Страница 1 из 5

Распорка ваккумника главного тормозного цилиндра Escalade

Добавлено: 26 авг 2016 14:50
Рустам
Хочу попробовать усилить крепление вакума на тормоза. Есть предположение, что тормоза станут получше, так как при нажатии на педаль тормоза рабочий цилиндр и вакуум уходят вперёд, а не жёстко стоят на месте. Может кто уже это делал ?

Re: Экономия и доработка

Добавлено: 26 авг 2016 15:15
$erega
Рустам писал(а):Хочу попробовать усилить крепление вакума на тормоза. Есть предположение, что тормоза станут получше, так как при нажатии на педаль тормоза рабочий цилиндр и вакуум уходят вперёд, а не жёстко стоят на месте. Может кто уже это делал ?
Делали (не я)!
Своими глазами видел, говорят эффективность есть и всем советуют, у меня все руки не доходят.

Re: Экономия и доработка

Добавлено: 28 авг 2016 17:49
Рустам
Посмотрел сегодня, при нажатии на тормоз мой вакуум наклоняется вперёд. Посмотрите, у кого как?

Re: Экономия и доработка

Добавлено: 19 сен 2016 17:11
pdi
Собственно, хочу показать упрощенный упор для вакуумника:

Два куска трубы 1/2 дюйма (взял "черную" и покрасил, краски для оцинкованной не было) + кусок шпильки М14 с четырьмя гайками и двумя усиленными шайбами:
Изображение
Изображение

Установил в распор, зафиксировав сзади на правой (по ходу) гайке крепления ГЦ к вакуумнику, а спереди на одном из болтов крепления корзины вентилятора (на фото видно на каком):
Изображение

Не могу оценить на сколько увеличилась эффективность тормозов, но отзывчивость - заметно. Пришлось даже немного привыкать поначалу.

Re: Экономия и доработка

Добавлено: 19 сен 2016 17:57
pdi
Ghostbusters писал(а):А можно чуточку крупней фото сделать пожалуйста. Я малость не пойму, что это и для чего :?
Размеры фоток ограничены в соответствии с требованиями в галерее ;) Но не суть. Это распорка, которая существенно уменьшает смещение узла педаль+вакуумник+ГЦ во время нажатия на педаль: я Рустаму недавно продемонстрировал, как это все двигается, он сразу озадачился и здесь про это написал (нижний пост на первой странице этого поста).

Я видел схожий упор достаточно сложной конструкции, который мне предложили изготовить и установить за не совсем адекватные деньги. Потом воодушевился рассказами Рустама ;) и в свободное время изготовил нечто подобное из имевшихся под рукой материалов.

Это обычная распорка: два куска трубы и кусок шпильки с гайками. Гайками регулируется длина распорки. Устанавливается в распор между вакуумником и передней верхней балкой. Диаметр трубы позволяет "надеть" ее на болт крепления ГЦ к вакуумнику сзади и спереди упереть в болт крепления корзины вентилятора. В результате при нажатии на педаль тормоза узел, практически, не перемещается.

Re: Экономия и доработка

Добавлено: 19 сен 2016 19:35
вадим
Очень занятно, но не все понятно. Если такой великолепный эффект, то хотелось получить понятное пояснение с видео еще лучше. Как все работает?

Re: Экономия и доработка

Добавлено: 20 сен 2016 11:48
pdi
Коллеги, видео снять не могу. Расскажу словами. Не так давно встречался с Рустамом и продемонстрировал, как перемещается тормозной узел при нажатии на педаль. Он потом в этой ветке писал:
Рустам писал(а):Хочу попробовать усилить крепление вакума на тормоза. Есть предположение, что тормоза станут получше, так как при нажатии на педаль тормоза рабочий цилиндр и вакуум уходят вперёд, а не жёстко стоят на месте. Может кто уже это делал ?
Рустам писал(а):Посмотрел сегодня, при нажатии на тормоз мой вакуум наклоняется вперёд. Посмотрите, у кого как?
Можете самостоятельно посмотреть, происходит ли подобное с тормозным узлом на ваших авто. Для этого достаточно открыть капот и попросить кого-либо понажимать на педаль тормоза при неработающем двигателе, а самому посмотреть, перемещается ли узел. Если да, то советую установить такую же и аналогичную распорку. Идеально было бы упереть ее в оба крепления ГЦ к вакуумнику. Но в моем случае мешается дополнительный бачок омывателя (для камеры). Но, т.к. замерянное мною усилие не превышает 140 Нм, думаю, что и одностороннего крепления достаточно.

Эффект я бы не назвал великолепным - заметно улучшилась отзывчивость тормозов - теперь подхватывают даже при малейшем нажатии на педаль. Возможно, что и общая эффективность повысилась, но субъективное сравнение неинтересно, а стенда у меня нет.

Re: Экономия и доработка

Добавлено: 20 сен 2016 12:06
вадим
Хорошо бы с фотками поподробнее или видео заснять. Геометрические размеры: длина трубок, стяжки не помешают. Само крепление в распор не очень надежно. Концы я так понял не закреплены, а просто упираются в элементы моторного отсека.

Re: Экономия и доработка

Добавлено: 20 сен 2016 12:56
Ghostbusters
pdi писал(а):...Эффект я бы не назвал великолепным - заметно улучшилась отзывчивость тормозов - теперь подхватывают даже при малейшем нажатии на педаль. Возможно, что и общая эффективность повысилась, но субъективное сравнение неинтересно, а стенда у меня нет.
Спасибо! Парни, короче, открываем капот и просим коллег нажать на тормоз. Тогда поймем что к чему. Только вот не пойму, почему это вообще происходит и его еще нужно подпирать, что за конструктивная особенность? :?

Re: Экономия и доработка

Добавлено: 20 сен 2016 12:57
Ghostbusters
Единственно, что я бы сделал чуточку по другому, оптимизировал бы все длинной винтовой болванкой из крепмаркета и талрепом распирал с контргайкой:
Изображение