Страница 1 из 4

Экономия и доработка

Добавлено: 22 май 2016 12:06
Рустам
Всем привет!

Вадим подсказал название темы. Предлагаю здесь делиться, как кто сэкономил на ремонте и продлил жизнь агрегатов авто. Я знаю что будут и противники переделок и доработок. Купить новый агрегат и поставить его просто, а вот сделать его лучше и долговечней будем здесь.

Начну с того, что все рычаги и наконечники восстанавливаются по качеству не хуже оригинала. В данный момент тестирую верхние рычаги: один восстановлен, другой оригинал после 80 тыс пробега. Оригиналу наступает жопа, а восстановленный пока в порядке, посмотрю на сколько хватит. Разница в цене почти в 2 раза.

Изображение

Re: Экономия и доработка

Добавлено: 22 май 2016 21:59
Ghostbusters
Рустам писал(а):Начну с того, что все рычаги и наконечники восстанавливаются по качеству не хуже оригинала. В данный момент тестирую верхние рычаги: один восстановлен, другой оригинал после 80 тыс пробега. Оригиналу наступает жопа, а восстановленный пока в порядке, посмотрю на сколько хватит. Разница в цене почти в 2 раза.
Пока, что вспомнил - сэкономил на датчиках парковки.
В соответствующей теме много кто заказывал с еБеев и алиэкспресов. Все работает!

Re: Экономия и доработка

Добавлено: 23 май 2016 17:39
Khatet745
Рустам писал(а):Начну с того, что все рычаги и наконечники восстанавливаются по качеству не хуже оригинала. В данный момент тестирую верхние рычаги: один восстановлен, другой оригинал после 80 тыс пробега. Оригиналу наступает жопа, а восстановленный пока в порядке, посмотрю на сколько хватит. Разница в цене почти в 2 раза.
А где и по какой технологии восстанавливали шаровые? Я пробовал разные технологии и конторы, ну максимум 30 тыс. км проходили, но это с технологией "Подкручивания" ...обычные и того меньше, но это не на эскалейде.

Re: Экономия и доработка

Добавлено: 24 май 2016 09:17
Рустам
Работы производились в Минске, есть фирма по ремонту подвески у них своё производство изготовление сайлентблоков из полеуретана и капроновых втулок для шаровых. Из чего не знаю, при восстановлении разбирают шаровую, шлифуют шар или меняют, ставят новую вставку своего производства и напрессовывают всё назад. Всё выглядит как заводское без маслёнки и поджиманий :yes: Гарантия 2 года или 70 тысяч км.

Добавлено: 24 май 2016 13:44
Антон
Я по инструкции Вадима герметиком подлечил задний правый аморт (уже тут писал, что мне его приговорили). Ну, с поправкой на то, что было под рукой. Неделя - полёт нормальный, после 2 дней простоя подушки полные.

Re: Экономия и доработка

Добавлено: 26 авг 2016 10:49
Рустам
У кого потекли амортизаторы крышки багажника, можно заменить их на амортизаторы от фольксвагена шарон. По размеру чуток толще но становятся и работают. Цена в три раза дешевле !

Re: Экономия и доработка

Добавлено: 26 авг 2016 11:00
Skyline04
Ценная наработка :!:

Re: Экономия и доработка

Добавлено: 26 авг 2016 11:36
Ghostbusters
Рустам писал(а):У кого потекли амортизаторы крышки багажника, можно заменить их на амортизаторы от фольксвагена шарон. По размеру чуток толще но становятся и работают. Цена в три раза дешевле !
Рустам, у тебя сейчас такие стоят уже?

Re: Экономия и доработка

Добавлено: 26 авг 2016 14:16
Рустам
Ghostbusters писал(а):
Рустам писал(а):У кого потекли амортизаторы крышки багажника, можно заменить их на амортизаторы от фольксвагена шарон. По размеру чуток толще но становятся и работают. Цена в три раза дешевле !
Рустам, у тебя сейчас такие стоят уже?
Да ! Уже всё протестировал и написал !

Re: Экономия и доработка

Добавлено: 26 авг 2016 14:50
Рустам
Хочу попробовать усилить крепление вакума на тормоза. Есть предположение, что тормоза станут получше, так как при нажатии на педаль тормоза рабочий цилиндр и вакуум уходят вперёд, а не жёстко стоят на месте. Может кто уже это делал ?