erohin61 писал(а):Сегодня привел в порядок ДХО на своем ТАХО после не совсем понятного вмешательства Калининграда.
Мой ТАХО 2013 гнода выпуска, при включении управления сетом на положении АВТО, в темное время фары горели вместе с ДХО, в светлое время - никак, или вручную. После снятия фар и установки проводов в разъеме фар на штатное место (непонятно зачем уроды из Калининграда это делают), фары заработали нормально.
При включении зажигания, после запуска двигателя, в светлое время горят габариты. При переводе селектора коробки в драйв или реверс (движение) зажигаются ДХО. Если темно, то зажигаются фары а вместо ДХО зажигаются габариты. Все вполне логично, у меня на предыдущей машине, Опель Зафира, ДХО были реализованы подобным образом.
Сняв фару, в разъеме коричневый провод вставил в пустующее место разъема, а на освободившееся место воткнул примотанный к жгуту синий провод с клеммой.
Дневные огни (ходовые огни) Escalade
Re: Дневные огни (ходовые огни) Escalade
Re: Дневные огни (ходовые огни) Escalade
Эскалейд 2011г платинум. Подключить дневные огни легко.
Фары снимать не надо!
Проводка и лампочки на машине уже есть но не подключены. Подведено это все на предохранитель №30 в моторном отсеке (когда снял крышку, на таблице которая на ней находится этот предохранитель обозначен №31 но главное название DRL номинал 15А).
Проверить легко: вытаскиваешь предохранитель, на левую ногу предохранителя если смотреть с левого борта подать 12 вольт с аккумулятора если лампочки горят значит проводка и лампы в порядке и можно продолжать.
Правда нет реле которое за это отвечает. Берешь любое реле света 4 контакта колодку на него с проводами (мне обошлось 120р ). Провода от обмотки можно подключить так один на любой предохранитель куда подается напруга при включении зажигания (в моем случае №19(TRANS IGN) управление АКПП, но есть и другие.
Второй на любой контакт соединенный с землей в моем случае реле RUN/CRNK. Проверяешь на правильность подключения(реле должно сработать только при включении зажигания). Силовое питание один на предохранитель №69 - WFHS-обогреватель форсунок лобового стекла(60А), функция не задействована но питание есть. другой на предохранитель DRL (см. выше) на правую ногу если смотреть с левого борта. это чтобы предохранитель работал как надо.
Все: включаешь зажигание, проверяешь, пользуешься.
Фары снимать не надо!
Проводка и лампочки на машине уже есть но не подключены. Подведено это все на предохранитель №30 в моторном отсеке (когда снял крышку, на таблице которая на ней находится этот предохранитель обозначен №31 но главное название DRL номинал 15А).
Проверить легко: вытаскиваешь предохранитель, на левую ногу предохранителя если смотреть с левого борта подать 12 вольт с аккумулятора если лампочки горят значит проводка и лампы в порядке и можно продолжать.
Правда нет реле которое за это отвечает. Берешь любое реле света 4 контакта колодку на него с проводами (мне обошлось 120р ). Провода от обмотки можно подключить так один на любой предохранитель куда подается напруга при включении зажигания (в моем случае №19(TRANS IGN) управление АКПП, но есть и другие.
Второй на любой контакт соединенный с землей в моем случае реле RUN/CRNK. Проверяешь на правильность подключения(реле должно сработать только при включении зажигания). Силовое питание один на предохранитель №69 - WFHS-обогреватель форсунок лобового стекла(60А), функция не задействована но питание есть. другой на предохранитель DRL (см. выше) на правую ногу если смотреть с левого борта. это чтобы предохранитель работал как надо.
Все: включаешь зажигание, проверяешь, пользуешься.
Re: Дневные огни (ходовые огни) Escalade
Получается что это не совсем ДХО, при таком подключении средняя секция будет гореть всегда при включении зажигания.muraddpti писал(а):Эскалейд 2011г платинум. Подключить дневные огни легко.
Фары снимать не надо!
Проводка и лампочки на машине уже есть но не подключены. Подведено это все на предохранитель №30 в моторном отсеке (когда снял крышку, на таблице которая на ней находится этот предохранитель обозначен №31 но главное название DRL номинал 15А).
Проверить легко: вытаскиваешь предохранитель, на левую ногу предохранителя если смотреть с левого борта подать 12 вольт с аккумулятора если лампочки горят значит проводка и лампы в порядке и можно продолжать.
Правда нет реле которое за это отвечает. Берешь любое реле света 4 контакта колодку на него с проводами (мне обошлось 120р ). Провода от обмотки можно подключить так один на любой предохранитель куда подается напруга при включении зажигания (в моем случае №19(TRANS IGN) управление АКПП, но есть и другие.
Второй на любой контакт соединенный с землей в моем случае реле RUN/CRNK. Проверяешь на правильность подключения(реле должно сработать только при включении зажигания). Силовое питание один на предохранитель №69 - WFHS-обогреватель форсунок лобового стекла(60А), функция не задействована но питание есть. другой на предохранитель DRL (см. выше) на правую ногу если смотреть с левого борта. это чтобы предохранитель работал как надо.
Все: включаешь зажигание, проверяешь, пользуешься.
Правильное ДХО это когда при включении Drive, в светлое время суток, загорается эта секция, а в тёмное время она выключается и загорается ближний свет.
- 8-916-999-69-62
- 8-968-472-17-01
- ул. Дорожная, дом 54 к4 с2
Для того, чтобы в тёмное время ДХО выключались и загорался ближний свет, достаточно в цепь питания реле ДХО вставить еще одно, любое 4х контактное реле не силовое. Цепь питания второго реле подключается параллельно к питанию реле света (можно только ближнего света) или если надо можно добавить еще диод от дальнего. Но я просто не стал заморачиваться и усложнять монтаж, тем более, когда горит средняя секция, машина смотрится красивее.
- Ghostbusters
- Супермодератор
- Сообщения: 5746
- Зарегистрирован: 20 июн 2012 18:37
- Автомобиль: Cadillac Escalade III ESV
- Контактная информация:
Re:
Я сам все подредактирываю, как модератор, мне не сложно, т.к. реально за грамотность форума и его контент. Но в вашем предложении я не смог разделить смысл и составленные предложения. Пожалуйста, хотя бы элементарные знаки препинания, точки ставьте, разделяйте смысл сказанного.muraddpti писал(а):Здесь не ЕГЭ по русскому языку, а форум для тех, у кого руки пришиты куда надо и голова работает правильно. Я уже писал: если кому надо опишу подробнее.
А у меня сразу все работало, на Россию с завода делают ходовые огни при включенной передаче в дневное время суток! И это мне в автоцентре сити сразу сказали, а вот дилер на Волоколамке, у которого я рассматривал тоже покупку эски, хотел мне навалить это за дополнительную плату Диодные лампы туда тоже ставятся без проблем, также как и обычные лампы накаливания, цена обычной замены лампочки! Только обязательно нужно выбирать свечение, мне вот лично не нравится когда синим, по этому 4300K