Обслуживание автокондиционера в Escalade и Tahoe

Все, что не вошло в другие технические разделы форума.
Аватара пользователя
Ghostbusters
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 5730
Зарегистрирован: 20 июн 2012 18:37
Автомобиль: Cadillac Escalade III ESV
Контактная информация:

Re: Обслуживание автокондиционера в Escalade и Tahoe

Сообщение Ghostbusters »

rewers22 писал(а):
АлександрВМ писал(а):Это был эксперимент.
Смешной эксперимент - фома вы не верующий. :) Мне то вас зачем грузить, я же вас даже в глаза не видел. Я просто по специальности холодильщик :)
Сергей, то есть у тебя в сервисе и кондиционер в случае чего можно починить, заменить контур?

Аватара пользователя
КУДЫНАС
Партнер форума
Партнер форума
Сообщения: 2006
Зарегистрирован: 13 июн 2015 21:24
Автомобиль: был GMT840 стал GMT900
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение КУДЫНАС »

В Питере, Клубень заменил все трубки заднего контура на шланги, в специализированном сервисе!
Шланги + работа + диагностика и т.д. = 16т.р.
Разделы на форуме: SRS SERVICE (Санкт-Петербург).

г. Санкт-Петербург, улица Потапова, дом 2,
+7-911-277-10-76
ПН-СБ с 10:00 до 20:00,
ВС - ВЫХОДНОЙ.

Аватара пользователя
Ghostbusters
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 5730
Зарегистрирован: 20 июн 2012 18:37
Автомобиль: Cadillac Escalade III ESV
Контактная информация:

Re:

Сообщение Ghostbusters »

КУДЫНАС писал(а):В Питере, Клубень заменил все трубки заднего контура на шланги, в специализированном сервисе! Шланги + работа + диагностика и т.д. = 16т.р.
Да, Сергей, я читал про это и в свое время свой контур в антикор залил именно потому как сгнивают они. При возрасте машины скоро как 10 лет, я все равно в блокнотик записываю полезные контакты. Кстати, даже как-то бюджетно у клубня это вышло. Где-то читал, что под ключ это чуть ли не 25-30т.р. стоит!

Аватара пользователя
rewers22
Опытный
Опытный
Сообщения: 1096
Зарегистрирован: 24 авг 2015 22:19
Автомобиль: Cadillac Escalade 11\Cadillac CTS 09\Cadillac SRX 07
Откуда: Москва , центр
Контактная информация:

Re: Обслуживание автокондиционера в Escalade и Tahoe

Сообщение rewers22 »

Ghostbusters писал(а):
rewers22 писал(а):Смешной эксперимент - фома вы не верующий. :) Мне то вас зачем грузить, я же вас даже в глаза не видел. Я просто по специальности холодильщик :)
Сергей, то есть у тебя в сервисе и кондиционер в случае чего можно починить, заменить контур?
Да, мы осуществляем такую услугу :)
И таки да- это стоит не 16т.р. , а примерно 22-25 тысяч.
Ремонтирую GM очень много лет! http://kkk-service.ru/kontakti.php
Решаем любые проблемы по электрике и электронике (тюнинг электроники).
+7 (903) 753-57-19 Сергей

Khatet745
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 529
Зарегистрирован: 18 фев 2014 12:31

Сообщение Khatet745 »

Про шланги...
С кондиционированием знаком не по наслышке ;) , но бытовой направленности ;)

Все шланги имеют свойства пропускать хладагент и чем больше шланга в системе, тем быстрее он нуждается в дозаправке. Сымый хороший материал для кондиционирования - это качественная трубка из обожженной меди.

Вообще имею достаточно большой опыт колхозинга задних контуров кондея. От фитингов и медной трубки, до маслобензостойких шлангов на хомутах (даже такого колхоза хватает на сезон ;)... ну ещё можно трубку заварить если не совсем труха ;)

Вообще конечно, зная длину магистрали, можно отремонтировать задний контур за пригоршню монет ;)
Метр шланга специального стоит около 500 рэ если в розницу, 4 обжимных фитинга и обжим ещё на пару тройку тысяч потянут.

Аватара пользователя
rewers22
Опытный
Опытный
Сообщения: 1096
Зарегистрирован: 24 авг 2015 22:19
Автомобиль: Cadillac Escalade 11\Cadillac CTS 09\Cadillac SRX 07
Откуда: Москва , центр
Контактная информация:

Re:

Сообщение rewers22 »

Khatet745 писал(а):Про шланги... С кондиционированием знаком не по наслышке ;) , но бытовой направленности ;) Все шланги имеют свойства пропускать хладагент и чем больше шланга в системе, тем быстрее он нуждается в дозаправке. Сымый хороший материал для кондиционирования - это качественная трубка из обожженной меди. Вообще имею достаточно большой опыт колхозинга задних контуров кондея. От фитингов и медной трубки, до маслобензостойких шлангов на хомутах (даже такого колхоза хватает на сезон ;)... ну ещё можно трубку заварить если не совсем труха ;) Вообще конечно, зная длину магистрали, можно отремонтировать задний контур за пригоршню монет ;)
Метр шланга специального стоит около 500 рэ если в розницу, 4 обжимных фитинга и обжим ещё на пару тройку тысяч потянут.
Это набор заблуждений, свойственный именно кондейшикам бытовикам :) Не надо ничего колхозить, надо просто делать так, как это положено и изобретать велосипед тоже не нужно. Вся ваша ошибка в том, что вы верите в " метр шланга специального" ...

Шланг для кондиционера нужен именно кондиционерный с пенопреновым вкладышем внутри, а стоит он примерно 10-20 баксов за метр. На машину надо 11 метров шланга, 4 стакана и 4 обжима, 4 сварных шва.

Медная трубка в ремонте автомобильных кондиционеров не применяется, подумайте почему сами.
Ремонтирую GM очень много лет! http://kkk-service.ru/kontakti.php
Решаем любые проблемы по электрике и электронике (тюнинг электроники).
+7 (903) 753-57-19 Сергей

Khatet745
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 529
Зарегистрирован: 18 фев 2014 12:31

Re: Re:

Сообщение Khatet745 »

rewers22 писал(а):Это набор заблуждений, свойственный именно кондейшикам бытовикам :) Не надо ничего колхозить, надо просто делать так, как это положено и изобретать велосипед тоже не нужно. Вся ваша ошибка в том, что вы верите в " метр шланга специального" ... Шланг для кондиционера нужен именно кондиционерный с пенопреновым вкладышем внутри, а стоит он примерно 10-20 баксов за метр. На машину надо 11 метров шланга, 4 стакана и 4 обжима, 4 сварных шва. Медная трубка в ремонте автомобильных кондиционеров не применяется, подумайте почему сами.
Ну можно и по сотке шланги покупать, естественно шланги с вкладышами есть еще с силиконовыми вкладками...

У меня на навигаторе задний контур из медянки, при этом остальное из алюминия. Все на фитингах, обработано как надо, уже 5 лет система исправно работает.

Шланги травят и из-за этого их не принимают производители авто, а не из-за надуманной экономии, особенно смешно это звучит при стоимости авто от 100 евро ;)

Не надо считать себя умнее и комментируйте других :)

Аватара пользователя
rewers22
Опытный
Опытный
Сообщения: 1096
Зарегистрирован: 24 авг 2015 22:19
Автомобиль: Cadillac Escalade 11\Cadillac CTS 09\Cadillac SRX 07
Откуда: Москва , центр
Контактная информация:

Re: Re:

Сообщение rewers22 »

Khatet745 писал(а):Ну можно и по сотке шланги покупать, естественно шланги с вкладышами есть еще с силиконовыми вкладками... У меня на навигаторе задний контур из медянки, при этом остальное из алюминия. Все на фитингах, обработано как надо, уже 5 лет система исправно работает. Шланги травят и из-за этого их не принимают производители авто, а не из-за надуманной экономии, особенно смешно это звучит при стоимости авто от 100 евро ;) Не надо считать себя умнее и комментируйте других :)
Можно и по 500 руб шланги покупать и выстраивать стройную теорию про то как "все шланги текут". Более того скажу - на КАЖДОЙ машине есть как минимум 2 шланга - всегда. И то что у вас есть на любой жизненный пример "чертик из табакерки" - уже тоже ясно. Можно еще сусальным золотом трубки обработать - вааще ништяк буит :)

Про "смешно звучит " и не надо считать себя умнее - вообщем то как раз в одном предложении должно быть. Возьми калькулятор и посчитай. Для примера, производителю система со шлангами обойдется в 100 баксов, с алюминиевыми трубками в 10, а с медными в 140. Умножай на количество машин сходяших с конвейера и начинай еще громче смеяться.
Ремонтирую GM очень много лет! http://kkk-service.ru/kontakti.php
Решаем любые проблемы по электрике и электронике (тюнинг электроники).
+7 (903) 753-57-19 Сергей

Khatet745
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 529
Зарегистрирован: 18 фев 2014 12:31

Re: Re:

Сообщение Khatet745 »

rewers22 писал(а):Можно и по 500 руб шланги покупать и выстраивать стройную теорию про то как "все шланги текут". Более того скажу - на КАЖДОЙ машине есть как минимум 2 шланга - всегда. И то что у вас есть на любой жизненный пример "чертик из табакерки" - уже тоже ясно. Можно еще сусальным золотом трубки обработать - вааще ништяк буит :)

Про "смешно звучит " и не надо считать себя умнее - вообщем то как раз в одном предложении должно быть. Возьми калькулятор и посчитай. Для примера, производителю система со шлангами обойдется в 100 баксов, с алюминиевыми трубками в 10, а с медными в 140. Умножай на количество машин сходяших с конвейера и начинай еще громче смеяться.
Дело в том, что моя информация складывается из опыта и несет ни какой коммерческой выгоды ;)
Касательно экономии автопроизводителей, можно пойти дальше и ставить китайские детали всюду.

Khatet745
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 529
Зарегистрирован: 18 фев 2014 12:31

Re: Обслуживание автокондиционера в Escalade и Tahoe

Сообщение Khatet745 »

Да кстати, а какой шланг правильный? Гудьер гелакси от официальных представителей гуд?

Ответить