Плановые ТО, что рекомендуется?!

Все, что не вошло в другие технические разделы форума.
Khatet745
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 529
Зарегистрирован: 18 фев 2014 12:31

Re:

Сообщение Khatet745 »

КУДЫНАС писал(а):
Range писал(а):Не уточнив при этом, какие на его машине тормозные диски: сток без всяких канавок или перфорированные с канавками?
У Вадима стоит сток, мне это уточнять не нужно, я это знаю :ooops:
Range писал(а):Каким образом Вы ответили Вадиму? Замечательный ответ.
КУДЫНАС писал(а):А опытный мастер, износ дисков определит и на глаз!
P.S. 1 - Дальнейший диалог считаю бессмысленным, т.к. вы утверждаете сервисмену "rewers22", что он не понимает, хотя он много лет ремонтирует машины! Про тормоза всё знаете, а какие колодки поставить - не знаете, ступицы по 40$ и т.д. Жаль следующего владельца вашего авто, делая вывод из фразы "на год хватит и нормально" (может не слово в слово, лень копаться).
P.S. 2 - на этом у меня всё!
Ставить надо всегда оригинал и вся эта хиромантия с дисками, которые лучше к добру не при водит
У меня вилвуды потекли всеми 4 суппортами после первой первой зимы ;( Сейчас вкорячил керамику от vag Торможение просто головой об стекло, по хорошему оно нафиг не нужно такому авто ;(

Аватара пользователя
rewers22
Опытный
Опытный
Сообщения: 1114
Зарегистрирован: 24 авг 2015 22:19
Автомобиль: Cadillac Escalade 11\Cadillac CTS 09\Cadillac SRX 07
Откуда: Москва , центр
Контактная информация:

Re: Re:

Сообщение rewers22 »

Khatet745 писал(а):Про масленки немного не согласен, не знаю как на креставинах, а на рулевых наконечниками очень помогают с рваными пыльниками при регулярном спринцевании очень много проехал и поменял чито ради того, чтобы все новое было,когда рейку менял;))
Читайте все же дословно - речь именно про крестовины. Любовно прошприцеванная крестовина обычно достаточно быстро умирает, потому как количество смазки там после шприцевки превышено раза в два, все это вылезает через сальники чашек, на это липнет гавно и достаточно быстро убивает сами сальники. Дальше грязь и вода быстро убивают крест.

п.с. инструмент для спринцевания выглядит вот так
Изображение

Думаю, что ясно куда его ОБЫЧНО пихают? Явно не в машину :)
Ремонтирую GM очень много лет! http://kkk-service.ru/kontakti.php
Решаем любые проблемы по электрике и электронике (тюнинг электроники).
+7 (903) 753-57-19 Сергей

Аватара пользователя
КУДЫНАС
Партнер форума
Партнер форума
Сообщения: 2050
Зарегистрирован: 13 июн 2015 21:24
Автомобиль: был GMT840 стал GMT900
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение КУДЫНАС »

Khatet745 писал(а):У меня вилвуды потекли всеми 4 суппортами после первойпервой зимы
Да знаю!
Через год - два: поршеньки, монжетики :( что поделать :(
Но зато - Wilwood :beer:
Разделы на форуме: SRS SERVICE (Санкт-Петербург).

г. Санкт-Петербург, улица Потапова, дом 2,
+7-911-277-10-76
ПН-СБ с 10:00 до 20:00,
ВС - ВЫХОДНОЙ.

Аватара пользователя
вадим
Специалист
Специалист
Сообщения: 4559
Зарегистрирован: 20 апр 2013 09:36
Автомобиль: шевроле тахое GMT 900 2008 г.
Откуда: пермь
Контактная информация:

Сообщение вадим »

Господа, товарищи! Читаю внимательно нашу форумную периписку. Считаю ее в меру здоровой по восприятию в свете компетенции и возраста.

По тормозной системе для себя лично смотрю прагматично. Перфорированные диски, керамика - это замечательно и думаю, что такое решение под определенный стиль управления автомобилем и дополнительных гарантий безопасности, ну и красиво смотрится.

Меня лично и сток устраивает. Служит достаточно долго, моему стилю неспешного вождения не мешает. Учитывая ухудшение финансовой ситуации в целом, приходится голосовать кошельком.

007cska
Посетитель
Посетитель
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 24 янв 2015 17:46
Автомобиль: Cadillac Escalade III

Re: Плановые ТО, что рекомендуется?!

Сообщение 007cska »

Заказываю фильтр АКПП.
Есть оригинал GM, номер 24236933 - цена 3000 р. К нему ещё отдельно надо заказать прокладку поддона АКПП, тоже оригинал GM, номер 24224781 - цена 1500 р. Итого 4500 р.
Но есть заменитель, комплект из фильтра и прокладки поддона Concord, номер 6L8FLK01AA - цена 2000 р.
Получается более чем двойная экономия...
Кто-нибудь ставил этот комплект вместо оригинала, или не стоит экономить?

Аватара пользователя
Range
Опытный
Опытный
Сообщения: 1088
Зарегистрирован: 07 янв 2016 18:04
Автомобиль: 2007 Cadillac Escalade
Откуда: Москва

Re: Плановые ТО, что рекомендуется?!

Сообщение Range »

007cska писал(а):Заказываю фильтр АКПП.
Есть оригинал GM, номер 24236933 - цена 3000 р. К нему ещё отдельно надо заказать прокладку поддона АКПП, тоже оригинал GM, номер 24224781 - цена 1500 р. Итого 4500 р.
Но есть заменитель, комплект из фильтра и прокладки поддона Concord, номер 6L8FLK01AA - цена 2000 р.
Получается более чем двойная экономия...
Кто-нибудь ставил этот комплект вместо оригинала, или не стоит экономить?
Это вопрос религии. Судя по другим Шевроле (Кадиллак)-форумам, на 10 человек - приверженцев покупки и установки оригинала, найдутся 10 тех, кто ставил исключительно неоригинал по принципу "чем дешевле, тем лучше". И те и другие будут ссылаться на свой собственный опыт. Если ничего, кроме масла АКПП, менять не надо - я бы взял оригинал. Если надо проводить обширное ТО, где фильтр АКПП - одна из многих позиций, купил бы неоригинал в два раза дешевле.
2007 Cadillac Escalade (black one)

Khatet745
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 529
Зарегистрирован: 18 фев 2014 12:31

Re: Плановые ТО, что рекомендуется?!

Сообщение Khatet745 »

007cska писал(а):Заказываю фильтр АКПП. Есть оригинал GM, номер 24236933 - цена 3000 р. К нему ещё отдельно надо заказать прокладку поддона АКПП, тоже оригинал GM, номер 24224781 - цена 1500 р. Итого 4500 р. Но есть заменитель, комплект из фильтра и прокладки поддона Concord, номер 6L8FLK01AA - цена 2000 р. Получается более чем двойная экономия... Кто-нибудь ставил этот комплект вместо оригинала, или не стоит экономить?
Прокладка многоразовая.
Детали ставьте всегда ориджинал и только ориджинал...
Кстати, зная номер детали, пользуйте сайт zzap.ru

007cska
Посетитель
Посетитель
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 24 янв 2015 17:46
Автомобиль: Cadillac Escalade III

Re: Плановые ТО, что рекомендуется?!

Сообщение 007cska »

Khatet745 писал(а):Прокладка многоразовая.
Детали ставьте всегда ориджинал и только ориджинал...
Кстати зная номер детали, пользуйте сайт zzap.ru
Т.е. получается можно оставить прокладку, которая все это время установлена на машине?

Сайт zzap посмотрел, цены там в целом ниже чем, например, на автодоке. Это такой же сайт по заказу автозапчастей? Просто никогда про него не слышал, всегда заказываю на автодоке и экзисте. Сейчас говорят ещё стал популярным новый сайт emex.ru, там вообще намного ниже цены чем везде... Но вот отзывы (если вбить в гугле или на отзовик.ру) в основном ужасные... Может кто из форумчан заказывал что-нибудь на emex.ru?

Антон
Опытный
Опытный
Сообщения: 1506
Зарегистрирован: 22 июл 2015 16:54
Автомобиль: Range Rover Vogue SE
Откуда: Москва

Сообщение Антон »

zzap - это сайт, собирающий инфу с разных продаванских сайтов

Аватара пользователя
вадим
Специалист
Специалист
Сообщения: 4559
Зарегистрирован: 20 апр 2013 09:36
Автомобиль: шевроле тахое GMT 900 2008 г.
Откуда: пермь
Контактная информация:

Сообщение вадим »

Сошлюсь на Range в плане защиты решения в выборе, по поводу оригинальных и не оригинальных запчастей. Тут тоже смотреть надо, где-то просто оригинал идет и точка. Где-то разницы вообще не видно. Вот тот же воздушный фильтр, разница в три раза по Conkord, если менять через 10-15 тыс.км, выбор очевиден. Фильтр масляный - можно поставить и то и другое, цена практически одинакова или с небольшой разницей. По маслу все пережевано в другой теме.

Уговаривать никого не собираюсь в плане выбора. Каждый решает сам.

Ответить