Первые 1000км (отчет по Ескалейду 2015)
Добавлено: 27 янв 2016 22:29
Всем привет!
Вот и первая тысяча позади, решил вот описать, какие возникли ощущения.
Начну с приятного.
общее впечатление приятное: посадка, управление, звук музыкальной системы и выхлопной, качество материалов и т.д. Не буду описывать все, это можно почитать в рекламе и почувствовать на тест-драйве. Интереснее то, что не описано в рекламных материалах:) Собственно совершенно отстойная система управления голосом, она не обучаемая и порадание в "цель" на ней 60%, что напрягает, если вместо Саши, звонит Лене. Далее я писал уже, что задал вопросы в GM по поводу нелогичных действий систем облегчающих жизнь водителя, пока жду ответ и мучаюсь.
Совершенно дурацкая система кругового обзора при парковке. Проекция делается как будто вас снимает квадрокоптер с высоты километра, ничего не понятно и не видно. Для сравнения, в инфинити Q80 проекция сделана так, что ты видишь колеса и что рядом с ними, что позволяют нормально влезть в любую дыру.
Странная навигационная система, есть настройка "с учетом пробок", но ни разу маршрут не менялся, что говорит о том, что пробок либо нет в Москве, либо в ней (хотя манагер утверждал обратное).
Нет света в бардачке. Почему? Сэкономили на диоде? Очень скользкие для зимы пороги
Возможно это было всегда, но я их юзаю первый раз.
Для такой машины нет подогрева дворников - вещь иногда нужная.
Как ни странно, но при таких габаритах сзади большому человеку тесно
В Гранд Чероки места больше!
Расход 21 по городу, стиль вождения разный, больше 3-х крутил всего несколько раз, в основном это достаточно спокойный стиль (утром без пробок, вечером пробки) так что это реальный городской зимний цикл на режиме "авто" (не задний привод и не 4х4).
Собственно наверное пока все, если есть вопросы и еще нужно чего-то описать исходя из своих ощущений, пишите, всегда рад ответить.
Вот и первая тысяча позади, решил вот описать, какие возникли ощущения.
Начну с приятного.

Совершенно дурацкая система кругового обзора при парковке. Проекция делается как будто вас снимает квадрокоптер с высоты километра, ничего не понятно и не видно. Для сравнения, в инфинити Q80 проекция сделана так, что ты видишь колеса и что рядом с ними, что позволяют нормально влезть в любую дыру.
Странная навигационная система, есть настройка "с учетом пробок", но ни разу маршрут не менялся, что говорит о том, что пробок либо нет в Москве, либо в ней (хотя манагер утверждал обратное).
Нет света в бардачке. Почему? Сэкономили на диоде? Очень скользкие для зимы пороги

Для такой машины нет подогрева дворников - вещь иногда нужная.
Как ни странно, но при таких габаритах сзади большому человеку тесно

Расход 21 по городу, стиль вождения разный, больше 3-х крутил всего несколько раз, в основном это достаточно спокойный стиль (утром без пробок, вечером пробки) так что это реальный городской зимний цикл на режиме "авто" (не задний привод и не 4х4).
Собственно наверное пока все, если есть вопросы и еще нужно чего-то описать исходя из своих ощущений, пишите, всегда рад ответить.