Кто какое масло льет в ДВС?
- СЭМ СИБИРСКИЙ
- Эксперт
- Сообщения: 5836
- Зарегистрирован: 24 янв 2016 00:41
- Автомобиль: Кадиллак Эскалейд IV.
- Откуда: Сибирь
Re: Кто какое масло льет?
Дело не в производителе, дело в том, что переходит с минералки на синтетику, поэтому рекомендуют промывку.
- Skyline04
- Эксперт
- Сообщения: 5410
- Зарегистрирован: 22 сен 2014 08:18
- Автомобиль: HUMMER H2
- Откуда: Москва
Re: Кто какое масло льет?
Моё мнение - не надо ничего промывать. Слить минералку, залить синтетику, поменять фильтр и всё. Промоешь - всё равно не сольёшь до конца промывочное масло, оно разбавит свежее, смысл? Промывать наверное можно сильно засранные моторы, тут человек и так меняет масло каждые 6 тысяч, для чего промывать? Ну если очень хочется, можно перед заменой пятиминутку залить, вроде как не навредит.
Re: Кто какое масло льет?
Блин, с расходом все походу были в шоке, прочитав пост про 6 литров на 6 тысяч, а оказывается вон оно как Ну дай бог, человеку все стало понятно.
Промывать не нужно ничего. Современные масла сами себя промоют, просто не укатывайте до 10 тысяч на этом масле авто, а смените через тысяч пять и залейте заново ту же новую Петро-Канаду, все будет оукей-оулрайт!
Промывать не нужно ничего. Современные масла сами себя промоют, просто не укатывайте до 10 тысяч на этом масле авто, а смените через тысяч пять и залейте заново ту же новую Петро-Канаду, все будет оукей-оулрайт!
- Ghostbusters
- Супермодератор
- Сообщения: 5738
- Зарегистрирован: 20 июн 2012 18:37
- Автомобиль: Cadillac Escalade III ESV
- Контактная информация:
Re: Кто какое масло льет?
ИМХО, промывка - маркетинговые ходы. Продавать же жижу надо. Вон, по телеку тетя воду рекламирует очищающую. Да мать её, она что, заговоренная эта вода, что очищает лучше той, что из-под крана???
P.S. сорри за оффтоп выше... Еще, я при переходе с Мобила (когда купил авто, хозяин прошлый лил мобил) на Мотюль ничего не промывал, пусть это обе и синтетики.
P.S. сорри за оффтоп выше... Еще, я при переходе с Мобила (когда купил авто, хозяин прошлый лил мобил) на Мотюль ничего не промывал, пусть это обе и синтетики.
-
- Посетитель
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 24 янв 2015 17:46
- Автомобиль: Cadillac Escalade III
Re: Кто какое масло льет?
Вот в этом и проблема, что после большого срока на минералке, резкий переход на синтетику. Знатоки из автосервисов говорят по-разному: или стуканет двигатель, или потекут сальники, вспенится с непривычки и т.п... Вот и непонятно теперь. Тем более, что последние несколько месяцев езжу на гбо, тоже какое-то влияние на это есть...СЭМ СИБИРСКИЙ писал(а):Дело не в производителе, дело в том, что переходит с минералки на синтетику, поэтому рекомендуют промывку.
Последний раз редактировалось 007cska 10 фев 2016 13:56, всего редактировалось 1 раз.
- Ghostbusters
- Супермодератор
- Сообщения: 5738
- Зарегистрирован: 20 июн 2012 18:37
- Автомобиль: Cadillac Escalade III ESV
- Контактная информация:
Re: Кто какое масло льет?
Если очкуете, то делайте с промывкой, чтобы потом никого не ругать. Каждый отписал, как бы сделал лично он сам. А вам делать выбор и рисковать.
- СЭМ СИБИРСКИЙ
- Эксперт
- Сообщения: 5836
- Зарегистрирован: 24 янв 2016 00:41
- Автомобиль: Кадиллак Эскалейд IV.
- Откуда: Сибирь
Re: Кто какое масло льет?
Для размышления:
Начнем с того, зачем вообще переводить мотор на синтетическое масло? Как известно, «синтетика» имеет немало преимуществ, по сравнению с минеральным маслом. Она позволяет без проблем запускать двигатель даже при очень низких температурах, так как такое масло почти не изменяет своей вязкости на морозе, то есть оно остается текучим. Также синтетическое масло может длительное время сохранять свои качества, несмотря на воздействие высоких температур, оно обеспечивает отличную защиту деталей двигателя при любых условиях эксплуатации, позволяет снизить расход масла и т.д. В общем, желание автовладельца перевести двигатель автомобиля на «синтетику» вполне понято. Но, как это сделать правильно?
Следует понимать, что при длительном использовании минеральных масел, тем более дешевых, не качественных масел, на деталях роторно-поршневой группы двигателя образуются густые маслянистые отложения. В отличие от «минералки», синтетические масла такой пленки отложений не образуют, наоборот, они обладают моющими свойствами. Не трудно догадаться, что если после минерального масла залить синтетическое, то все эти отложения растворяться в масле или отслоятся в виде хлопьев. В результате могут появиться течи масла из сальников и прочих уплотнительных элементов, может закупориться масляная система, перекрыв доступ масла к трущимся парам. Всё это может стать причиной поломок двигателя. Также, остатки минерального масла могут смешаться с синтетическим, что очень нежелательно, так как такой «коктейль» уже не будет иметь тех положительных качеств, которыми обладало синтетическое масло, и за которые вам пришлось заплатить деньги при покупке «синтетики».
Итак, чтобы избежать проблем, рекомендуется менять масло по такой схеме: вначале из двигателя сливается старая «отработка», то есть старая «минералка», далее, желательно снять поддон картера, и осмотреть «внутренности» мотора. При сильном загрязнении, поддон, маслоприемный сетчатый фильтр и все загрязнения, до которых есть возможность «добраться», удаляются вручную, щетками, с применением, например, солярки или керосина. После этого, поддон можно установить на место, залить в двигатель состав для помывки двигателя или промывочное масло, и промыть мотор в соответствии с инструкцией к этому средству. Далее сливаем промывку, производим замену масляного фильтра и заливаем в двигатель качественную «минералку». Проезжает на этом масле несколько сотен километров, следим за тем, не появились ли течи масла, при необходимости устраняем их, и, уже после этого, заменяем «минералку» на «синтетику», конечно с заменой масляного фильтра. Это, так сказать, идеальный вариант. Если заведомо известно, что мотор не очень грязный, и отложений в нем немного, то этап со снятием поддона картера и чисткой мотора «вручную» можно пропустить, а если замены масло проводились регулярно, и минеральное масло было достаточно качественным, то можно исключить и промывку двигателя. Кстати, такому же алгоритму можно следовать при любой смене масла, а не только при переходе с минерального масла на синтетическое.
В дальнейшем, при регулярной замене масла в предписанные сроки и при использовании качественного синтетического масла, никакая промывка двигателю не понадобится, просто слейте старое масло, замените масляный фильтр, и залейте новое масло.
При выборе масла руководствуйтесь инструкцией по эксплуатации вашего автомобиля, где дается информация о требованиях к используемым смазочным материалам.
Начнем с того, зачем вообще переводить мотор на синтетическое масло? Как известно, «синтетика» имеет немало преимуществ, по сравнению с минеральным маслом. Она позволяет без проблем запускать двигатель даже при очень низких температурах, так как такое масло почти не изменяет своей вязкости на морозе, то есть оно остается текучим. Также синтетическое масло может длительное время сохранять свои качества, несмотря на воздействие высоких температур, оно обеспечивает отличную защиту деталей двигателя при любых условиях эксплуатации, позволяет снизить расход масла и т.д. В общем, желание автовладельца перевести двигатель автомобиля на «синтетику» вполне понято. Но, как это сделать правильно?
Следует понимать, что при длительном использовании минеральных масел, тем более дешевых, не качественных масел, на деталях роторно-поршневой группы двигателя образуются густые маслянистые отложения. В отличие от «минералки», синтетические масла такой пленки отложений не образуют, наоборот, они обладают моющими свойствами. Не трудно догадаться, что если после минерального масла залить синтетическое, то все эти отложения растворяться в масле или отслоятся в виде хлопьев. В результате могут появиться течи масла из сальников и прочих уплотнительных элементов, может закупориться масляная система, перекрыв доступ масла к трущимся парам. Всё это может стать причиной поломок двигателя. Также, остатки минерального масла могут смешаться с синтетическим, что очень нежелательно, так как такой «коктейль» уже не будет иметь тех положительных качеств, которыми обладало синтетическое масло, и за которые вам пришлось заплатить деньги при покупке «синтетики».
Итак, чтобы избежать проблем, рекомендуется менять масло по такой схеме: вначале из двигателя сливается старая «отработка», то есть старая «минералка», далее, желательно снять поддон картера, и осмотреть «внутренности» мотора. При сильном загрязнении, поддон, маслоприемный сетчатый фильтр и все загрязнения, до которых есть возможность «добраться», удаляются вручную, щетками, с применением, например, солярки или керосина. После этого, поддон можно установить на место, залить в двигатель состав для помывки двигателя или промывочное масло, и промыть мотор в соответствии с инструкцией к этому средству. Далее сливаем промывку, производим замену масляного фильтра и заливаем в двигатель качественную «минералку». Проезжает на этом масле несколько сотен километров, следим за тем, не появились ли течи масла, при необходимости устраняем их, и, уже после этого, заменяем «минералку» на «синтетику», конечно с заменой масляного фильтра. Это, так сказать, идеальный вариант. Если заведомо известно, что мотор не очень грязный, и отложений в нем немного, то этап со снятием поддона картера и чисткой мотора «вручную» можно пропустить, а если замены масло проводились регулярно, и минеральное масло было достаточно качественным, то можно исключить и промывку двигателя. Кстати, такому же алгоритму можно следовать при любой смене масла, а не только при переходе с минерального масла на синтетическое.
В дальнейшем, при регулярной замене масла в предписанные сроки и при использовании качественного синтетического масла, никакая промывка двигателю не понадобится, просто слейте старое масло, замените масляный фильтр, и залейте новое масло.
При выборе масла руководствуйтесь инструкцией по эксплуатации вашего автомобиля, где дается информация о требованиях к используемым смазочным материалам.
- СЭМ СИБИРСКИЙ
- Эксперт
- Сообщения: 5836
- Зарегистрирован: 24 янв 2016 00:41
- Автомобиль: Кадиллак Эскалейд IV.
- Откуда: Сибирь