Страница 1 из 4
Диаметр колес Escalade (опыт установки 33-х дюймовых колес)
Добавлено: 02 дек 2015 17:45
Loft
Добрый день уважаемые формучане.
С недавних пор являюсь владельцем Эски.
При смене резины задался вопросом увеличения диаметра колеса. Родные типоразмеры 31.6 дюйма.
Сейчас на зиму купил 32.6 (265*70*18), на лето думаю поставить AT/MT 275*70*18 или 265*75*18 - это уже 33.2 и 33.6 соответственно. На машине поставил проставки по 2,5 дюйма.
Есть у кого понимание и опыт установки 33-х дюймовых колес? Влезет без бодилифта и пропила арок? На диагоналке не будет цеплять при вывесе противоположенного колеса?
Добавлено: 03 дек 2015 17:01
Алексей Екб
Приветствую тебя, счастливый обладатель Эскалейда.
Честно говоря, у тебя самый необычный вопрос из всех наверно, которые тут когда либо задавали.
У меня был Крузак 105, я на него 35 колеса ставил и лифт подвески 2 дюйма, но тут совсем другое дело, это ведь Кадилак, а ты его как на трофи прям готовишь, на мой взгляд при диагональном вывешивании не будут задевать, а вот при повороте, об внутренние защиты арок передних, будут.
Скажи пожалуйста, зачем тебе такая подготовка автомобиля? Еще вопрос, раз так готовишь авто, то наверно знаешь, как работают блокировки на Эске, наверняка грязь месил, а то я так еще и не разобрался.
Добавлено: 03 дек 2015 17:36
Loft
Блокировки знаю по теории - одна кривоавтоматическая задняя. Тестировать и осознавать возможности машину буду позже. Думаю ставить ARB межосевую.
Готовлю не для троффи, а для уверенного выезда на охоту и рыбалку по дорогам лесных угодий.
До эскалейда был Диско 3 - он меня заразил идеей многофункционального авто. На эскалейде думаю оффроуд просторы покорять намного скромнее, чем на диско, если тяга к природе возьмет верх буду на прицепе Дефендер возить.
Отсутствие понижайки, как я понимаю, не устранимо - раздатку от Тахо не хочу. Надеюсь на приемистось мотора, а в горы на нем не полезу

Добавлено: 03 дек 2015 18:18
rewers22
А куда там межосевую то лепить? Это как раз и буде замена РК ...
Добавлено: 03 дек 2015 21:36
вадим
Зачем машину портить. Она для другого использования. Мне кажется, как то вульгарная идея.
Re:
Добавлено: 03 дек 2015 22:24
Loft
вадим писал(а):Зачем машину портить. Она для другого использования. Мне кажется, как то вульгарная идея.
Тут как смотреть. Я изначально хотел Таху, но салон у неё не особо привлекательный после лендровера.
Re: Re:
Добавлено: 04 дек 2015 07:54
вадим
Loft писал(а):вадим писал(а):Зачем машину портить. Она для другого использования. Мне кажется, как то вульгарная идея.
Тут как смотреть. Я изначально хотел Таху, но салон у неё не особо привлекательный после лендровера.
Ну тогда успехов. Интересно посмотреть на результат. Честно, никогда не думал о такой модернизации. Тем более интересно. Удачи!
Добавлено: 04 дек 2015 09:37
pdi
Эск, все же паркетник, только большой. В пиндосси его вообще часто называют "техасским лимузином". Так что выезды в лес не для него. Есть, конечно, свидетельства подготовки, но это, скорее, "внедорожные" понты для привлечения взглядов в городе. Таха, кстати, после 2003 г/в тоже не вариант по говнам лазить.
С Вашими мыслями о многофункциональном использовании надо, имхо, присмотреться к патрулям - и салон не хуже, и внедорожные способности по-выше.
И еще: Эски не очень хорошо таскают прицепы.
Добавлено: 04 дек 2015 11:21
DrAlex
В Лакки же частенько стоит совершенно аццкий Эскалейд - с неипическим лифтом, покрытый "раптором" цвета детской неожиданности. Типа этого:

Добавлено: 04 дек 2015 11:32
Loft
PDI, спасибо за инф!
DrAlex, это на мой взгляд правда понт.
Я планирую намного более скромное и сдержанное решение: 33 колеса, лифт 2.5 дюйма, силовой бампер спереди с установленным американским квадратом в него под съемную лебедку, и блокировки поставлю если прижмет.
Прошу подсказать более детально в чем заявленная проблема с прицепами? Предполагал, что объема двигателя должно хватить для комфортной езды с прицепом.