Сергей, то есть у тебя в сервисе и кондиционер в случае чего можно починить, заменить контур?rewers22 писал(а):Смешной эксперимент - фома вы не верующий.АлександрВМ писал(а):Это был эксперимент.Мне то вас зачем грузить, я же вас даже в глаза не видел. Я просто по специальности холодильщик
Обслуживание автокондиционера в Escalade и Tahoe
- Ghostbusters
- Супермодератор
- Сообщения: 5730
- Зарегистрирован: 20 июн 2012 18:37
- Автомобиль: Cadillac Escalade III ESV
- Контактная информация:
Re: Обслуживание автокондиционера в Escalade и Tahoe
- КУДЫНАС
- Партнер форума
- Сообщения: 2006
- Зарегистрирован: 13 июн 2015 21:24
- Автомобиль: был GMT840 стал GMT900
- Откуда: Санкт-Петербург
В Питере, Клубень заменил все трубки заднего контура на шланги, в специализированном сервисе!
Шланги + работа + диагностика и т.д. = 16т.р.
Шланги + работа + диагностика и т.д. = 16т.р.
Разделы на форуме: SRS SERVICE (Санкт-Петербург).
г. Санкт-Петербург, улица Потапова, дом 2,
+7-911-277-10-76
ПН-СБ с 10:00 до 20:00, ВС - ВЫХОДНОЙ.
г. Санкт-Петербург, улица Потапова, дом 2,
+7-911-277-10-76
ПН-СБ с 10:00 до 20:00, ВС - ВЫХОДНОЙ.
- Ghostbusters
- Супермодератор
- Сообщения: 5730
- Зарегистрирован: 20 июн 2012 18:37
- Автомобиль: Cadillac Escalade III ESV
- Контактная информация:
Re:
Да, Сергей, я читал про это и в свое время свой контур в антикор залил именно потому как сгнивают они. При возрасте машины скоро как 10 лет, я все равно в блокнотик записываю полезные контакты. Кстати, даже как-то бюджетно у клубня это вышло. Где-то читал, что под ключ это чуть ли не 25-30т.р. стоит!КУДЫНАС писал(а):В Питере, Клубень заменил все трубки заднего контура на шланги, в специализированном сервисе! Шланги + работа + диагностика и т.д. = 16т.р.
- rewers22
- Опытный
- Сообщения: 1096
- Зарегистрирован: 24 авг 2015 22:19
- Автомобиль: Cadillac Escalade 11\Cadillac CTS 09\Cadillac SRX 07
- Откуда: Москва , центр
- Контактная информация:
Re: Обслуживание автокондиционера в Escalade и Tahoe
Да, мы осуществляем такую услугуGhostbusters писал(а):Сергей, то есть у тебя в сервисе и кондиционер в случае чего можно починить, заменить контур?rewers22 писал(а):Смешной эксперимент - фома вы не верующий.Мне то вас зачем грузить, я же вас даже в глаза не видел. Я просто по специальности холодильщик

И таки да- это стоит не 16т.р. , а примерно 22-25 тысяч.
Ремонтирую GM очень много лет! http://kkk-service.ru/kontakti.php
Решаем любые проблемы по электрике и электронике (тюнинг электроники).
+7 (903) 753-57-19 Сергей
Решаем любые проблемы по электрике и электронике (тюнинг электроники).
+7 (903) 753-57-19 Сергей
Про шланги...
С кондиционированием знаком не по наслышке
, но бытовой направленности 
Все шланги имеют свойства пропускать хладагент и чем больше шланга в системе, тем быстрее он нуждается в дозаправке. Сымый хороший материал для кондиционирования - это качественная трубка из обожженной меди.
Вообще имею достаточно большой опыт колхозинга задних контуров кондея. От фитингов и медной трубки, до маслобензостойких шлангов на хомутах (даже такого колхоза хватает на сезон
... ну ещё можно трубку заварить если не совсем труха 
Вообще конечно, зная длину магистрали, можно отремонтировать задний контур за пригоршню монет
Метр шланга специального стоит около 500 рэ если в розницу, 4 обжимных фитинга и обжим ещё на пару тройку тысяч потянут.
С кондиционированием знаком не по наслышке


Все шланги имеют свойства пропускать хладагент и чем больше шланга в системе, тем быстрее он нуждается в дозаправке. Сымый хороший материал для кондиционирования - это качественная трубка из обожженной меди.
Вообще имею достаточно большой опыт колхозинга задних контуров кондея. От фитингов и медной трубки, до маслобензостойких шлангов на хомутах (даже такого колхоза хватает на сезон


Вообще конечно, зная длину магистрали, можно отремонтировать задний контур за пригоршню монет

Метр шланга специального стоит около 500 рэ если в розницу, 4 обжимных фитинга и обжим ещё на пару тройку тысяч потянут.
- rewers22
- Опытный
- Сообщения: 1096
- Зарегистрирован: 24 авг 2015 22:19
- Автомобиль: Cadillac Escalade 11\Cadillac CTS 09\Cadillac SRX 07
- Откуда: Москва , центр
- Контактная информация:
Re:
Это набор заблуждений, свойственный именно кондейшикам бытовикамKhatet745 писал(а):Про шланги... С кондиционированием знаком не по наслышке, но бытовой направленности
Все шланги имеют свойства пропускать хладагент и чем больше шланга в системе, тем быстрее он нуждается в дозаправке. Сымый хороший материал для кондиционирования - это качественная трубка из обожженной меди. Вообще имею достаточно большой опыт колхозинга задних контуров кондея. От фитингов и медной трубки, до маслобензостойких шлангов на хомутах (даже такого колхоза хватает на сезон
... ну ещё можно трубку заварить если не совсем труха
Вообще конечно, зная длину магистрали, можно отремонтировать задний контур за пригоршню монет
Метр шланга специального стоит около 500 рэ если в розницу, 4 обжимных фитинга и обжим ещё на пару тройку тысяч потянут.

Шланг для кондиционера нужен именно кондиционерный с пенопреновым вкладышем внутри, а стоит он примерно 10-20 баксов за метр. На машину надо 11 метров шланга, 4 стакана и 4 обжима, 4 сварных шва.
Медная трубка в ремонте автомобильных кондиционеров не применяется, подумайте почему сами.
Ремонтирую GM очень много лет! http://kkk-service.ru/kontakti.php
Решаем любые проблемы по электрике и электронике (тюнинг электроники).
+7 (903) 753-57-19 Сергей
Решаем любые проблемы по электрике и электронике (тюнинг электроники).
+7 (903) 753-57-19 Сергей
Re: Re:
Ну можно и по сотке шланги покупать, естественно шланги с вкладышами есть еще с силиконовыми вкладками...rewers22 писал(а):Это набор заблуждений, свойственный именно кондейшикам бытовикамНе надо ничего колхозить, надо просто делать так, как это положено и изобретать велосипед тоже не нужно. Вся ваша ошибка в том, что вы верите в " метр шланга специального" ... Шланг для кондиционера нужен именно кондиционерный с пенопреновым вкладышем внутри, а стоит он примерно 10-20 баксов за метр. На машину надо 11 метров шланга, 4 стакана и 4 обжима, 4 сварных шва. Медная трубка в ремонте автомобильных кондиционеров не применяется, подумайте почему сами.
У меня на навигаторе задний контур из медянки, при этом остальное из алюминия. Все на фитингах, обработано как надо, уже 5 лет система исправно работает.
Шланги травят и из-за этого их не принимают производители авто, а не из-за надуманной экономии, особенно смешно это звучит при стоимости авто от 100 евро

Не надо считать себя умнее и комментируйте других

- rewers22
- Опытный
- Сообщения: 1096
- Зарегистрирован: 24 авг 2015 22:19
- Автомобиль: Cadillac Escalade 11\Cadillac CTS 09\Cadillac SRX 07
- Откуда: Москва , центр
- Контактная информация:
Re: Re:
Можно и по 500 руб шланги покупать и выстраивать стройную теорию про то как "все шланги текут". Более того скажу - на КАЖДОЙ машине есть как минимум 2 шланга - всегда. И то что у вас есть на любой жизненный пример "чертик из табакерки" - уже тоже ясно. Можно еще сусальным золотом трубки обработать - вааще ништяк буитKhatet745 писал(а):Ну можно и по сотке шланги покупать, естественно шланги с вкладышами есть еще с силиконовыми вкладками... У меня на навигаторе задний контур из медянки, при этом остальное из алюминия. Все на фитингах, обработано как надо, уже 5 лет система исправно работает. Шланги травят и из-за этого их не принимают производители авто, а не из-за надуманной экономии, особенно смешно это звучит при стоимости авто от 100 евроНе надо считать себя умнее и комментируйте других

Про "смешно звучит " и не надо считать себя умнее - вообщем то как раз в одном предложении должно быть. Возьми калькулятор и посчитай. Для примера, производителю система со шлангами обойдется в 100 баксов, с алюминиевыми трубками в 10, а с медными в 140. Умножай на количество машин сходяших с конвейера и начинай еще громче смеяться.
Ремонтирую GM очень много лет! http://kkk-service.ru/kontakti.php
Решаем любые проблемы по электрике и электронике (тюнинг электроники).
+7 (903) 753-57-19 Сергей
Решаем любые проблемы по электрике и электронике (тюнинг электроники).
+7 (903) 753-57-19 Сергей
Re: Re:
Дело в том, что моя информация складывается из опыта и несет ни какой коммерческой выгодыrewers22 писал(а):Можно и по 500 руб шланги покупать и выстраивать стройную теорию про то как "все шланги текут". Более того скажу - на КАЖДОЙ машине есть как минимум 2 шланга - всегда. И то что у вас есть на любой жизненный пример "чертик из табакерки" - уже тоже ясно. Можно еще сусальным золотом трубки обработать - вааще ништяк буит![]()
Про "смешно звучит " и не надо считать себя умнее - вообщем то как раз в одном предложении должно быть. Возьми калькулятор и посчитай. Для примера, производителю система со шлангами обойдется в 100 баксов, с алюминиевыми трубками в 10, а с медными в 140. Умножай на количество машин сходяших с конвейера и начинай еще громче смеяться.

Касательно экономии автопроизводителей, можно пойти дальше и ставить китайские детали всюду.
Re: Обслуживание автокондиционера в Escalade и Tahoe
Да кстати, а какой шланг правильный? Гудьер гелакси от официальных представителей гуд?