и газ будет сгорать как надо и что нет никакой необходимости в его установке. По Вашему мнению, верно ли хоть в какой-то мере данное утверждение установщиков, или они некомпетентны в данном вопросе/ленивы и т.п.? И стоит искать ли других мастеров для данной процедуры?

Хочу, чтобы с самого начала ГБО на моей машине работало и было установлено максимально правильно, не во вред (около месяца назад установил). Заранее спасибо за ответ.

Аватара пользователя
вадим
Специалист
Специалист
Сообщения: 4493
Зарегистрирован: 20 апр 2013 09:36
Автомобиль: шевроле тахое GMT 900 2008 г.
Откуда: пермь
Контактная информация:

Сообщение вадим »

На сколько я думаю, речь может идти о механизме посточнного изменении фаз газораспределения.

Аватара пользователя
rewers22
Опытный
Опытный
Сообщения: 1096
Зарегистрирован: 24 авг 2015 22:19
Автомобиль: Cadillac Escalade 11\Cadillac CTS 09\Cadillac SRX 07
Откуда: Москва , центр
Контактная информация:

Сообщение rewers22 »

Спрашивали? Отвечаем! :)

Ну газофикаторы не правы. Они заблуждаются по поводу самонастройки ДВС. Разберем случай установки зажигания для кого-либо абстрактного момента: ПСМ (мозг) смотрит на параметры датчиков (много, дпдз, температуры, маф, мап и т.д) и калькулирует значение опережения по определенному алгоритму. Помимо этого у ПСМ есть определенные константы к которым в частности относится детонационная стойкость топлива и вообще-то скорость горения топлива. На основе этих констант и производится калькуляция.

Теперь представляем, что параметры датчиков те же, а вот константы изменились. ПСМ просто не в состоянии предполагать, что такое возможно - он продолжает высчитывать момент для другого вида топлива.

Далее - для газа требуется делать зажигание чуть ранее. Каким образом ПСМ сможет догадаться, что он работает с топливом с другими качественными характеристиками? Он вообще не умеет делать раньше в определенных местах программы, потому как в случаях с бензином такие углы зажигания просто не нужны, они сразу вызовут детонацию. Так что не о какой адаптации под газ говорить не стоит.

Вариатор тоже не панацея. Ну уж лучше пусть будет устройство, которое сможет подкорректировать угол хоть как-то. В идеале для газового топлива нужна собственная прошивка. То есть на бензине авто работает по 1 алгоритму, а на газу по второму.
Ремонтирую GM очень много лет! http://kkk-service.ru/kontakti.php
Решаем любые проблемы по электрике и электронике (тюнинг электроники).
+7 (903) 753-57-19 Сергей

Аватара пользователя
вадим
Специалист
Специалист
Сообщения: 4493
Зарегистрирован: 20 апр 2013 09:36
Автомобиль: шевроле тахое GMT 900 2008 г.
Откуда: пермь
Контактная информация:

Re:

Сообщение вадим »

И кто же ее пропишет? Нужен суперспециалист. И еще и возможность корректировки, доводки.
Это супердорого.

Аватара пользователя
rewers22
Опытный
Опытный
Сообщения: 1096
Зарегистрирован: 24 авг 2015 22:19
Автомобиль: Cadillac Escalade 11\Cadillac CTS 09\Cadillac SRX 07
Откуда: Москва , центр
Контактная информация:

Re: Re:

Сообщение rewers22 »

вадим писал(а):И кто же ее пропишет? Нужен суперспециалист. И еще и возможность корректировки, доводки. Это супердорого.
Ну это не совсем так. Мы этим занимаемся, но в силу того что спрос небольшой, потому делается это на досуге :) Возможно к весне напишем прошивку для 6.2л с 2 видами топлива переключающую режимы.
Ремонтирую GM очень много лет! http://kkk-service.ru/kontakti.php
Решаем любые проблемы по электрике и электронике (тюнинг электроники).
+7 (903) 753-57-19 Сергей

Аватара пользователя
вадим
Специалист
Специалист
Сообщения: 4493
Зарегистрирован: 20 апр 2013 09:36
Автомобиль: шевроле тахое GMT 900 2008 г.
Откуда: пермь
Контактная информация:

Сообщение вадим »

Для Тахо тоже варианты будут?

Ответить