И теперь о самом важном. Современные способы изготовления масла жестко привязаны к экологии.
Поэтому пакеты присадок (моющих и противоизносных) урезаны на 30% - это раз, это т.н. МАЛОЗОЛЬНЫЕ масла.
Ссе современные лонглайфы и дексосы - это в первую очередь привязка к экологии и чем больше LL, тем жестче требования к ЭКО в ущерб моюще- противоизносным качествам!
Второе. Сам способ изготовления масла, точнее его основы, есть подешевле, есть подороже и у них наблюдается определенная разница в свойствах. И обязательная экологическая составляющая! Из-за принадлежности к нефти очень эффективная и недорогая технология гидрокрекинга заклеймлена, хотя дает очень хорошие по своей стабильности (запомните) свойств продукты..
Кто какое масло льет в ДВС?
Re: Кто какое масло льет?
Последний раз редактировалось technick 08 сен 2015 02:51, всего редактировалось 2 раза.
Re: Кто какое масло льет?
Как же определить-то в итоге, что лить?
Основной критерий выбора - СТАБИЛЬНОСТЬ ВЫСОКОТЕМПЕРАТУРНЫХ СВОЙСТВ МАСЛА.
Почему? Потому что основы, изготовленные по современным технологиям в совокупности с пакетами присадок дают крайне неустойчивые по своей структуре продукты, которые не выдерживают высоких температур эксплуатации и при перегреве начинают распадаться, образуя тот самый пресловутый кокс.
Сами пакеты присадок не сильно изменились за последние десятилетия, однако, будучи добавленными в основы на базе минеральных масел, давали крайне устойчивые соединения. К тому же диапазон рабочих температур был ниже, чем сейчас.
Современные основы и добавленные в них пакеты присадок дают крайне нестабильные при нагреве субстанции, распадающиеся на - ...продукты распада
Учитывая урезанный на треть противоизносно-моющий пакет это приводит к тому, что моторы современных машин имеют какой-то подозрительно малый ресурс и это при использовании СУПЕРСОВРЕМЕННЫХ МАСЕЛ!
Основной критерий выбора - СТАБИЛЬНОСТЬ ВЫСОКОТЕМПЕРАТУРНЫХ СВОЙСТВ МАСЛА.
Почему? Потому что основы, изготовленные по современным технологиям в совокупности с пакетами присадок дают крайне неустойчивые по своей структуре продукты, которые не выдерживают высоких температур эксплуатации и при перегреве начинают распадаться, образуя тот самый пресловутый кокс.
Сами пакеты присадок не сильно изменились за последние десятилетия, однако, будучи добавленными в основы на базе минеральных масел, давали крайне устойчивые соединения. К тому же диапазон рабочих температур был ниже, чем сейчас.
Современные основы и добавленные в них пакеты присадок дают крайне нестабильные при нагреве субстанции, распадающиеся на - ...продукты распада

Учитывая урезанный на треть противоизносно-моющий пакет это приводит к тому, что моторы современных машин имеют какой-то подозрительно малый ресурс и это при использовании СУПЕРСОВРЕМЕННЫХ МАСЕЛ!
Re: Кто какое масло льет?
Так что же лить?
Самый простой способ - узнать у владельца такого же авто, что он льёт. Если его манера езды аналогична вашей, а расход масла на межсервисный пробег не больше 500 грамм - это масло можно лить. Если расход масла 500 грамм на 1000 км - оно вам ни к чему
Другой способ изучить всё это - http://bmwservice.livejournal.com
Самый простой способ - узнать у владельца такого же авто, что он льёт. Если его манера езды аналогична вашей, а расход масла на межсервисный пробег не больше 500 грамм - это масло можно лить. Если расход масла 500 грамм на 1000 км - оно вам ни к чему

Другой способ изучить всё это - http://bmwservice.livejournal.com
Re: Кто какое масло льет?
Третий способ - подобрать рекомендуемое по вязкости стандартом производителя масло (например 5W30) не самого последнего экостандарта с урезанным пакетом присадок, а одного из более ранних и посмотреть на поведение мотора.
Теперь о вопросе про 400000 км. на минералке...
В чем трюк? Да очень просто - прежние моторы с обычными термостатами обеспечивали невысокую термонагруженность мотора. Масла на минеральной основе имели высокостабильную структуру и не распадались на составляющие при нагреве, тем более, что нагрев был относительно разумным. Поэтому масла сохраняли свои моюще- антиизносные свойства в течение всего межсервисного интервала в 5000 км!
Теперь о вопросе про 400000 км. на минералке...
В чем трюк? Да очень просто - прежние моторы с обычными термостатами обеспечивали невысокую термонагруженность мотора. Масла на минеральной основе имели высокостабильную структуру и не распадались на составляющие при нагреве, тем более, что нагрев был относительно разумным. Поэтому масла сохраняли свои моюще- антиизносные свойства в течение всего межсервисного интервала в 5000 км!
Re: Кто какое масло льет?
Сейчас как правило (Эски не берем) термостаты поддерживают более высокую температуру эксплуатации, масла по структуре термонестабильны, межсервисный интервал доходит до 20000 км! Прошу прощения, данные критерии говорят об одном - маслу пиздец!
Плюс разница в условиях эксплуатации у нас и у пендосов: то ли кататься в пробках по Мск, то гонять по хайвеям. Пробег пробегом, а моточасы-то тикают и масло вырабатывает ресурс.
Я гоняю уже 70000 км. на Мотюль 5W40 и могу сказать одно - я своё масло нашел
что бы я ни делал с мотором, долить пришлось лишь тогда, когда потек датчик давления масла, ну не берет ни грамма! ТТТ!
Вот это - http://www.ulmart.ru/goods/562178
Но не это - http://www.ulmart.ru/goods/634906
Плюс разница в условиях эксплуатации у нас и у пендосов: то ли кататься в пробках по Мск, то гонять по хайвеям. Пробег пробегом, а моточасы-то тикают и масло вырабатывает ресурс.
Я гоняю уже 70000 км. на Мотюль 5W40 и могу сказать одно - я своё масло нашел

Вот это - http://www.ulmart.ru/goods/562178
Но не это - http://www.ulmart.ru/goods/634906
Re: Кто какое масло льет?
И я полностью поддерживаю мнение о том, что расход масла в исправном моторе минимален либо равен нулю!
Поэтому вопрос про, то ли лить Петро-Канаду, то ли Мобил, не имеет однозначного ответа. Все зависит от условий эксплуатации и стиля езды, а для сервиса имеет вопрос цена закупки при соответствии стандарту, рекомендованному производителем.
И если в Лакки дадут на это однозначный ответ - значит, они врут, хотя на самом деле не знают. Если бы знали - это был бы не мой ответ.
Уровень сервиса определяется не знаниями мастеров, а их стремлением эти знания иметь...
Для всех желающих еще раз: Здесь все про МАСЛО
Поэтому вопрос про, то ли лить Петро-Канаду, то ли Мобил, не имеет однозначного ответа. Все зависит от условий эксплуатации и стиля езды, а для сервиса имеет вопрос цена закупки при соответствии стандарту, рекомендованному производителем.
И если в Лакки дадут на это однозначный ответ - значит, они врут, хотя на самом деле не знают. Если бы знали - это был бы не мой ответ.
Уровень сервиса определяется не знаниями мастеров, а их стремлением эти знания иметь...
Для всех желающих еще раз: Здесь все про МАСЛО
Re: Кто какое масло льет?
Раньше ездил на GM, тысяч 70000 км. Однако, после того, как оно дважды загустело в мороз, перешел на Мотюль, на котором проехал больше 80000 км...мотор был чистым в обоих случаях и расхода не было, однако по ощущениям на Мотюле он работает тише и мягче.
Масло само по себе хороший растворитель, об этом даже повара знают- если говорить о подсолнечном
Его например рекомендуют добавлять в шашлык, а уже потом добавлять специи, запахи которых растворяются и накапливаются именно в масле, которое обволакивает шашлык, заставляя напитаться его ароматом.
То же самое справедливо для минералки, которая сама по себе хороший растворитель и прекрасно растворяет пакеты присадок в себе.
Тесты по нагреву масла показали, что при первом перегреве масла из его структуры выпадают в виде отложений именно присадки...повторное кипячение при высокой температуре практически осадка не дает...что говорит о температурной стабильности ОСНОВЫ практически любого масла любого класса и вязкости.
Масло само по себе хороший растворитель, об этом даже повара знают- если говорить о подсолнечном

Его например рекомендуют добавлять в шашлык, а уже потом добавлять специи, запахи которых растворяются и накапливаются именно в масле, которое обволакивает шашлык, заставляя напитаться его ароматом.
То же самое справедливо для минералки, которая сама по себе хороший растворитель и прекрасно растворяет пакеты присадок в себе.
Тесты по нагреву масла показали, что при первом перегреве масла из его структуры выпадают в виде отложений именно присадки...повторное кипячение при высокой температуре практически осадка не дает...что говорит о температурной стабильности ОСНОВЫ практически любого масла любого класса и вязкости.
- Ghostbusters
- Супермодератор
- Сообщения: 5730
- Зарегистрирован: 20 июн 2012 18:37
- Автомобиль: Cadillac Escalade III ESV
- Контактная информация:
Re: Кто какое масло льет?
Спасибо за подробные ответы! Про ЖЖ бмвсервис знают кажется всеtechnick писал(а):(...) Я гоняю уже 70000 км. на Мотюль 5W40 и могу сказать одно - я своё масло нашелчто бы я ни делал с мотором, долить пришлось лишь тогда, когда потек датчик давления масла, ну не берет ни грамма! ТТТ!
Вот это - http://www.ulmart.ru/goods/562178
Но не это - http://www.ulmart.ru/goods/634906

Про себя: я лью Eco-nergy 5W30 от Мотюль.
Подскажите, у вас в инструкции по авто заявлено 5W40, просто чаще всего 5W30?
И почему из мотюля вы выбрали серию 8100 X-cess, а не 8100 Eco-nergy к примеру?
Re: Кто какое масло льет?
Еще одна важная особенность - это уход конструкции поршней и колец(!) в сторону облегчения и уменьшения габаритов, якобы для снижения мех.потерь, что на самом деле значительно ухудшает отвод тепла из рабочих зон ЦПГ. Для сравнения можно взять поршень от ВОЛГИ ГАЗ-24 и поршень современного мотора от МВ.
Последний раз редактировалось technick 08 сен 2015 11:29, всего редактировалось 2 раза.
Re: Кто какое масло льет?
5W40 выбрал потому что на нем было написано GM-OPEL без DEXOS-2. После того как Дексос дважды густел, меня это слово в классификации стало напрягать. По паспорту у меня 5W30, но поскольку переходил на поездившем моторе, решил залить более вязкое.Ghostbusters писал(а):Спасибо за подробные ответы! Про ЖЖ бмвсервис знают кажется все
Про себя: я лью Eco-nergy 5W30 от Мотюль.
Подскажите, у вас в инструкции по авто заявлено 5W40, просто чаще всего 5W30?
И почему из мотюля вы выбрали серию 8100 X-cess, а не 8100 Eco-nergy к примеру?
Ну, а Мотюль, потому что мастер-приемщик по старому месту работы сказал: "Братуха, лей Мотюль! Мы все давно гоняем на нем и все довольны! Не лей ты всякое говно, и свой GM в том числе!"
