Страница 1 из 1

Устройство пневмоподвески

Добавлено: 19 ноя 2016 14:47
loginza1617
Привет, уважаемые форумчане.
Объсните мне пожалуйста принцип работы пневмоподвески на эскалейде. У меня 2007 год, взял недавно. Сейчас изучаю автомобиль. При осмотре подвески я обратил внимание на то, что сзади установлены и пневмоаммортизаторы и пружины. Так и должно быть? Просто я ещё не вник полностью в устройство.

Одной из моих прошлых машин был TOUAREG. Так вот там установлены все четыре пневмоамортизатора и пружин никаких не было. Работали и регулировались они независимо друг от друга. А как у нас? Пружины должны сзади стоять? Или это мне бывший владелец их "подарил". Спасибо заранее.

Re: Устройство пневмоподвески

Добавлено: 19 ноя 2016 16:21
Рустам
Так должно быть. Пневма нужна для выравнивания машины.

Re: Устройство пневмоподвески

Добавлено: 19 ноя 2016 20:22
loginza1617
Понятно, спасибо.

Re: Устройство пневмоподвески

Добавлено: 19 ноя 2016 20:25
СЭМ СИБИРСКИЙ
В америке сделали проще и дешевле чем в немцах. Хотя, дешевле уже скоро сравнится, но тем не менее

Re: Устройство пневмоподвески

Добавлено: 20 ноя 2016 07:48
loginza1617
На счёт сравниться, вряд ли. Там одна пневмостойка около 60 тысяч стоила оригинал. И остальные запчасти очень дорого. На эскалейд почти все на порядок дешевле. И, мне кажется, надёжнее.

Re: Устройство пневмоподвески

Добавлено: 21 ноя 2016 22:45
вадим
loginza1617 писал(а):На счёт сравниться, вряд ли. Там одна пневмостойка около 60 тысяч стоила оригинал. И остальные запчасти очень дорого. На эскалейд почти все на порядок дешевле. И, мне кажется, надёжнее.
Надеднее. И плавность хода и управляемость вполне для такой большой машины на уровне.