Alex_st писал(а): Катаюсь на газу с марта на SRX '08 3.6 литра. Проблем нет, чек не горит. Установка 33000 рублей, окупаемость примерно 25000 км. Есть рекомендация: периодически (1-2 раза в месяц) проезжать километров по 20-30 на бензине, чтобы чего-то там смазывалось
ГБО на Эскалейд или Тахо (Escalade or Tahoe)
- Ghostbusters
- Супермодератор
- Сообщения: 5730
- Зарегистрирован: 20 июн 2012 18:37
- Автомобиль: Cadillac Escalade III ESV
- Контактная информация:
Re: ГБО на Эскалейд или Тахо (Escalade or Tahoe)
- Ghostbusters
- Супермодератор
- Сообщения: 5730
- Зарегистрирован: 20 июн 2012 18:37
- Автомобиль: Cadillac Escalade III ESV
- Контактная информация:
Re: ГБО на Эскалейд или Тахо (Escalade or Tahoe)
2722BY писал(а):Ну да доволен.)Расход газа смешанный (не Москва) - 20л. Катался в Севастополь в августе по трассе (15-16 литров). Тапкой в пол не давил от 100 до 130 макс. Оборудование BRC Италия. Бак 95 (входит 90). Эска '07 USA пробег 150000 км. Из минусов - запаску приходится на дальняк возить в салоне. Других недостатков не обнаружил.
Re: ГБО на Эскалейд или Тахо (Escalade or Tahoe)
Padawan писал(а): 1) Теплотворная способность разных видов моторного топлива сравнивается в статье: http://en.wikipedia.org/wiki/Gasoline_gallon_equivalent Из нее следует вывод, что либо двухтопливный (бензин/ЛПГ) ДВС расходует столько же литров газа, как и бензина, но при этом отдает на 35% меньшую мощность, либо расходует на 35% больше литров газа, но отдает на 35% меньшую мощность. Таким образом утверждение о том, что машина на газу едет также как на бензине (расходует столько же в литрах и одновременно так же "едет") - пиздеж!
2) Теплотворная способность килограмма ЛПГ ( http://en.wikipedia.org/wiki/Liquefied_petroleum_gas ) чуть превышает таковую бензина, т.е. расход бензина и ЛПГ в килограммах одинаков при одинаковой "езде".
3) При спокойно езде наверно вышеизложенное безразлично, а также абсолютно инвариантно к новым технологиям, нанотехнологиям, компьютерному управлению двигателем и т.п.
4) для того, чтобы машина на ЛПГ "ехала" также как на бензине, надо переделать мотор:
4.1) воспользовавшись высоким октановым числом ЛПГ (105-110) повысить степень сжатия до 12-14
4.2) установить очень большое опережение зажигания
Тогда в этот мотор бензин уже не нальешь.
5) В задней подвеске Эска недешевые пневмоаммортизаторы - хорошо ли им и компрессору от лишних 100кг постоянной нагрузки в заднем свесе?
AlexDiag писал(а):+1000 ко всему вышесказанному! И:
6) Нужно учесть, что мотор на газе требует ИНОГО масла нежели мотор на бензине. Которое, если его применять как нужно, скушает как раз всю экономию от газа.А если его не применять, то скоро мотору настанет кирдык, причем и блоку цилиндров (который у Escalade из алюминия и ни в какие ремонтные размеры не точится) также (в верхней самой части).
7) Зачем покупать Escalade, если нет денег лить в него бензин??? И вообще, жаба так или иначе давит содержать как положено ТАКОЙ автомобиль???
- Ghostbusters
- Супермодератор
- Сообщения: 5730
- Зарегистрирован: 20 июн 2012 18:37
- Автомобиль: Cadillac Escalade III ESV
- Контактная информация:
Re: ГБО на Эскалейд или Тахо (Escalade or Tahoe)
Sergeyma писал(а): Про газ на Эск... почитал форум, народ конечно разный. У кого понты дороже денег, кто-то себя считает супер умным и супер богатым. Вопрос установки газа из разряда или "смотрите, какой я крутой и мне пофиг, что трачу деньги" или "я состоятельный и умный, я знаю куда потратить лишнее и где сэкономить". Тут все дело в мышлении. Мой приятель принципиально не ставит газ, хотя и много ездит, просто потому, что не хочет.
Я тоже долго сомневался, пока не объявился один знакомый, который профессионально занимается установкой (он первый в России поставил газ 5-го поколения и получил сертификат). Поддался на его убеждения и решил поставить.
Все работы обошлись в 65 тыс. Поставили торсион на место запаски 95 литров, два мощных редуктора с системой фильтров, 8 форсунок (на каждый цилиндр по форсунке) плюс поставили пластиковый трубопровод (чтобы не было пыли из-за реакции серы, содержащейся в газе с медью). Настроили систему так, что даже в холод, при резком нажатии газа, если не будет хватать давления система дольет бензин автоматически. Сами мозги BRC итальянские.
Так вот езжу месяц и хочу сказать, что раньше был дураком и не ставил на другие машины. Объективно машина на много лучше разгоняется, с любой скорости, расход сократился примерно на 2-3 литра по сравнению с бензином, заправок полно, главный плюс - не нужно самому заправлять вообще, так как везде специализированные заправщики. Систему не видно вообще и она не ощущается никак.
Теперь по экономике вопроса. Я в год примерно проезжаю 40 тыс км, это 400 раз по 100 км,
при расходе в среднем 25 литров бензина - это 10 тыс литров или 290 тыс рублей. Расход газа примерно 23 литра - это 9.2 тыс литров или 124 тыс рублей. Экономия в год 166 тыс !!!
Я конечно понимаю, что для многих это вообще не деньги, хотя глупый будет человек, если на ровном месте не сэкономит такую сумму (налоги и т.д. окупаются сполна). Не замечаю заправки вообще, ощущение, что ездишь (по топливу) на недорогом седане.
Обслуживание. Раз в 10 тыс, нужно заезжать на ТО, проверять программу, менять фильтра. За все цена вопроса 1000 руб. Я пока доволен на 100%!
Re: ГБО на Эскалейд или Тахо (Escalade or Tahoe)
Sergeyma писал(а):...все предыдущие "не мои" автомобили, Lexus, Tahoe и т.д. Наверное Вам судить, за свою "недолгую" автомобильную практику он у меня по счету 14-йСпасибо за добрые пожелания из следующего поста, чтобы быстрее сломался двигатель. Просто есть куча людей, которые поставили газ и ездят уже по несколько лет, проблем нет никаких. Проблемы авто - это индивидуальность, у одних бывает, у других нет. Если боятся проблем, надо каждый день ездить к официальному дилеру и проверять на всякий случай компрессию, а то вдруг ненароком упадет. А по поводу создания газовых двигателей, никто делать этого не будет ближайшие годы, пока не наступит кризис отрасли, не дадут этого сделать нефтяники. Убеждать вас не собираюсь, у каждого свое мнение, я просто высказал свое мнение, мне нравится, удобно и все, выводы делать каждому.
P.S. Мой хороший знакомый занимается установкой ГБО в Мск и является одним из лучших специалистов в России. Конечно, куда его мнение до вашего "ЭКСПЕРТНОГО"
AlexDiag писал(а):Чего так мало-то, всего 14 автомобилей ???Надо каждые полгода менять! Тогда точно проблем никаких ни от какого газа не будет
Lexus говорите? Ну-нуВот Ваш Lexus после газа - www.efibox.ru
Надо было только немного дольше поездить. У Tahoe блок ЧУГУННЫЙ. Поэтому проблема Piston slap и все иные проблемы блока после газа у такого мотора менее вероятны. И это правильно, меня убеждать не надо. Я, в отличии от иных, не враг самому себе, и своими собственными руками свою же технику убивать не буду
А логика таких как Вы и всей этой "кучи людей" все давно известна - ставим газ, катаемся и якобы "экономим". А при появлении первых признаков проблем срочно сливаем автомобиль, и пусть иные уже расхлебывают, главное чтобы Вас это не касалось...
Re: ГБО на Эскалейд или Тахо (Escalade or Tahoe)
SpecD писал(а):Как то совсем не гармонирует понятия ГБО и Cadillac. ГБО - стратегический партнер других брендов: Gazel, Patriot, Volga, Bychok. Но если уж все же насильно скрестили с Cadillac, то надо позаботиться о том как минимизировать риски от использования газа в качестве топлива. Кое что делается программным путем, но идеалом для газа может быть только двигатель, изготовленный именно для газа.
Установка газа на любой, не предназначенный для него двигатель, хоть и не наносит скоропостижный губительный эффект, но уверенно убивает двигатель, подобно воздействию профессионального спорта на здоровье спортсмена. Когда и сколько вы потеряете в деньгах на последующие ремонты - всё индивидуально.
Целесообразность установки применима только на коммерческом транспорте, когда важен строго экономический эффект и малоприемлем для личного автомобиля, для многих являющимся живым существом и членом семьи
- Ghostbusters
- Супермодератор
- Сообщения: 5730
- Зарегистрирован: 20 июн 2012 18:37
- Автомобиль: Cadillac Escalade III ESV
- Контактная информация:
Re: ГБО на Эскалейд или Тахо (Escalade or Tahoe)
ВАЛЕРИЙ писал(а):Стоит ГБО BRC Италия, третий год без проблем. Основное вовремя - делать ТО газа, я его делаю вместе с заменой масла. Один раз проехал без ТО 20 тыс. км, в итоге пришлось поменять 4 газовых форсунки по 60 евро за штуку. Теперь всё делаю вовремя.
Всем здравствуйте! Позвольте внести и свою лепту в обсуждении данного вопроса.
Владею Escalade II более 3-х лет. При покупке его в Смоленске и доехав до Москвы немного взгрустнулось от расхода, т.к. до этого таких проглотов не было. По прибытию в Москву, стал обзванивать специализированные предприятия по установке ГБО, как в своём родном городе, так и в Москве. В своём городе мне выкатили ценник 58-65 тысяч, а в одной московской фирме мы договорились на 41500 (цены 2011 года). Установили они смешанную комплектацию BRC и DIGITRONIC. На мой резонный вопрос - зачем так делать, просто ответили, что ставят на такие машины не в первый раз и практика показала, что так будет надежнее и реже возникают неполадки и сбои в системе ГБО. Ну да ладно, черт с ними, им виднее! Так вот, мало того, что я сэкономил на стоимости установки, так и топливные затраты от Москвы до своего города порадовали, а это более 4000 км. За все время использования лишь раз менял фильтр и форсунки. Двигатель как работал, так и работает ровно! Тьфу-тьфу-тьфу... Про мой вопрос о потере мощности посмеялись, сообщив: "Да, потеря мощности не более 10%. А у тебя 345 лошадей, где ты разницу почувствуешь?". Их слова подтверждаю! Тащил на тросу в гору Газель и при этом ещё и скорость набирал!
Да, добавлю, общаясь со специалистами газовщиками, они озвучивали, что газ для чугунных (а у меня именно такой) двигателей не страшен, а вот для алюминиевых (на моторах Escalade 6,2 л) может нанести вред, т.к. температура горения выше и двигатель перегревается.
Расход газа у меня чуть больше чем бензина (27.3 л бензина против 29.4 газа), но зато газ у нас дешевле в 2 раза. Установку отбил ещё когда гнал из Москвы до дома.
Владею Escalade II более 3-х лет. При покупке его в Смоленске и доехав до Москвы немного взгрустнулось от расхода, т.к. до этого таких проглотов не было. По прибытию в Москву, стал обзванивать специализированные предприятия по установке ГБО, как в своём родном городе, так и в Москве. В своём городе мне выкатили ценник 58-65 тысяч, а в одной московской фирме мы договорились на 41500 (цены 2011 года). Установили они смешанную комплектацию BRC и DIGITRONIC. На мой резонный вопрос - зачем так делать, просто ответили, что ставят на такие машины не в первый раз и практика показала, что так будет надежнее и реже возникают неполадки и сбои в системе ГБО. Ну да ладно, черт с ними, им виднее! Так вот, мало того, что я сэкономил на стоимости установки, так и топливные затраты от Москвы до своего города порадовали, а это более 4000 км. За все время использования лишь раз менял фильтр и форсунки. Двигатель как работал, так и работает ровно! Тьфу-тьфу-тьфу... Про мой вопрос о потере мощности посмеялись, сообщив: "Да, потеря мощности не более 10%. А у тебя 345 лошадей, где ты разницу почувствуешь?". Их слова подтверждаю! Тащил на тросу в гору Газель и при этом ещё и скорость набирал!
Да, добавлю, общаясь со специалистами газовщиками, они озвучивали, что газ для чугунных (а у меня именно такой) двигателей не страшен, а вот для алюминиевых (на моторах Escalade 6,2 л) может нанести вред, т.к. температура горения выше и двигатель перегревается.
Расход газа у меня чуть больше чем бензина (27.3 л бензина против 29.4 газа), но зато газ у нас дешевле в 2 раза. Установку отбил ещё когда гнал из Москвы до дома.
Последний раз редактировалось BIG BOSS 18 сен 2014 14:12, всего редактировалось 3 раза.
"Богат не тот, кто много зарабатывает, а тот, кто мало тратит!"
- Ghostbusters
- Супермодератор
- Сообщения: 5730
- Зарегистрирован: 20 июн 2012 18:37
- Автомобиль: Cadillac Escalade III ESV
- Контактная информация:
Re: ГБО на Эскалейд или Тахо (Escalade or Tahoe)
А ведь резонное замечание на счет чугунного и алюминиевого блока. Спасибо за подробный отчет. Все верно, ГБО - очень выгодное мероприятие для тех, кто ездит много. Я не из таких, езжу мало, стою в пробках, грею по два раза зимой, да и мотор 6.2 литра жалко портить ГАЗом.
- Ivan2891
- Партнер форума
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 26 мар 2014 10:05
- Автомобиль: GMT900
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Я ставил ТУТ (garant-gaz.ru) + у них в одном, ставят обманку на насос, а не делают трубку-обратку в бак. Не вылезает чек, о низкой производительности топливного насоса. Пробег после установки уже 20 000км, все хорошо, только были проблемы в наладке этой обманки, т.к. у них ушел спец, но сейчас (на моей машине отработали) обучен новый.
Офигенный +, то что настраивают машину на ходу, если есть какие-то жалобы. Опыт по эксплуатации газового авто уже лет 5, так что много где побывал, и тут могу сказать, что весьма не плохо. Расход газа примерно 21-22 литра, при расходе по БК 17-18 л/100км.
Офигенный +, то что настраивают машину на ходу, если есть какие-то жалобы. Опыт по эксплуатации газового авто уже лет 5, так что много где побывал, и тут могу сказать, что весьма не плохо. Расход газа примерно 21-22 литра, при расходе по БК 17-18 л/100км.