Плановые ТО, что рекомендуется?!

Все, что не вошло в другие технические разделы форума.
Аватара пользователя
СЭМ СИБИРСКИЙ
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 5712
Зарегистрирован: 24 янв 2016 00:41
Автомобиль: Кадиллак Эскалейд IV.
Откуда: Сибирь

Re: Плановые ТО, что рекомендуется?!

Сообщение СЭМ СИБИРСКИЙ »

Сильная выработка на дисках, микротрещины, повело диск(биение в руль при торможении). Как вариант, при незначительных выработках можно проточить, если уже нельзя то под замену.

007cska
Посетитель
Посетитель
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 24 янв 2015 17:46
Автомобиль: Cadillac Escalade III

Re: Плановые ТО, что рекомендуется?!

Сообщение 007cska »

СЭМ, спасибо, понятно. Значит мне можно не менять диски.
Вопрос - как подобрать колодки, исходя из того, какие установлены тормозные диски? В смысле как определить, керамические или обычные колодки ставить? Слышал что они по разному соотносятся с разными дисками (т.е. если установить несовместимые, то может только навредить...)

Аватара пользователя
вадим
Специалист
Специалист
Сообщения: 4493
Зарегистрирован: 20 апр 2013 09:36
Автомобиль: шевроле тахое GMT 900 2008 г.
Откуда: пермь
Контактная информация:

Re: Плановые ТО, что рекомендуется?!

Сообщение вадим »

007cska писал(а):Если чувствуется, что тормоза уже явно слабые, то как определить, что необходимо заменить именно колодки или ещё тормозные диски тоже? Имею ввиду, определить самому, просто визуально/по ощущениям, без автосервиса. А то с заменой ещё и тормозных дисков дороговато выходит :)
Наверное не стоит доводить колодки до толщины в 2-3 мм. Толщина тормозного диска тоже не должна быть меньше определенной толщины. Диски можно и расточить, снять буртик, оставляемый колодками.
Хороший вопрос. Кто знает допустимую эксплуатационную толщину тормозного диска?
Последний раз редактировалось вадим 01 апр 2016 18:44, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Ghostbusters
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 5730
Зарегистрирован: 20 июн 2012 18:37
Автомобиль: Cadillac Escalade III ESV
Контактная информация:

Re: Плановые ТО, что рекомендуется?!

Сообщение Ghostbusters »

вадим писал(а):Хороший вопрос. Кто знает допустимую эксплуатационную толщину тормозного диска?
Мне кажется, до такой толщины невозможно их довести, они сами выглядят ужасно и с достаточно толстой кромкой. Это понятно даже рядовому пользователю.

Аватара пользователя
вадим
Специалист
Специалист
Сообщения: 4493
Зарегистрирован: 20 апр 2013 09:36
Автомобиль: шевроле тахое GMT 900 2008 г.
Откуда: пермь
Контактная информация:

Сообщение вадим »

Замена тормозных дисков вопрос не праздный и достаточно дорогой.Сергей Кудынас предлагает неплохие варианты.Вопрос про толщину чисто эксплуатационный,:чтобы не проспат

Аватара пользователя
Range
Опытный
Опытный
Сообщения: 1088
Зарегистрирован: 07 янв 2016 18:04
Автомобиль: 2007 Cadillac Escalade
Откуда: Москва

Re: Плановые ТО, что рекомендуется?!

Сообщение Range »

вадим писал(а): (...) Толщина тормозного диска тоже не должна быть меньше определенной толщины. Диски можно и расточить, снять буртик, оставляемый колодками. Хороший вопрос. Кто знает допустимую эксплуатационную толщину тормозного диска?
Изображение
2007 Cadillac Escalade (black one)

Аватара пользователя
СЭМ СИБИРСКИЙ
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 5712
Зарегистрирован: 24 янв 2016 00:41
Автомобиль: Кадиллак Эскалейд IV.
Откуда: Сибирь

Re: Плановые ТО, что рекомендуется?!

Сообщение СЭМ СИБИРСКИЙ »

Ghostbusters писал(а):
вадим писал(а):Хороший вопрос. Кто знает допустимую эксплуатационную толщину тормозного диска?
Мне кажется, до такой толщины невозможно их довести, они сами выглядят ужасно и с достаточно толстой кромкой. Это понятно даже рядовому пользователю.
:) Блин,... даже не знаю...

Было время, купил авто, все збс, пока не пришло время менять колодки(скрип знаете ли, такой как металл об металл) сняли, а там о диск можно было колбасу резать в ресторан. Реально острый нож!!! Причем овальная выработка, как, хер знает. Тормозила нормально.

Разница в 7-9 лет.
Другая ситуевина. Поехал на Алтай, на Прадо было дело. Домой уже ехал, слышу хуйня какая-то металло непонятная, на заправке понял, что колодку заклинило. (не вовремя обслуживание тормозных суппортов) доехал до дома (150км) диск тормозной под замену, колодки есстесно. Суппорта смотреть тоже.
Последний раз редактировалось СЭМ СИБИРСКИЙ 01 апр 2016 21:08, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
вадим
Специалист
Специалист
Сообщения: 4493
Зарегистрирован: 20 апр 2013 09:36
Автомобиль: шевроле тахое GMT 900 2008 г.
Откуда: пермь
Контактная информация:

Сообщение вадим »

Спасибо, Range! Итак, благодаря общим усилиям, имеем номинальную толщину тормозного диска 29, 972 мм и минимальную 27, 94 мм.То есть величина допустимого износа составляет 2,032 мм. Скажем так, такой износ будет примерно в районе 80-90 т.км. Может я и ошибаюсь у кого то и поболее будет, смотря как тормозить.

Это относится к стоку. У кого то не стоковые тормозные системы и соответственно отличия очевидны.

Аватара пользователя
СЭМ СИБИРСКИЙ
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 5712
Зарегистрирован: 24 янв 2016 00:41
Автомобиль: Кадиллак Эскалейд IV.
Откуда: Сибирь

Re: Плановые ТО, что рекомендуется?!

Сообщение СЭМ СИБИРСКИЙ »

Вадим, я вот не меряю эту хрень, видно что уже пиздец, все меняем. :beer:

Аватара пользователя
Range
Опытный
Опытный
Сообщения: 1088
Зарегистрирован: 07 янв 2016 18:04
Автомобиль: 2007 Cadillac Escalade
Откуда: Москва

Re: Плановые ТО, что рекомендуется?!

Сообщение Range »

СЭМ СИБИРСКИЙ писал(а):Вадим, я вот не меряю эту хрень, видно что уже пиздец, все меняем. :beer:
Скорее, слышно. Потом, если ездишь аккуратно, даже весьма изношенные диски и колодки не дают о себе знать - можно докатать до масляного ТО и поменять.
2007 Cadillac Escalade (black one)

Ответить