Страница 1 из 5

Как проверить амортизаторы?

Добавлено: 15 мар 2017 10:34
Sobesednik
Привет!
Хочу понять, живые они у меня или нет. Внешне - сухие. Компрессор пневмы работает 3-5 сек после запуска двигателя и потом молчит. Утечек воздуха нет. Лежачих полицейских проезжает... примерно, как и другой мой автомобиль. Т.е., вполне нормально. На неровной дороге вроде едет. Но иногда кажется, что он излишне валкий. Это нормально для Эска? :)

Re: как проверить амортизаторы?

Добавлено: 15 мар 2017 10:51
СЭМ СИБИРСКИЙ
Не трогай машинку пока все работает. :D

Re: Как проверить амортизаторы?

Добавлено: 15 мар 2017 12:27
Ghostbusters
Когда проезжаешь лежачие с дискомфортом - пора!

Добавлено: 18 мар 2017 22:55
Jumperss
Я кстати тоже задумался про задние аморты... Раньше при запуске компрессор включался на пару сек, сейчас что-то больше не включается. Менял сегодня резину и заметил, что после того как машину опустил с домкрата, компрессор пощелкал и не накачал ничего. С виду машина не завалена ни на один бок, лежачки норм проезжает, хотя сами баллоны на ощуп пустые. (просунул руку через спицы и потрогал)... есть подозрение, что какая то лажа, кто-нить кто знает, расскажите как должно быть?
P.S. ошибок никаких не показывает.

Добавлено: 19 мар 2017 02:44
КУДЫНАС
Баллоны должны быть твёрдыми! Датчик давления!

Re: Как проверить амортизаторы?

Добавлено: 19 мар 2017 05:39
СЭМ СИБИРСКИЙ
Компрессор останавливается по датчику давления или по уровню, преимущество датчиков друг перед другом так сказать есть? Логически понятно, что по уровню, но интересна взаимосвязь.

Re: Как проверить амортизаторы?

Добавлено: 19 мар 2017 09:11
Рустам
Я думаю, что если датчики положения кузова показывают нужное положение, то компрессор не качает. Баллоны амортов могут быть пустыми. Рядом регулировать датчики положения кузова.

Re:

Добавлено: 19 мар 2017 09:32
Антон
Jumperss писал(а):Я кстати тоже задумался про задние аморты... Раньше при запуске компрессор включался на пару сек, сейчас что-то больше не включается. Менял сегодня резину и заметил, что после того как машину опустил с домкрата, компрессор пощелкал и не накачал ничего. С виду машина не завалена ни на один бок, лежачки норм проезжает, хотя сами баллоны на ощуп пустые. (просунул руку через спицы и потрогал)... есть подозрение, что какая то лажа, кто-нить кто знает, расскажите как должно быть? P.S. ошибок никаких не показывает.
На бок и не завалит. У нас же всё таки не такая система, как у мерса или табурега, на пузо не завалит, разница между пустой и полной пневмой в пару см. Ну и если компрессор уже не качает, то, скорее всего, пустые обе подушки, так что всё будет симметрично.

Ну и да, лежачих и на пустых баллонах будет проезжать, амморты то от этого не вытекли сами, просто уровень кузова не такой, как задуман.

И да, баллоны по ощущению на ощупь, как баскетбольный мяч. Если мягкие, то проблема, если они облегают сам металл амморта, то совсем беда

Добавлено: 19 мар 2017 13:24
КУДЫНАС
Рустам писал(а):Баллоны амортов могут быть пустыми.
Нет!
Если баллоны пустые - ищи проблему!

Re:

Добавлено: 19 мар 2017 14:28
Антон
КУДЫНАС писал(а):
Рустам писал(а):Баллоны амортов могут быть пустыми.
Нет! Если баллоны пустые - ищи проблему!
Это да, мне такую сказку тоже в Ш+ рассказывали, когда поставили мне дерьмо своё бракованное. Мячик же если оставить надутый, он не спустится за ночь. Да и за неделю не спустится. Когда все проблемы с пневмой исправил, на 10 дней в командировку уезжал, вернулся, баллоны твёрдые, полные.