Распорка ваккумника главного тормозного цилиндра Escalade

Все, что не вошло в другие технические разделы форума.
Аватара пользователя
вадим
Специалист
Специалист
Сообщения: 4559
Зарегистрирован: 20 апр 2013 09:36
Автомобиль: шевроле тахое GMT 900 2008 г.
Откуда: пермь
Контактная информация:

Распорка ваккумника тормозного цилиндра

Сообщение вадим »

Неужели такой простой усилитель тормозов, как обыкновенная распорка-подпорка? Вот если она разрушится по ходу, пипец мотору. :evil: Не исключаю?!

Аватара пользователя
вадим
Специалист
Специалист
Сообщения: 4559
Зарегистрирован: 20 апр 2013 09:36
Автомобиль: шевроле тахое GMT 900 2008 г.
Откуда: пермь
Контактная информация:

Re: Экономия и доработка

Сообщение вадим »

Skyline04 писал(а):Донт Паник! :ROFL:
PDI написал же, что зафиксировал распорку.
pdi писал(а):Установил в распор, зафиксировав сзади на правой (по ходу) гайке крепления ГЦ к вакуумнику, а спереди на одном из болтов крепления корзины вентилятора (на фото видно на каком
Вижу, что просто упирается в корпус вентилятора. А к "вак умнику" не вижу. Фотки нет.

Аватара пользователя
pdi
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 314
Зарегистрирован: 20 май 2014 12:15
Автомобиль: Esc '11 + SSR '06
Откуда: Москва

Re: Экономия и доработка

Сообщение pdi »

Вот пара фоток, как установлена распорка:

Сзади труба надета на гайку, которая, в свою очередь, фиксирует ГЦ на вакуумнике. Пришлось немного расточить трубу, чтобы налезла на гайку:
Изображение

Спереди упирается на шайбу под болтом, которым крепится корзина вентилятора к передней верхней балке. Я подпилил торец трубы на нужный угол, чтобы опора на шайбу была по плоскости. Если кто не в курсе, внутри резиновой втулки имеется стальная втулка, болт с шайбой затягиваются именно на стальной втулке, поэтому упор достаточно жесткий. Головка болта внутри трубы, что в достаточной мере ограничивает возможность трубы "слететь" во время эксплуатации:

Изображение

Идея со стандартным такелажем хороша, но на фото стяжка, а не распорка - конструктивно она работает только на растяжение. Кроме того, у таких девайсов с разных сторон разная резьба - правая/левая и если искать что-то подходящей длины, то не совсем бюджетно получится.

Для моего варианта требуется:
- Отрезок трубы 1/2 (15 мм) длиной около 60 см;
- Отрезок шпильки М14 длиной около 30 см с 4 гайками и 2 шайбами (усиленными);
- Опционально: 2Х5 см толстой термоусадки диаметром 16 мм.

Трубу пилим на две части таким образом, чтобы было удобно регулировать распорку. В моем случае, это (примерно) 25 и 35 см. Растачиваем один торец трубы так, чтобы он надевался на нужную гайку почти без усилия. Накручиваем гайки, устанавливаем шайбы и получаем готовую к установке распорку. Делаем прикидку и передний торец трубы стачиваем под углом по месту. Начинаем гайками распирать конструкцию. Очень сильно не стоит, достаточно добиться состояния, когда не удается рукой изменить геометрию распорки (надеюсь, поймете сами). И не забываем периодически проверять, крепко ли стоит распорка. Например, каждый раз при доливе воды в бачок омывателя.
"Я не спеша иду вперед, зато никогда не делаю шагов назад" © Johnie Walker

Аватара пользователя
вадим
Специалист
Специалист
Сообщения: 4559
Зарегистрирован: 20 апр 2013 09:36
Автомобиль: шевроле тахое GMT 900 2008 г.
Откуда: пермь
Контактная информация:

Сообщение вадим »

Ну вот другое дело. Теперь отслеживаем как у Вас девайс работает, по времени, не наблюдются ли сбои в работе, ослабление конструкции, деформации и т.д. и т.п.

Аватара пользователя
Рустам
Опытный
Опытный
Сообщения: 1524
Зарегистрирован: 11 фев 2015 13:05
Автомобиль: Escalade 2007 6.2 Крайслер 2008
Откуда: Минск

Re: Экономия и доработка

Сообщение Рустам »

Молодец Паша ! Я планировал упереть в раму, то есть сделать не горизонтальный упор, а вертикальный. Но мне кажется, что наш главный тормозной неправильный. Валера мне посоветовал проверить тормоза со второго качка и о чудо машина тормозит, а первое нажатие нет. Проверьте ещё кто, нажимаем на тормоз пускаем и сразу снова нажимаем.
Ремонт моторов V8 6.2 viber + 375 256670068

Khatet745
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 529
Зарегистрирован: 18 фев 2014 12:31

Re: Экономия и доработка

Сообщение Khatet745 »

Рустам писал(а):Молодец Паша ! Я планировал упереть в раму, то есть сделать не горизонтальный упор, а вертикальный. Но мне кажется, что наш главный тормозной неправильный. Валера мне посоветовал проверить тормоза со второго качка и о чудо машина тормозит, а первое нажатие нет. Проверьте ещё кто, нажимаем на тормоз пускаем и сразу снова нажимаем.
В силу того что гтц крепится к кузову, а кузов через мобильные резинки подушки к раме, крепление усилителя гтц к раме будет совсем не правильным и может даже иметь фатальный результат;((

Также стоит отметить значительное улучшения торможения
1. от проточки дисков при замене колодок
2. При смене тормозной жидкости

Это все при условии отличной рабОтЫ суппортов и направляющих..

Khatet745
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 529
Зарегистрирован: 18 фев 2014 12:31

Re: Экономия и доработка

Сообщение Khatet745 »

Не в тему вопрос: а компрессор только для подкачки колес используется?

Аватара пользователя
pdi
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 314
Зарегистрирован: 20 май 2014 12:15
Автомобиль: Esc '11 + SSR '06
Откуда: Москва

Re: Экономия и доработка

Сообщение pdi »

Khatet745 писал(а):Не в тему вопрос: а компрессор только для подкачки колес используется?
В основном сигнал ;) И есть параллельный выход для колес - у меня 2 реверса общим объемом 17 л при давлении 9 атм. Так что, подкачивать быстро получается.
"Я не спеша иду вперед, зато никогда не делаю шагов назад" © Johnie Walker

Аватара пользователя
pdi
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 314
Зарегистрирован: 20 май 2014 12:15
Автомобиль: Esc '11 + SSR '06
Откуда: Москва

Re: Экономия и доработка

Сообщение pdi »

Khatet745 писал(а): Также стоит отметить значительное улучшения торможения
1. от проточки дисков при замене колодок
2. При смене тормозной жидкости

Это все при условии отличной рабОтЫ суппортов и направляющих..
Я уже на каком-то ресурсе писал, что для достижения результатов торможения, которые вполне устроят большинство пользователей нашего авто нет необходимости в больших затратах. Достаточно следующего:

1) Хорошая резина по сезону.
2) Хорошее состояние тормозных дисков и суппортов.
3) Хорошие тормозные шланги возрастом не более 3-5 лет.
4) Свежая тормозная жидкость - менять не реже чем раз в 2 года или 50 тык.
5) Качественные колодки, совместимые с тормозными дисками.
6) Как минимум, удовлетворительное состояние подвески, включая сход/развал (при этом, наилучший вариант торможения получится если все аморты будут именно те, которые запроектировал производитель).
"Я не спеша иду вперед, зато никогда не делаю шагов назад" © Johnie Walker

Аватара пользователя
pdi
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 314
Зарегистрирован: 20 май 2014 12:15
Автомобиль: Esc '11 + SSR '06
Откуда: Москва

Re: Экономия и доработка

Сообщение pdi »

Рустам писал(а):Валера мне посоветовал проверить тормоза со второго качка и о чудо машина тормозит, а первое нажатие нет. Проверьте ещё кто, нажимаем на тормоз пускаем и сразу снова нажимаем.
Рустам, по ходу тебе надо или перебрать или заменить ГТЦ. Обычно, так и бывает, но разница не должна быть сильно уж заметной. В принципе, проблема может быть и блоке управления, который на раме с внутренней стороны слева по ходу.
"Я не спеша иду вперед, зато никогда не делаю шагов назад" © Johnie Walker

Ответить