АлександрВМ писал(а):В общем, врезка фильтра не особо помогла. С ним кондей работает, но фильтр забивается часа за 2. Компрессор видимо постоянно гонит стружку. Фильтр в принципе я 2 раза поменял, но это дорого и его вакуумировать надо после замены. Врезка была реализована в вертикальную трубку, идущую от радиатора. Перед и после были поставлены два краника и заправочный ниппель(для вакуумника).
Так что было принято решение о заказе полного ремонтного набора из США у Сергея КУДЫНАС. Оказывается, что есть набор, состоящий из компрессора, осушителя, дроссель-фильтра, резинок и масла на EBAY. И еще один момент. EXIST выдает номер компрессора один, а по вину получается другой (спасибо Сергею).
Результат ожидаемый. Сказано же, что не получится ни хрена. Кондей работает до тех пор, пока не забьётся фильтр. Как только фильтр забился - весь фреон в сжатом виде останется перед фильтром, а компрессор начнет вакуумировать систему и выбрасывать масло в высокую линию. Ну и соответственно жрать самого себя. Жаль, что вы не слушаете того что вам говорят
По заказу - вам будет мало набора, да и в наборе в основном продается вообщемто гагно. Если орифейс и осушитель почти пофик что брать, то компрессор брать нужно либо оригинальный, либо нормальных производителей (денсо, делфи ). Плюс, если честно, то вам необходим конденсер, потому как отмыть его вы не сможете. Плюс нужно ТРВ для заднего кондея, + промывка трубок шлангов до испарителей. Сами испарители обычно не засираются.