Я бы добавил, что конструктив движков бывает разный, в том числе удачный и не очень, бывает брак при изготовлении даже самых дорогих серийных машин (не беру авто ручной сборки с обкаткой премиум сегмента) и так далее. Особое значение имеет регулярная эксплуатация движка с достижением рабочих температур.
Насчет 5-7т км по опыту автосервиса складывается несколько иное мнение (выскажу его, несмотря на то, что мне, как интернет-магазину масел выгоднее более частые замены масла автовладельцами): думается, что замены раз в 10ткм вполне достаточно даже при использовании базового масла, соответствующего требованиям завода-разработчика авто. А вот если реже - разовый пропуск замены, скажем, 15 т км пробега реально приводит к тому, что двигатель изнутри покрывается лаком, который потом уже практически ничем не смывается... и серьезно подрывает "здоровье" движка. С другой стороны, замена раз в 5т км, я думаю, позволяет сэкономить немного на выборе сорта масла - можно лить масла попроще.
Про сарафанное радио - работа двигателя - слишком сложная система взаимодействия механизмов, топлива и масла, стиля вождения, качества сборки движка и так далее... Представляется, что я, да и любой другой среднестатистический автовладелец не в состоянии аргументированно, без разбора двигателя, проведения анализов объяснить, почему ему "нравится" или "не нравится" то или иное масло.
Поэтому приходится опираться на мнение экспертов, результаты лабораторных анализов и допуски по тому или иному маслу. Как-то так.
Кто какое масло льет в ДВС?
- Ivanmotors
- Партнер форума
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 06 сен 2015 18:55
- Контактная информация:
АвтоТехЦентр Московского энергетического института - передовое автотранспортное предприятие!
- Тел.: +7 (495) 763-11-74
- Сайт: http://ivanmotors.ru/
- Партнеры форума!
- вадим
- Специалист
- Сообщения: 4493
- Зарегистрирован: 20 апр 2013 09:36
- Автомобиль: шевроле тахое GMT 900 2008 г.
- Откуда: пермь
- Контактная информация:
Re:
Все таки зачем то в наши машины поставили датчик, который информирует водителя о сроке жизни масла. И это основной ориентир для замены масла по его остаточным эксплуатационным свойствам. Ну и, конечно, допуски GM.Ivanmotors писал(а):Я бы добавил, что конструктив движков бывает разный, в том числе удачный и не очень, бывает брак при изготовлении даже самых дорогих серийных машин (не беру авто ручной сборки с обкаткой премиум сегмента) и так далее. Особое значение имеет регулярная эксплуатация движка с достижением рабочих температур.
Насчет 5-7т км по опыту автосервиса складывается несколько иное мнение (выскажу его, несмотря на то, что мне, как интернет-магазину масел выгоднее более частые замены масла автовладельцами): думается, что замены раз в 10ткм вполне достаточно даже при использовании базового масла, соответствующего требованиям завода-разработчика авто. А вот если реже - разовый пропуск замены, скажем, 15 т км пробега реально приводит к тому, что двигатель изнутри покрывается лаком, который потом уже практически ничем не смывается... и серьезно подрывает "здоровье" движка. С другой стороны, замена раз в 5т км, я думаю, позволяет сэкономить немного на выборе сорта масла - можно лить масла попроще.
Про сарафанное радио - работа двигателя - слишком сложная система взаимодействия механизмов, топлива и масла, стиля вождения, качества сборки движка и так далее... Представляется, что я, да и любой другой среднестатистический автовладелец не в состоянии аргументированно, без разбора двигателя, проведения анализов объяснить, почему ему "нравится" или "не нравится" то или иное масло.
Поэтому приходится опираться на мнение экспертов, результаты лабораторных анализов и допуски по тому или иному маслу. Как-то так.
- Ghostbusters
- Супермодератор
- Сообщения: 5730
- Зарегистрирован: 20 июн 2012 18:37
- Автомобиль: Cadillac Escalade III ESV
- Контактная информация:
Re: Re:
Тот датчик - мне кажется это просто программа/код, которая считает старты в разные периоды (морозы, жару), пробеги, простои на холостом, обороты при езде и др. параметры, которые влияют на "масложизнь".вадим писал(а):Все таки зачем то в наши машины поставили датчик, который информирует водителя о сроке жизни масла. И это основной ориентир для замены масла по его остаточным эксплуатационным свойствам. Ну и, конечно, допуски GM.
- вадим
- Специалист
- Сообщения: 4493
- Зарегистрирован: 20 апр 2013 09:36
- Автомобиль: шевроле тахое GMT 900 2008 г.
- Откуда: пермь
- Контактная информация:
Re: Re:
Но тем не менее, он считает и мы получаем информацию. Я, например, следую его показаниям, наверное, как и многие. Меняя масло по этому признаку, я вижу, что оно темное, как и положено, имеет достаточную хорошую текучесть, не загущенное. Кстати, на старом двигателе, смененном, все поверхности и полости поддона были чистые, без отложений.Ghostbusters писал(а):Тот датчик - мне кажется это просто программа/код, которая считает старты в разные периоды (морозы, жару), пробеги, простои на холостом, обороты при езде и др. параметры, которые влияют на "масложизнь".
- Ghostbusters
- Супермодератор
- Сообщения: 5730
- Зарегистрирован: 20 июн 2012 18:37
- Автомобиль: Cadillac Escalade III ESV
- Контактная информация:
Re: Re:
Все верно. Как пример, эксплуатация авто зимой по пробкам и малым пробегам у меня масложизнь укорачивает сильней и при замене в 5000км остаток порядка 20% до замены.вадим писал(а):Но тем не менее, он считает и мы получаем информацию. Я, например, следую его показаниям, наверное, как и многие. Меняя масло по этому признаку, я вижу, что оно темное, как и положено, имеет достаточную хорошую текучесть, не загущенное. Кстати, на старом двигателе, смененном, все поверхности и полости поддона были чистые, без отложений.
- Ivanmotors
- Партнер форума
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 06 сен 2015 18:55
- Контактная информация:
Re: Re:
Совершенно верноGhostbusters писал(а):Тот датчик - мне кажется это просто программа/код, которая считает старты в разные периоды (морозы, жару), пробеги, простои на холостом, обороты при езде и др. параметры, которые влияют на "масложизнь".вадим писал(а):Все таки зачем то в наши машины поставили датчик, который информирует водителя о сроке жизни масла. И это основной ориентир для замены масла по его остаточным эксплуатационным свойствам. Ну и, конечно, допуски GM.

Задача производителя машины - обеспечить исправную работу машины в пределах городского срока и... обеспечить ее поломки сразу по окончанию гарантии (допустим, это мои фантазии). Складывается ощущение, что соблюдая мануал в части соблюдения сроков замены масла вы можете пойти не совсем по правильному пути.
Тойота, БМВ да и многие другие автопроизводители сокращают сроки замены масла для России, делают это официально и не скрываясь. Интересно, зачем? Ведь можно по шкале катать тысяч 25...
АвтоТехЦентр Московского энергетического института - передовое автотранспортное предприятие!
- Тел.: +7 (495) 763-11-74
- Сайт: http://ivanmotors.ru/
- Партнеры форума!
- КУДЫНАС
- Партнер форума
- Сообщения: 2006
- Зарегистрирован: 13 июн 2015 21:24
- Автомобиль: был GMT840 стал GMT900
- Откуда: Санкт-Петербург
Я точно такого же мнения! Я меняю каждые 7500км.Ivanmotors писал(а):обеспечить ее поломки сразу по окончанию гарантии (допустим, это мои фантазии).
Разделы на форуме: SRS SERVICE (Санкт-Петербург).
г. Санкт-Петербург, улица Потапова, дом 2,
+7-911-277-10-76
ПН-СБ с 10:00 до 20:00, ВС - ВЫХОДНОЙ.
г. Санкт-Петербург, улица Потапова, дом 2,
+7-911-277-10-76
ПН-СБ с 10:00 до 20:00, ВС - ВЫХОДНОЙ.
- КУДЫНАС
- Партнер форума
- Сообщения: 2006
- Зарегистрирован: 13 июн 2015 21:24
- Автомобиль: был GMT840 стал GMT900
- Откуда: Санкт-Петербург
Сегодня ехал по КАД и обратил внимание на давление масла!
После перехода на Петро Канаду повысилось давление, теперь при скорости 100км/ч., стрелка ровно по середине на 275 стоит, а раньше до середины не доходила! Обратите внимание, что у вас показывает! Масло не вчера поменял, уже тыщи три поехал, двигатель хорошо прогрет ( часов 5 по городу ездил ).

После перехода на Петро Канаду повысилось давление, теперь при скорости 100км/ч., стрелка ровно по середине на 275 стоит, а раньше до середины не доходила! Обратите внимание, что у вас показывает! Масло не вчера поменял, уже тыщи три поехал, двигатель хорошо прогрет ( часов 5 по городу ездил ).

Разделы на форуме: SRS SERVICE (Санкт-Петербург).
г. Санкт-Петербург, улица Потапова, дом 2,
+7-911-277-10-76
ПН-СБ с 10:00 до 20:00, ВС - ВЫХОДНОЙ.
г. Санкт-Петербург, улица Потапова, дом 2,
+7-911-277-10-76
ПН-СБ с 10:00 до 20:00, ВС - ВЫХОДНОЙ.