Шины и диски на Escalade и Tahoe

Все, что не вошло в другие технические разделы форума.
Аватара пользователя
Skyline04
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 5410
Зарегистрирован: 22 сен 2014 08:18
Автомобиль: HUMMER H2
Откуда: Москва

Шины и диски на Escalade и Tahoe

Сообщение Skyline04 »

Я к тому, что для дальних путешествий вдали от магазинов шин и дисков, уехать можно только на штамповке.
Был случай, влетел на машине в охрененную яму, диск погнулся почти до ступицы.
Снял колесо и топором отстучал до какого то приемлемого на мой взгляд решения.
Накачал и поехал.
Оно, конечно, сильно било, но за 150 км не сдулось вообще.

Аватара пользователя
СЭМ СИБИРСКИЙ
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 5836
Зарегистрирован: 24 янв 2016 00:41
Автомобиль: Кадиллак Эскалейд IV.
Откуда: Сибирь

Шины и диски на Escalade и Tahoe

Сообщение СЭМ СИБИРСКИЙ »

Да, было дело под Казанью, варил 22й диск. Благо рядом в деревне Кулибин оказался. Хз чё там на Кольском будет.

Аватара пользователя
Ghostbusters
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 5738
Зарегистрирован: 20 июн 2012 18:37
Автомобиль: Cadillac Escalade III ESV
Контактная информация:

Шины и диски на Escalade и Tahoe

Сообщение Ghostbusters »

Итак, докладываю. Пока ходил за такелажем в СДЭК, шаклы металлические, софт-шаклы забрал для хайджека hi-lift (да-да, и он у меня есть ;) ) зашел по пути в два магазина дисков и шин.

1. https://mostorgshina.ru на Генерала Антонова — сказали, что с 70 высотой нужно шину скинуть с многоэтажки, чтобы ее помять. Особо дружить с головой и диски прослужат долго. Минус, шиномонтаж не в подарок. Плюс, есть отличный мастер у них, два раза у него ремонтировал колесо, спец.

2. https://blacktyres.ru/ на Обручева — сказали, что NEO классом ниже К&К, я так понимаю, что лучше баллансируются наверно и пр. Но, что еще сказали, типа они при датчиках давления делают "слепки", считывают их, и запрограммировать могут в свои датчики в случае повреждения родных. Они этим плотно занимаются и предупредили, что такое бывает. Странно, пытался оспорить, удивлялся, чт ос моими такого ну точно не произойдет. Вон, было дело в ара шиномонтажке ставили, меняли, проблем не было лет 6 назад. Цена 2500р за датчик, 1000р прошивка. Озадачился спросить в ККК Сергея, сколько стоит отшить датчики, если вдруг повредят. Но мне эта опция нравится, хочется быть с датчиками. Рзеинки купил у Кудынаса, ниппеля которые.

3. Снова бросает взгляд не откатыватсья на 17 диаметр, а сохранить существующие диски. Причина - не нужно заморачиваться с продажей - а ведь они останутся, их куда-то нужно девать! Минусы, снова 18 радиус, не аля какой оффроуд и чуть дороже резина. Еще что фигово, никак не могу найти для него колпачок заглушку, но повторю, 2 тысяч и изготовят индивидуально. Нужно на Кожуховскую короче ехать, если ставка 18 дюймовых дисков сыграет.
Skyline04 писал(а):
22 мар 2020 16:52
Я к тому, что для дальних путешествий вдали от магазинов шин и дисков, уехать можно только на штамповке.
Был случай, влетел на машине в охрененную яму, диск погнулся почти до ступицы.
Снял колесо и топором отстучал до какого то приемлемого на мой взгляд решения.
Накачал и поехал.
Оно, конечно, сильно било, но за 150 км не сдулось вообще.
Согласен, нор пярм вот смотрю на штамповку и как-то по другому смотрю на них. В общем, нужно смотреть вживую, поеду потом.
вадим писал(а):
22 мар 2020 16:43
Когда уж в путь дорогу. Тапки только держат? Не простое дело собрать экспедиционник. Удачи!
В дорогу ХЗ, медным тазом нагрываются Эмираты, отпуск в Мае, билеты путевки куплены. Но вроде Аэрофлот написал, что возвращают билеты - https://www.aeroflot.ru/ru-ru/news/61706, а как дела будут обстоять с путевками, посмотрим...

Держат не только тапки, машина держит, даты отпусков. Например, сейчас авто в покраске :yes: 8-) , потом буду менять все тормозные диски, передние аморты (задние уже 4600 стоят), плюс лифт до дюйма. С этим всем нужно проверить, чтобы все встало. Это снова плюс к 18 дискам существующим. Да и не экспедиционник это. Еще по питанию я там некоторые вещи мучу, буду делать отдельный ввод с кнопками для питания регистратора, рации, телефона, ноутбука (пришел с али повышающий с 12 на 19 вольт инвертор.), делаю по чуть-чуть, потом покажу все. Короче, дел за гланды, но с точки зрения что еще не написал, "кровать" в авто сделать надо будет, мебель прикупить, пару стульев, столик. Для готовки все есть.

Сплошные планы планы, дела делишки... :yes:

Аватара пользователя
вадим
Специалист
Специалист
Сообщения: 4559
Зарегистрирован: 20 апр 2013 09:36
Автомобиль: шевроле тахое GMT 900 2008 г.
Откуда: пермь
Контактная информация:

Шины и диски на Escalade и Tahoe

Сообщение вадим »

Времени до мая не так много. Дай бог успеть. Я свою все таки покрасил по кругу. Решетку радиатора поменял. Короче освежил малеха. Приятнее вид стал. Фары новые поставил. Свет стал лучше.

Аватара пользователя
СЭМ СИБИРСКИЙ
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 5836
Зарегистрирован: 24 янв 2016 00:41
Автомобиль: Кадиллак Эскалейд IV.
Откуда: Сибирь

Шины и диски на Escalade и Tahoe

Сообщение СЭМ СИБИРСКИЙ »

Ghostbusters писал(а):
22 мар 2020 19:31
Но вроде Аэрофлот написал, что возвращают билеты - https://www.aeroflot.ru/ru-ru/news/61706, а как дела будут обстоять с путевками, посмотрим...

На внутренние рейсы даже приходится возвращать. Завтра нужно было лететь, сегодня узнали что по прилету обратно, 14 дней карантин, из дома никуда, вплоть до уголовки, приходят проверяют. Сдаем билеты.

Аватара пользователя
Ghostbusters
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 5738
Зарегистрирован: 20 июн 2012 18:37
Автомобиль: Cadillac Escalade III ESV
Контактная информация:

Шины и диски на Escalade и Tahoe

Сообщение Ghostbusters »

Ghostbusters писал(а):
06 мар 2013 19:33
Заводская комплектация:
  • 265/65 R18
  • 285/45 R22
Варианты замены:
  • 285/60 R18
  • 275/60 R18
  • 275/65 R18
Что подумал, раз такая пьянка, то на существующие 18 диски поставить BFGoodrich All-Terrain TA KO2 285/60 R18 ?
:ooops:
Высота на 2мм ниже 265/65/R18 , зато шире, что лучше для бездора.
Изображение

Аватара пользователя
СЭМ СИБИРСКИЙ
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 5836
Зарегистрирован: 24 янв 2016 00:41
Автомобиль: Кадиллак Эскалейд IV.
Откуда: Сибирь

Шины и диски на Escalade и Tahoe

Сообщение СЭМ СИБИРСКИЙ »

Имхо, профиль маловат. Хотя бы уж 65, но лучше 70й.

Аватара пользователя
Skyline04
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 5410
Зарегистрирован: 22 сен 2014 08:18
Автомобиль: HUMMER H2
Откуда: Москва

Шины и диски на Escalade и Tahoe

Сообщение Skyline04 »

Согласен с Алексеем.
Ну и не согласен с Виталием, для бездора чем уже шина, тем лучше.
Это для болотоходов актуальна ширина, им плавать надо.
Зависимость приблизительно такая:
Шире шина - лучше сцепление с сухим асфальтом, лучше разгон и торможение. Возможно немного лучше управляемость на скорости.
Все остальное хуже - проходимость, аквапланирование, плавность хода.

Аватара пользователя
Ghostbusters
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 5738
Зарегистрирован: 20 июн 2012 18:37
Автомобиль: Cadillac Escalade III ESV
Контактная информация:

Шины и диски на Escalade и Tahoe

Сообщение Ghostbusters »

Skyline04 писал(а):
23 мар 2020 10:44
Согласен с Алексеем.
Ну и не согласен с Виталием, для бездора чем уже шина, тем лучше.
Это для болотоходов актуальна ширина, им плавать надо.
Зависимость приблизительно такая:
Шире шина - лучше сцепление с сухим асфальтом, лучше разгон и торможение. Возможно немного лучше управляемость на скорости.
Все остальное хуже - проходимость, аквапланирование, плавность хода.
Ребят, в 18 радиусе 60 высота профиля для 285мм ширины - это максимум.
Далее, как это чем уже - тем лучше!? Для зимы - да, но на бездоре вообще-то шины травят до 0,8-1-1,5 атм как раз для лучшей проходимости :yes: Ай-яй-яй!

Аватара пользователя
Skyline04
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 5410
Зарегистрирован: 22 сен 2014 08:18
Автомобиль: HUMMER H2
Откуда: Москва

Шины и диски на Escalade и Tahoe

Сообщение Skyline04 »

Надо тебе подковаться по бездорожью :yes:
Травят то правильно, какое отношение это имеет к ширине шины?

Ответить