Дневные огни (ходовые огни) Escalade

Все, что не вошло в другие технические разделы форума.
Аватара пользователя
Jumperss
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 752
Зарегистрирован: 04 ноя 2013 10:51
Автомобиль: Cadillac Escalade 4 2016
Откуда: Москва

Сообщение Jumperss »

Цоколь н16

teplozone

Re: Дневные огни (ходовые огни) Escalade

Сообщение teplozone »

muraddpti писал(а):Эскалейд 2011г платинум. Подключить дневные огни легко.
Фары снимать не надо!

Проводка и лампочки на машине уже есть но не подключены. Подведено это все на предохранитель №30 в моторном отсеке (когда снял крышку, на таблице которая на ней находится этот предохранитель обозначен №31 но главное название DRL номинал 15А).

Проверить легко: вытаскиваешь предохранитель, на левую ногу предохранителя если смотреть с левого борта подать 12 вольт с аккумулятора если лампочки горят значит проводка и лампы в порядке и можно продолжать.

Правда нет реле которое за это отвечает. Берешь любое реле света 4 контакта колодку на него с проводами (мне обошлось 120р ). Провода от обмотки можно подключить так один на любой предохранитель куда подается напруга при включении зажигания (в моем случае №19(TRANS IGN) управление АКПП, но есть и другие.

Второй на любой контакт соединенный с землей в моем случае реле RUN/CRNK. Проверяешь на правильность подключения(реле должно сработать только при включении зажигания). Силовое питание один на предохранитель №69 - WFHS-обогреватель форсунок лобового стекла(60А), функция не задействована но питание есть. другой на предохранитель DRL (см. выше) на правую ногу если смотреть с левого борта. это чтобы предохранитель работал как надо.

Все: включаешь зажигание, проверяешь, пользуешься.
А можешь мне так сделать?

drozdovod
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 24 май 2020 14:29
Автомобиль: Cadillac Escalade 2008 Калина
Откуда: Москва

Re: Дневные огни (ходовые огни) Escalade

Сообщение drozdovod »

Кто-нибудь подскажет где появляется или пропадает напряжение при переводе АКП в режим D, R или N ? Заранее благодарю.

Аватара пользователя
вадим
Специалист
Специалист
Сообщения: 4559
Зарегистрирован: 20 апр 2013 09:36
Автомобиль: шевроле тахое GMT 900 2008 г.
Откуда: пермь
Контактная информация:

Re: Дневные огни (ходовые огни) Escalade

Сообщение вадим »

Смотри клеммы на массу на раме и по кузову. Сергей Кудынас выкладывал по обслуживанию. Может с этим связано.

Аватара пользователя
rewers22
Опытный
Опытный
Сообщения: 1112
Зарегистрирован: 24 авг 2015 22:19
Автомобиль: Cadillac Escalade 11\Cadillac CTS 09\Cadillac SRX 07
Откуда: Москва , центр
Контактная информация:

Re: Дневные огни (ходовые огни) Escalade

Сообщение rewers22 »

drozdovod писал(а):
09 ноя 2021 18:42
Кто-нибудь подскажет где появляется или пропадает напряжение при переводе АКП в режим D, R или N ? Заранее благодарю.
там всем рулит всм
он включает лампы или реле света
а вот команды на включение он получает по внутренней сети
Ремонтирую GM очень много лет! http://kkk-service.ru/kontakti.php
Решаем любые проблемы по электрике и электронике (тюнинг электроники).
+7 (903) 753-57-19 Сергей

drozdovod
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 24 май 2020 14:29
Автомобиль: Cadillac Escalade 2008 Калина
Откуда: Москва

Re: Дневные огни (ходовые огни) Escalade

Сообщение drozdovod »

rewers22 писал(а):
20 ноя 2021 02:10
drozdovod писал(а):
09 ноя 2021 18:42
Кто-нибудь подскажет где появляется или пропадает напряжение при переводе АКП в режим D, R или N ? Заранее благодарю.
там всем рулит всм
он включает лампы или реле света
а вот команды на включение он получает по внутренней сети
Спасибо. Поэтому не нашел доступного дилетанту решение с АКП , но сделал активацию ДХО от зажигания , а деактивацию через реле от предохранителя подсветки кнопок рулевого колеса , т.е. при габаритах , ближнем отключается. Там пред на 2А , но не думаю , что 0.15 А питание катушки реле ему как-то повредит.
Кстати , у кого Калининград с старыми линзами в сомнительном состояни рекомендую заменить на светодиодные модули. Я очень доволен результатом. Ближний шикарный с равномерной заливкой. Дальний на 4. Но тут надо выбирать модули под ваши хотелки. Полно обзоров. Фары перебирал сам. Тяжеловато пришлось с заводским герметиком особенно в месте кронштейна. Он как довольно плотная резина.
Немного огорчило то , что фары все равно слегка потеют , несмотря на герметичность. Была где-то тема с потеющими фарами. Но там решалось заменой прокладок. А у меня герметичные.Воздухом проверял после сборки. Там есть на фарах как плёнка диаметром примерно 15 мм , закрывающая отверстие 2-3 мм. Может это мембрана , вентиляция такая ? Может состарилась и не работает ? Была мысль сделать дополнительную вентиляцию с защитой от пыли. Но не решился пока. Ведь у многих не потеют. Не понимаю в чем проблема.

Ответить