Будем ждать отзыв. Сам думаю, либо Мотюль, либо Петро-Канаду. Пока у меня 88% GM Dexos 2. Меняю до 5-6% в остатке. Думаю в ноябре, перед первыми морозами и перейду.КУДЫНАС писал(а):Перешел на Петро-Канаду, через 7500км буду менять. Отпишусь, чё да как.
Кто какое масло льет в ДВС?
- вадим
- Специалист
- Сообщения: 4493
- Зарегистрирован: 20 апр 2013 09:36
- Автомобиль: шевроле тахое GMT 900 2008 г.
- Откуда: пермь
- Контактная информация:
Re:
Re:
А у меня еще догадка - разница в прибыли. К примеру, я общался с продавцами Мотюль, условия сотрудничества не очень, моржа слабая. Выдавливают с рынка так называемые небольшие розничные точки, оставляя крупнячок. Слышал про то, что вот спортивное масло, для мотиков и пр. субару пулячих (кажется 300V серия), вообще хотят оставить в продаже только в офф. дилерских центрах. Та же Петро-Канад, выходя на рынок, может сильно демпинговать, помогая и продаваться, и рекламироваться, ведь гешефт не 30% к примеру, а все 45-50%. Вот.КУДЫНАС писал(а):Думаю, что его реально "ЗАДОЛБАЛИ" с такими вопросами!
Вот и не ответил.
- КУДЫНАС
- Партнер форума
- Сообщения: 2006
- Зарегистрирован: 13 июн 2015 21:24
- Автомобиль: был GMT840 стал GMT900
- Откуда: Санкт-Петербург
Не думаю! У него цены на обслуживание меньше, чем у нас в Питере! И отзывов о нём положительных, хоть ЗАВАЛИСЬ! И вообще, я не люблю перемывать кости людям! У каждого есть своя голова на плечах!MyRoad писал(а):А у меня еще догадка - разница в прибыли.
Разделы на форуме: SRS SERVICE (Санкт-Петербург).
г. Санкт-Петербург, улица Потапова, дом 2,
+7-911-277-10-76
ПН-СБ с 10:00 до 20:00, ВС - ВЫХОДНОЙ.
г. Санкт-Петербург, улица Потапова, дом 2,
+7-911-277-10-76
ПН-СБ с 10:00 до 20:00, ВС - ВЫХОДНОЙ.
- Рустам
- Опытный
- Сообщения: 1515
- Зарегистрирован: 11 фев 2015 13:05
- Автомобиль: Escalade 2007 6.2 Крайслер 2008
- Откуда: Минск
Re: Кто какое масло льет?
Всем привет прочитал тему и решил тоже отписаться. У нас я не встречал масло Мотюль, а езжу я на Петро-Канада уже года 3-4 меняю через 12000км. Проехал уже 200000км мотор, как работал при покупке так и работает. Масло при замене сливаю, оно не чёрное (езжу на газу).
Ремонт моторов V8 6.2 viber + 375 256670068
Re: Кто какое масло льет?
Я не специалист, но как одна бабка сказала, что если масло не чернеет за период эксплуатации, то оно не работает. Может это из-за газа? А не подскажите, какой марки Петро-Канаду заливаете все это время?Рустам писал(а):(...) Проехал уже 200000км мотор, как работал при покупке так и работает. Масло при замене сливаю, оно не чёрное (езжу на газу).
- Рустам
- Опытный
- Сообщения: 1515
- Зарегистрирован: 11 фев 2015 13:05
- Автомобиль: Escalade 2007 6.2 Крайслер 2008
- Откуда: Минск
Re: Кто какое масло льет?
Я не помню марку масла, а лью по цифрам на заливной крышке. Чернеет масло от топлива, которое засерает мотор. При сгорании газа в цилиндре копоти и нагара нет!
Последний раз редактировалось Рустам 07 сен 2015 15:33, всего редактировалось 1 раз.
Ремонт моторов V8 6.2 viber + 375 256670068
Re: Кто какое масло льет?
Очень пространная тема и ответ на этот вопрос неоднозначный... Для начала стоит подумать, почему американские моторы бегемотов и бизонов вроде эскалейда и тахи еще прошлого века накатывают на минералке на по 400 тыс. км.?
Re:
У меня телефон не замолкает со звонками со всей страны и просьбой помочь с диагнозом неисправности... Хоть как-то, потому что нет сервисов в радиусе 200-300 км... Пробовал зарабатывать на этом и плюнул - телефон в минус улетает постоянно. И все профильные форумы мониторю, всё время. Если появляется проблема, по которой можно что-то сказать, сразу отписываюсь.КУДЫНАС писал(а):Думаю, что его реально "ЗАДОЛБАЛИ" с такими вопросами!Вот и не ответил.
Так что про "ЗАДОЛБАЛИ"- это сказки, не нужно ему это, из-за трех человек возню разводить...
Re: Кто какое масло льет?
Про масло написана куча статей: изложу свое видение, основанное на прочитанном материале.
Это не мои исследования, а пересказ прочитанного...
Во-первых, про петроканаду, мотюль и мобил...
Техцентры закупают масла бочками по 200 литров. Главное, попасть под допуск производителя. Соответственно, у кого дешевле и с допуском, у того и берут!
Во-вторых, надо усвоить, что классификация масел по нижнему температурному допуску между 5W и 10W не так значительна, чтоб акцентироваться на этом. По крайней мере температура застывания для нашей широты -25 по Цельсию - это не смерть мотора при холодном запуске, особенно учитывая тот факт, что даже в густой фазе масло остается на стенках цилиндров и при "холоднющем" запуске кольца не трут по сухой поверхности, а следовательно, каждый холодный пуск ДВС - это не минус 500 км от ресурса...

Горячая составляющая важнее, потому что все нагрузки (если водитель не долбоеб) происходят в режиме нагретого мотора и здесь многое зависит от стиля езды... Если вязкость масла при высоких температурах слишком маленькая (W20), при резком ускорении можно получить разрыв масляной пленки и, как следствие, задир!
Если вязкость большая (W50), а обороты ДВС на уровне "дедушка с бабушкой тошнят на дачу" можно получить избыток масла в камере сгорания со всеми вытекающими.
Это не мои исследования, а пересказ прочитанного...
Во-первых, про петроканаду, мотюль и мобил...
Техцентры закупают масла бочками по 200 литров. Главное, попасть под допуск производителя. Соответственно, у кого дешевле и с допуском, у того и берут!
Во-вторых, надо усвоить, что классификация масел по нижнему температурному допуску между 5W и 10W не так значительна, чтоб акцентироваться на этом. По крайней мере температура застывания для нашей широты -25 по Цельсию - это не смерть мотора при холодном запуске, особенно учитывая тот факт, что даже в густой фазе масло остается на стенках цилиндров и при "холоднющем" запуске кольца не трут по сухой поверхности, а следовательно, каждый холодный пуск ДВС - это не минус 500 км от ресурса...

Горячая составляющая важнее, потому что все нагрузки (если водитель не долбоеб) происходят в режиме нагретого мотора и здесь многое зависит от стиля езды... Если вязкость масла при высоких температурах слишком маленькая (W20), при резком ускорении можно получить разрыв масляной пленки и, как следствие, задир!
Если вязкость большая (W50), а обороты ДВС на уровне "дедушка с бабушкой тошнят на дачу" можно получить избыток масла в камере сгорания со всеми вытекающими.
Последний раз редактировалось technick 08 сен 2015 01:30, всего редактировалось 2 раза.
Re: Кто какое масло льет?
Следующее - разница в одном классе масел между разными производителями не так уж существенна. Не как между чайником и гонщиком экстра-класса, а как между гонщиком экстра-класса, пришедшим первым в гонке и пришедшим последним - это суть разные вещи!