Кто какое масло льет в ДВС?

Все, что не вошло в другие технические разделы форума.
Аватара пользователя
Ivanmotors
Партнер форума
Партнер форума
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 06 сен 2015 18:55
Контактная информация:

Сообщение Ivanmotors »

Я бы добавил, что конструктив движков бывает разный, в том числе удачный и не очень, бывает брак при изготовлении даже самых дорогих серийных машин (не беру авто ручной сборки с обкаткой премиум сегмента) и так далее. Особое значение имеет регулярная эксплуатация движка с достижением рабочих температур.

Насчет 5-7т км по опыту автосервиса складывается несколько иное мнение (выскажу его, несмотря на то, что мне, как интернет-магазину масел выгоднее более частые замены масла автовладельцами): думается, что замены раз в 10ткм вполне достаточно даже при использовании базового масла, соответствующего требованиям завода-разработчика авто. А вот если реже - разовый пропуск замены, скажем, 15 т км пробега реально приводит к тому, что двигатель изнутри покрывается лаком, который потом уже практически ничем не смывается... и серьезно подрывает "здоровье" движка. С другой стороны, замена раз в 5т км, я думаю, позволяет сэкономить немного на выборе сорта масла - можно лить масла попроще.

Про сарафанное радио - работа двигателя - слишком сложная система взаимодействия механизмов, топлива и масла, стиля вождения, качества сборки движка и так далее... Представляется, что я, да и любой другой среднестатистический автовладелец не в состоянии аргументированно, без разбора двигателя, проведения анализов объяснить, почему ему "нравится" или "не нравится" то или иное масло.
Поэтому приходится опираться на мнение экспертов, результаты лабораторных анализов и допуски по тому или иному маслу. Как-то так.
АвтоТехЦентр Московского энергетического института - передовое автотранспортное предприятие!

Аватара пользователя
вадим
Специалист
Специалист
Сообщения: 4493
Зарегистрирован: 20 апр 2013 09:36
Автомобиль: шевроле тахое GMT 900 2008 г.
Откуда: пермь
Контактная информация:

Re:

Сообщение вадим »

Ivanmotors писал(а):Я бы добавил, что конструктив движков бывает разный, в том числе удачный и не очень, бывает брак при изготовлении даже самых дорогих серийных машин (не беру авто ручной сборки с обкаткой премиум сегмента) и так далее. Особое значение имеет регулярная эксплуатация движка с достижением рабочих температур.

Насчет 5-7т км по опыту автосервиса складывается несколько иное мнение (выскажу его, несмотря на то, что мне, как интернет-магазину масел выгоднее более частые замены масла автовладельцами): думается, что замены раз в 10ткм вполне достаточно даже при использовании базового масла, соответствующего требованиям завода-разработчика авто. А вот если реже - разовый пропуск замены, скажем, 15 т км пробега реально приводит к тому, что двигатель изнутри покрывается лаком, который потом уже практически ничем не смывается... и серьезно подрывает "здоровье" движка. С другой стороны, замена раз в 5т км, я думаю, позволяет сэкономить немного на выборе сорта масла - можно лить масла попроще.

Про сарафанное радио - работа двигателя - слишком сложная система взаимодействия механизмов, топлива и масла, стиля вождения, качества сборки движка и так далее... Представляется, что я, да и любой другой среднестатистический автовладелец не в состоянии аргументированно, без разбора двигателя, проведения анализов объяснить, почему ему "нравится" или "не нравится" то или иное масло.
Поэтому приходится опираться на мнение экспертов, результаты лабораторных анализов и допуски по тому или иному маслу. Как-то так.
Все таки зачем то в наши машины поставили датчик, который информирует водителя о сроке жизни масла. И это основной ориентир для замены масла по его остаточным эксплуатационным свойствам. Ну и, конечно, допуски GM.

Аватара пользователя
Ghostbusters
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 5730
Зарегистрирован: 20 июн 2012 18:37
Автомобиль: Cadillac Escalade III ESV
Контактная информация:

Re: Re:

Сообщение Ghostbusters »

вадим писал(а):Все таки зачем то в наши машины поставили датчик, который информирует водителя о сроке жизни масла. И это основной ориентир для замены масла по его остаточным эксплуатационным свойствам. Ну и, конечно, допуски GM.
Тот датчик - мне кажется это просто программа/код, которая считает старты в разные периоды (морозы, жару), пробеги, простои на холостом, обороты при езде и др. параметры, которые влияют на "масложизнь".

Аватара пользователя
вадим
Специалист
Специалист
Сообщения: 4493
Зарегистрирован: 20 апр 2013 09:36
Автомобиль: шевроле тахое GMT 900 2008 г.
Откуда: пермь
Контактная информация:

Re: Re:

Сообщение вадим »

Ghostbusters писал(а):Тот датчик - мне кажется это просто программа/код, которая считает старты в разные периоды (морозы, жару), пробеги, простои на холостом, обороты при езде и др. параметры, которые влияют на "масложизнь".
Но тем не менее, он считает и мы получаем информацию. Я, например, следую его показаниям, наверное, как и многие. Меняя масло по этому признаку, я вижу, что оно темное, как и положено, имеет достаточную хорошую текучесть, не загущенное. Кстати, на старом двигателе, смененном, все поверхности и полости поддона были чистые, без отложений.

Аватара пользователя
Ghostbusters
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 5730
Зарегистрирован: 20 июн 2012 18:37
Автомобиль: Cadillac Escalade III ESV
Контактная информация:

Re: Re:

Сообщение Ghostbusters »

вадим писал(а):Но тем не менее, он считает и мы получаем информацию. Я, например, следую его показаниям, наверное, как и многие. Меняя масло по этому признаку, я вижу, что оно темное, как и положено, имеет достаточную хорошую текучесть, не загущенное. Кстати, на старом двигателе, смененном, все поверхности и полости поддона были чистые, без отложений.
Все верно. Как пример, эксплуатация авто зимой по пробкам и малым пробегам у меня масложизнь укорачивает сильней и при замене в 5000км остаток порядка 20% до замены.

Аватара пользователя
вадим
Специалист
Специалист
Сообщения: 4493
Зарегистрирован: 20 апр 2013 09:36
Автомобиль: шевроле тахое GMT 900 2008 г.
Откуда: пермь
Контактная информация:

Сообщение вадим »

Я так думаю, каждый решает сам, когда менять масло. Приятно слышать тихий шелест двигателя на холостых и его рык при наборе скорости!!!

Аватара пользователя
Ivanmotors
Партнер форума
Партнер форума
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 06 сен 2015 18:55
Контактная информация:

Re: Re:

Сообщение Ivanmotors »

Ghostbusters писал(а):
вадим писал(а):Все таки зачем то в наши машины поставили датчик, который информирует водителя о сроке жизни масла. И это основной ориентир для замены масла по его остаточным эксплуатационным свойствам. Ну и, конечно, допуски GM.
Тот датчик - мне кажется это просто программа/код, которая считает старты в разные периоды (морозы, жару), пробеги, простои на холостом, обороты при езде и др. параметры, которые влияют на "масложизнь".
Совершенно верно :) - это ни минилаборатория по анализу масла... Методика расчета заточена под допуск масла, указанный в мануале и под топливо, которого нет у нас на рынке. Не учитывает городскую пыль, попадающую в масло.

Задача производителя машины - обеспечить исправную работу машины в пределах городского срока и... обеспечить ее поломки сразу по окончанию гарантии (допустим, это мои фантазии). Складывается ощущение, что соблюдая мануал в части соблюдения сроков замены масла вы можете пойти не совсем по правильному пути.

Тойота, БМВ да и многие другие автопроизводители сокращают сроки замены масла для России, делают это официально и не скрываясь. Интересно, зачем? Ведь можно по шкале катать тысяч 25...
АвтоТехЦентр Московского энергетического института - передовое автотранспортное предприятие!

Аватара пользователя
вадим
Специалист
Специалист
Сообщения: 4493
Зарегистрирован: 20 апр 2013 09:36
Автомобиль: шевроле тахое GMT 900 2008 г.
Откуда: пермь
Контактная информация:

Сообщение вадим »

В основном замену производится в пределах 7-8 тыс. км. Немцы так же рекомендуют в этих пределах. А у нас обычная практика. Можно даже на срок жизни масла не смотреть.

Аватара пользователя
КУДЫНАС
Партнер форума
Партнер форума
Сообщения: 2006
Зарегистрирован: 13 июн 2015 21:24
Автомобиль: был GMT840 стал GMT900
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение КУДЫНАС »

Ivanmotors писал(а):обеспечить ее поломки сразу по окончанию гарантии (допустим, это мои фантазии).
Я точно такого же мнения! Я меняю каждые 7500км.
Разделы на форуме: SRS SERVICE (Санкт-Петербург).

г. Санкт-Петербург, улица Потапова, дом 2,
+7-911-277-10-76
ПН-СБ с 10:00 до 20:00,
ВС - ВЫХОДНОЙ.

Аватара пользователя
КУДЫНАС
Партнер форума
Партнер форума
Сообщения: 2006
Зарегистрирован: 13 июн 2015 21:24
Автомобиль: был GMT840 стал GMT900
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение КУДЫНАС »

Сегодня ехал по КАД и обратил внимание на давление масла!
После перехода на Петро Канаду повысилось давление, теперь при скорости 100км/ч., стрелка ровно по середине на 275 стоит, а раньше до середины не доходила! Обратите внимание, что у вас показывает! Масло не вчера поменял, уже тыщи три поехал, двигатель хорошо прогрет ( часов 5 по городу ездил ).
Изображение
Разделы на форуме: SRS SERVICE (Санкт-Петербург).

г. Санкт-Петербург, улица Потапова, дом 2,
+7-911-277-10-76
ПН-СБ с 10:00 до 20:00,
ВС - ВЫХОДНОЙ.

Ответить