Страница 1 из 54

Шины и диски на Escalade и Tahoe

Добавлено: 06 мар 2013 19:33
Ghostbusters
Добрый день. На автомобильных форумах не редко обсуждается та или иная резина, те или иные диски. Для того, чтобы все владельцы EscladeClub.su (TahoClub.su) не путались и имели представления о колесах, установленных штатно на вашем автомобиле, копирую всю необходимую информацию.

Заводская комплектация:
  • 265/65 R18
  • 285/45 R22
Варианты замены:
  • 285/60 R18
  • 275/60 R18
  • 275/65 R18
Варианты тюнинга (на свой страх и риск, т.к. колеса могут задевать за арки, не полностью поворачиваться, влиять на работу агрегатов подвески):
  • 285/50 R20
  • 275/55 R20
  • 275/50 R22
  • 305/40 R22
  • 305/35 R23
  • 295/35 R24
  • 305/30 R26
  • 285/50 R20
  • 275/55 R20
  • 305/40 R22
  • 305/35 R23
  • 295/35 R24
  • 305/30 R26
Общие параметры дисков:
  • PCD: 6x139.7
  • Dia: 77.8мм
  • Гайка: 14*1.5 ЕТ31
Заводская комплектация:
  • 8.0x18 ET35
  • 8.0x18 ET35
  • 9.0х22 ЕТ31
Варианты замены:
  • 8.5x18 ET28
  • 8.5х18 ЕТ25
  • 9х18 ЕТ20
Изображение

Быстрый подбор дисков по году, марке и модели Вашего автомобиля: ЖМИТЕ "View on Vehicle" и смотрите диски на автомобиле, на иллюстрации!

Cooper Discoverer A/T3 265/65 R18

Добавлено: 06 мар 2013 20:01
Backspace
В то время, когда я имел гараж и мог свободно хранить в нем зимнюю или летнюю резину, в зависимости от сезона, я не задавался вопросом, а какую использовать резину - зимнюю (шипы или не шипы), летнюю, всесезонную. Дело в том, что для города Москва, всесезонная резина вполне себе годный вариант. Но для периферии, где реагенты не так часто использую и дороги чистят не так качественно, всесезонная резина неприемлема. Все это моё личное мнение, но я расскажу свой опыт, что использую я.

В прошлом году гараж, который был в собственности родителей, был продан и теперь встал вопрос, где хранить сезонные колеса - дома на балконе или пользоваться услугами компаний по сезонному хранению шин. И тут я стал задаваться вопросом, а нафига мне в городе Москва, для трехтонного автомобиля, при моем размеренном неторопливом стиле езды, разные комплекты зима/лето?

Зимняя резина была на шипах и не нравившихся внешне мне дисках. Летняя резина 305/40 R22 уже была поизношена, хватило бы ее максимум на один сезон. Плюс, при повороте руля, летние колёса задевали за арки, что уменьшало ресурс этой самой резины. Погуглив стоимость резины под мои параметры, я был удивлен, минимальная цена начиналась от 17000 рублей за баллон! Такой расклад меня не устраивал, поэтому оба комплекта были проданы, а взамен их поиск выдал два приемлемых результата под абсолютно стандартный размер дисков восемнадцатого радиуса. Первый вариант - это взать колеса фирмы Toyo, второй вариант Cooper Discoverer A/T3.

Начитавшись отзывов в интернете, выбор пал на резину Cooper Discoverer A/T3 265/65 R18, меньший износ, лучше держит дорогу. То что мне надо и я незамедлительно, сразу же после продажи, переобулся в новенькие колесики.

По прошествии года, что же я хочу сказать об этой резине. Во-первых она не реально "злая". Сейчас я бы подумал, а может стоило взять предыдущую модель, просто с индексом Cooper Discoverer A/T 265/65 R18, но постепенно привык. Во-вторых, повторю, стиль моей езды размеренный, без резких отжигов и прочих понтов. Скорость, дорогу держит, на снегу глубоком едет нормально, не буксует. На работе, на расчищенной пустой автостоянке пробовал пустить автомобиль в занос, покрутить ее, как в видеороликах, но так ничего и не получилось. Я так делать не умею, а постоянный полный привод с отключенной или включенной ЕСП, при резком повороте руля на скользком участке, сносит автомобиль боком. Абсолютно то же самое было и с шипованой Хаккой, которую я продал.

Несомненно, у меня в голове постоянно включен рубильник, что у меня нет шипов и что все-таки резина эта не совсем зимняя! Слава Богу - все в порядке, никуда машину не уводит, не сносит. Надо быть полным дураком, чтобы в зимнее время года подвергать риску себя, близких и других участников движения.

Фото моей резины на дисках:
Изображение

На данный момент у меня зреет план перекрасить автомобиль в полностью черный цвет, даже весь хром в черный цвет залить. Поэтому, подумываю своим серым дискам подобрать вариант замены, чтобы сочеталось с новым цветом авто. Насобирал немного фото из сети, кто что думает по поводу этих дисков, что вам по душе или оставить хром?
Изображение Изображение

Изображение

Изображение Изображение

Re: Шины и диски на Escalade и Tahoe

Добавлено: 27 мар 2013 22:07
Backspace
Изображение

Re: Шины и диски на Escalade и Tahoe

Добавлено: 24 фев 2014 21:53
Ghostbusters
Jumperss писал(а):Я вот на свои зимние буду искать кто загальванизирует их! Короче сделает нормальный хром!
Фото своих выложи на обсуждение, если не сложно! ;)
Не сложно ;)
Я жене еще показывал диски, пока остановились на: Изображение

Одно не пойму, с гайками что делать, есть ли они красивые и черного цвета!?

Добавлено: 25 фев 2014 23:15
Jumperss
Блин диски как от икс пятого в кузове Е53, ток черные... По фото на машине радиус конечно мелковат. Какой он, R18? Надо хотя бы двадцатые, машина у тебя большая, чтоб выглядела супер! ;)

Re:

Добавлено: 26 фев 2014 08:27
Ghostbusters
Jumperss писал(а):Блин диски как от икс пятого в кузове Е53, ток черные... По фото на машине радиус конечно мелковат. Какой он, R18? Надо хотя бы двадцатые, машина у тебя большая, чтоб выглядела супер! ;)
Да, мелковат - R18, но у меня обстоятельства имеются и временно ограничен в средствах. Того шика, который был два три года назад пока не наблюдаю. Но будет и на нашей улице праздник. Пока R18. Как резина подойдет к концу, я что-нибудь обязательно придумаю и будет у меня радиус двадцатый! Время, всему свое время...

Добавлено: 26 фев 2014 15:51
Jumperss
Это точно! Я поэтому и грю! Зачем ща диски 18 брать? Лучше подождать лучших времен и сразу большие взять! ;) Резина, тем более, у тебя всесезонка! Я бы потихоньку подыскивал на авито ру с резиной сразу!

Re:

Добавлено: 26 фев 2014 18:15
Ghostbusters
Jumperss писал(а):Это точно! Я поэтому и грю! Зачем ща диски 18 брать? Лучше подождать лучших времен и сразу большие взять! Резина тем более у тебя всесезонка! Я бы потихоньку подыскивал на авито ру с резиной сразу!
Дим, тут такое дело, что непонятная хуйня с баксом и с продажей Б/У резины моей выйдет. Я все взвесил и пока принял такое решение, что беру 18 радиус, на него мою всесезонку и откатываю в гавно. Пусть я на ней поезжу года два-три, но зато пройдет эта непонятная то ли кризисная, то ли еще какая "погода" в стране с день знаками, тогда и разродюсь, может и подкоплю лавандос на что покрасивее. Пойми, ситуации бывают разные, от раза к разу все может поменяться в момент. Поэтому, на данном этапе, если планировал что купить - покупай и не держи деньги на руках! С рулем я уже пробакланил фишку, хотел брать новый, а теперь он на треть дороже.

Добавлено: 12 окт 2014 15:33
titomir
Народ, вопрос... У меня стоит штатка 285/45/R22. Могу ли Я, без ущерба для всего, поставить на ЭТИ диски резину 275/50/R22? Предвещая вопросы: не хочу зимний комплект на дисках, достаточно резины; такой же размер зимней не хочу, хочу, чтобы было по мягче. Я прав или не?

Re:

Добавлено: 12 окт 2014 16:27
Ghostbusters
titomir писал(а):Народ, вопрос... У меня стоит штатка 285/45/R22. Могу ли Я, без ущерба для всего, поставить на ЭТИ диски резину 275/50/R22? Предвещая вопросы: не хочу зимний комплект на дисках, достаточно резины; такой же размер зимней не хочу, хочу, чтобы было по мягче. Я прав или не?
Смотри, в шапке первого поста этот размер в графе "Варианты тюнинга!". Поставить можно, не шипко узко 285/275 разница. Станет ли мягче? - вряд ли! Слишком малое значение увеличения профиля. Я езжу на R18, писал выше и у меня Бильштайн + MOOG пружины сзади и стало как на R22 по жесткости ;)