Здесь про Таху расскажу по-больше:
1. Комплектация была LTZ Custom - кастом в том, что установлены (на заводе) стеклопакеты в дверях и более толстые стекла с атермальной пленкой спереди и сзади. + Установлено некоторое спецоборудование. + Чарджер. Стала тяжелее примерно на 300 кг, поэтому немножко другие аммортизаторы поставили.
2. Сразу про "больное" - свет стал лучше. Штатный ксенон очень хорош.
3. По ходовым качествам, наверное, субъективно - серьезных изменений нет по сравнению с аналогичной в такой же комплектации, на которой обычно катался там раньше. Наверное, чуть более острый руль и внятные тормоза. Но только "чуть". При этом, показалось, что "клюет" при торможении сильнее.
4. Салон стал богаче, но, конечно, это не Эска. Целых 4 юсб порта (2 для зарядки + 2 для мультимедиа), разъем под сд-карточку. Удобная емкость впереди центральной консоди для помещения туда смарта. Понравилась идея со скрытым за монитором бардачком. Если бы еще монитор оставался включенным в верхнем положении, было бы вообще прекрасно. Мультимедия коннектится к айФону с легкостью. Есть встроенный 4Г модем и точка доступа - это испытнуть не удалось, т.к. в Ливане нет 4Г (в районе голландских высот чего-то там чирикнуло, когда иорданскую сетку прицепил, может оно и было). Карты в навигацию удалось подсунуть колхозным способом. Хотя, это работает только с ОнСтаром. Но можно использовать навигашку на айФоне.
5. Кнопка аварийки, к сожалению, осталась на прежнем месте.
6. Кнопки управления круизом и магнитолой, на мой вкус, стали менее удобными - не всегда моими короткими сосиками можно до нужной кнопки дотянуться не снимая руки с баранки.
7. Различные "помощники" были мною отключены ввиду особенностей дорожного движения в восточной стране

Пожалуй и все. В целом понравилось. На мой взгляд, улучшения в новой тахо по сравнению с предыдущей более заметны, чем в 4 эске по сравнению с 3.