Обслуживание автокондиционера в Escalade и Tahoe

Все, что не вошло в другие технические разделы форума.
Аватара пользователя
Ghostbusters
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 5730
Зарегистрирован: 20 июн 2012 18:37
Автомобиль: Cadillac Escalade III ESV
Контактная информация:

Re: Обслуживание автокондиционера в Escalade и Tahoe

Сообщение Ghostbusters »

СЭМ СИБИРСКИЙ писал(а):Знаю людей, которые не пользуются вообще кондеем, проще открыть окно для них.
Я до сих пор вижу таких, которые пересели с лады баклажан и форточка - самый лучший кондей для них:
Изображение

Антон
Опытный
Опытный
Сообщения: 1388
Зарегистрирован: 22 июл 2015 16:54
Автомобиль: Range Rover Vogue SE
Откуда: Москва

Сообщение Антон »

Я на вольво (салон как у платины точно, цвета такие же) вообще в Москве окна не открывал. На кадике, скорее всего, тоже не буду. На химчистку не напасёшься.

Аватара пользователя
Range
Опытный
Опытный
Сообщения: 1088
Зарегистрирован: 07 янв 2016 18:04
Автомобиль: 2007 Cadillac Escalade
Откуда: Москва

Re: Обслуживание автокондиционера в Escalade и Tahoe

Сообщение Range »

СЭМ СИБИРСКИЙ писал(а):Знаю людей, которые не пользуются вообще кондеем, проще открыть окно для них.
Представил себя на МКАД с открытым окном летом без кондея в классической пробке. Как гастеры в Нексиях с Жигулями. Жесть...
2007 Cadillac Escalade (black one)

Аватара пользователя
КУДЫНАС
Партнер форума
Партнер форума
Сообщения: 2006
Зарегистрирован: 13 июн 2015 21:24
Автомобиль: был GMT840 стал GMT900
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение КУДЫНАС »

Range писал(а):Представил себя на МКАД с открытым окном летом без кондея в классической пробке. Как гастеры в Нексиях с Жигулями. Жесть...
У всех разные возможности!
Разделы на форуме: SRS SERVICE (Санкт-Петербург).

г. Санкт-Петербург, улица Потапова, дом 2,
+7-911-277-10-76
ПН-СБ с 10:00 до 20:00,
ВС - ВЫХОДНОЙ.

Khatet745
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 529
Зарегистрирован: 18 фев 2014 12:31

Сообщение Khatet745 »

На немецких дорогах дал гари на эске в районе 250 км/ч.

И все, Кондей перестал работать, целый месяц по Европе без кондея проездили... Ничего нормуль - окна открыл и в путь. Оказалось, лопнула резиновая муфта.

АлександрВМ
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 305
Зарегистрирован: 04 ноя 2014 09:21
Автомобиль: Escalade III 2006 403 hp

Сообщение АлександрВМ »

В общем, врезка фильтра не особо помогла. С ним кондей работает, но фильтр забивается часа за 2. Компрессор видимо постоянно гонит стружку. Фильтр в принципе я 2 раза поменял, но это дорого и его вакуумировать надо после замены. Врезка была реализована в вертикальную трубку, идущую от радиатора. Перед и после были поставлены два краника и заправочный ниппель(для вакуумника).

Так что было принято решение о заказе полного ремонтного набора из США у Сергея КУДЫНАС. Оказывается, что есть набор, состоящий из компрессора, осушителя, дроссель-фильтра, резинок и масла на EBAY. И еще один момент. EXIST выдает номер компрессора один, а по вину получается другой (спасибо Сергею).

Аватара пользователя
rewers22
Опытный
Опытный
Сообщения: 1096
Зарегистрирован: 24 авг 2015 22:19
Автомобиль: Cadillac Escalade 11\Cadillac CTS 09\Cadillac SRX 07
Откуда: Москва , центр
Контактная информация:

Re:

Сообщение rewers22 »

АлександрВМ писал(а):В общем, врезка фильтра не особо помогла. С ним кондей работает, но фильтр забивается часа за 2. Компрессор видимо постоянно гонит стружку. Фильтр в принципе я 2 раза поменял, но это дорого и его вакуумировать надо после замены. Врезка была реализована в вертикальную трубку, идущую от радиатора. Перед и после были поставлены два краника и заправочный ниппель(для вакуумника).

Так что было принято решение о заказе полного ремонтного набора из США у Сергея КУДЫНАС. Оказывается, что есть набор, состоящий из компрессора, осушителя, дроссель-фильтра, резинок и масла на EBAY. И еще один момент. EXIST выдает номер компрессора один, а по вину получается другой (спасибо Сергею).
Результат ожидаемый. Сказано же, что не получится ни хрена. Кондей работает до тех пор, пока не забьётся фильтр. Как только фильтр забился - весь фреон в сжатом виде останется перед фильтром, а компрессор начнет вакуумировать систему и выбрасывать масло в высокую линию. Ну и соответственно жрать самого себя. Жаль, что вы не слушаете того что вам говорят :)

По заказу - вам будет мало набора, да и в наборе в основном продается вообщемто гагно. Если орифейс и осушитель почти пофик что брать, то компрессор брать нужно либо оригинальный, либо нормальных производителей (денсо, делфи ). Плюс, если честно, то вам необходим конденсер, потому как отмыть его вы не сможете. Плюс нужно ТРВ для заднего кондея, + промывка трубок шлангов до испарителей. Сами испарители обычно не засираются.
Ремонтирую GM очень много лет! http://kkk-service.ru/kontakti.php
Решаем любые проблемы по электрике и электронике (тюнинг электроники).
+7 (903) 753-57-19 Сергей

АлександрВМ
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 305
Зарегистрирован: 04 ноя 2014 09:21
Автомобиль: Escalade III 2006 403 hp

Re: Обслуживание автокондиционера в Escalade и Tahoe

Сообщение АлександрВМ »

Это был эксперимент.

Khatet745
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 529
Зарегистрирован: 18 фев 2014 12:31

Re: Обслуживание автокондиционера в Escalade и Tahoe

Сообщение Khatet745 »

Вот и мой Кондей сдох... Года два назад, при отжиге по полной, сдохла прижимная пластина, во всех сервисах приговаривали компрессор... Но все обошлось заменой пластины, с тех пор прошло не плохо ткм..

И вот сегодня снежинка на панели отказывается включаться, открутил колпачок заправочного вентиля, нажал ... А в ответ только жалкий пшик и тишина...

Задний контур? Или сальник? Задний контур в местах коррозии периодически, не регулярно обрабатывался антикоррозийный составом.

К чему готовится? Можно ли на эске трубки заднего контура менять без снятия кузова с рамы?
Шланги колхозить очень не хочется.

Аватара пользователя
rewers22
Опытный
Опытный
Сообщения: 1096
Зарегистрирован: 24 авг 2015 22:19
Автомобиль: Cadillac Escalade 11\Cadillac CTS 09\Cadillac SRX 07
Откуда: Москва , центр
Контактная информация:

Re: Обслуживание автокондиционера в Escalade и Tahoe

Сообщение rewers22 »

АлександрВМ писал(а):Это был эксперимент.
Смешной эксперимент - фома вы не верующий. :) Мне то вас зачем грузить, я же вас даже в глаза не видел. Я просто по специальности холодильщик :)
Khatet745 писал(а):Вот и мой Кондей сдох... Года два назад, при отжиге по полной, сдохла прижимная пластина, во всех сервисах приговаривали компрессор... Но все обошлось заменой пластины, с тех пор прошло не плохо ткм. И вот сегодня снежинка на панели отказывается включаться, открутил колпачок заправочного вентиля, нажал ... А в ответ только жалкий пшик и тишина... Задний контур? Или сальник? Задний контур в местах коррозии периодически, не регулярно обрабатывался антикоррозийный составом. К чему готовится? Можно ли на эске трубки заднего контура менять без снятия кузова с рамы?
Шланги колхозить очень не хочется.
А чего так? Почему такое не восприятие шлангов? Они же лучше, потому как считай вечны, а трубки все равно сгниют. Производитель тупо экономит на них - шланги дороже трубок раз в 5, если не больше!
Ремонтирую GM очень много лет! http://kkk-service.ru/kontakti.php
Решаем любые проблемы по электрике и электронике (тюнинг электроники).
+7 (903) 753-57-19 Сергей

Ответить