Кто какое масло льет в ДВС?

Все, что не вошло в другие технические разделы форума.
Аватара пользователя
СЭМ СИБИРСКИЙ
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 5851
Зарегистрирован: 24 янв 2016 00:41
Автомобиль: Кадиллак Эскалейд IV.
Откуда: Сибирь

Re: Кто какое масло льет?

Сообщение СЭМ СИБИРСКИЙ »


Аватара пользователя
вадим
Специалист
Специалист
Сообщения: 4559
Зарегистрирован: 20 апр 2013 09:36
Автомобиль: шевроле тахое GMT 900 2008 г.
Откуда: пермь
Контактная информация:

Сообщение вадим »

А вот теперь психологический момент. Кто как поступит в конкретной ситуации? У меня с синтетикой проблем нет. Случаи использования минералки все таки исключение из правил для владельцев машин на платформе GMT900. Может я ошибаюсь, но что то про минералку разговор у нас впервые.

007cska
Посетитель
Посетитель
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 24 янв 2015 17:46
Автомобиль: Cadillac Escalade III

Re: Кто какое масло льет?

Сообщение 007cska »

Я использовал минералку Mobile super 5000 miles protection 5w-30, потому что такое масло использовал предыдущий владелец, долго, и я решил ничего не менять. Тоже думал немного странным, почему минеральное масло, но старый владелец сказал что так "посоветовали хорошие мастера", вот он и использовал его, а сам он не спец в моторах, как и я... Со временем, изучив наш форум, понял, что все на синтетике. Вот и собираюсь менять, да сомневаюсь.

Аватара пользователя
СЭМ СИБИРСКИЙ
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 5851
Зарегистрирован: 24 янв 2016 00:41
Автомобиль: Кадиллак Эскалейд IV.
Откуда: Сибирь

Re:

Сообщение СЭМ СИБИРСКИЙ »

вадим писал(а):А вот теперь психологический момент. Кто как поступит в конкретной ситуации? У меня с синтетикой проблем нет. Случаи использования минералки все таки исключение из правил для владельцев машин на платформе GMT900. Может я ошибаюсь, но что то про минералку разговор у нас впервые.
Лично я в данной ситуации, как у 007cska, поступил бы так:

Чтобы избежать проблем, рекомендуется менять масло по такой схеме: вначале из двигателя сливается старая «отработка», то есть старая «минералка», далее, желательно снять поддон картера, и осмотреть «внутренности» мотора. При сильном загрязнении, поддон, маслоприемный сетчатый фильтр и все загрязнения, до которых есть возможность «добраться», удаляются вручную, щетками, с применением, например, солярки или керосина. После этого, поддон можно установить на место, залить в двигатель состав для помывки двигателя или промывочное масло, и промыть мотор в соответствии с инструкцией к этому средству. Далее сливаем промывку, производим замену масляного фильтра и заливаем в двигатель качественную «минералку». Проезжает на этом масле несколько сотен километров, следим за тем, не появились ли течи масла, при необходимости устраняем их, и, уже после этого, заменяем «минералку» на «синтетику», конечно с заменой масляного фильтра.

Здесь вопрос стоит не о смешивании уже, а об отложениях после использования минералки. У синтетики моющие свойства выше, шламу намоет по любому и забьет каналы. Хорошо если масло всегда было качественным и менялось через 5-6 тыс. И то бы, при переходе на синтетику после долгого использования минералки, я промыл бы все таки.

Аватара пользователя
вадим
Специалист
Специалист
Сообщения: 4559
Зарегистрирован: 20 апр 2013 09:36
Автомобиль: шевроле тахое GMT 900 2008 г.
Откуда: пермь
Контактная информация:

Re: Re:

Сообщение вадим »

СЭМ СИБИРСКИЙ писал(а):Лично я в данной ситуации, как у 007cska, поступил бы так:

Чтобы избежать проблем, рекомендуется менять масло по такой схеме: вначале из двигателя сливается старая «отработка», то есть старая «минералка», далее, желательно снять поддон картера, и осмотреть «внутренности» мотора. При сильном загрязнении, поддон, маслоприемный сетчатый фильтр и все загрязнения, до которых есть возможность «добраться», удаляются вручную, щетками, с применением, например, солярки или керосина. После этого, поддон можно установить на место, залить в двигатель состав для помывки двигателя или промывочное масло, и промыть мотор в соответствии с инструкцией к этому средству. Далее сливаем промывку, производим замену масляного фильтра и заливаем в двигатель качественную «минералку». Проезжает на этом масле несколько сотен километров, следим за тем, не появились ли течи масла, при необходимости устраняем их, и, уже после этого, заменяем «минералку» на «синтетику», конечно с заменой масляного фильтра.

Здесь вопрос стоит не о смешивании уже, а об отложениях после использования минералки. У синтетики моющие свойства выше, шламу намоет по любому и забьет каналы. Хорошо если масло всегда было качественным и менялось через 5-6 тыс. И то бы, при переходе на синтетику после долгого использования минералки, я промыл бы все таки.
Наверное в этом есть смысл.

Аватара пользователя
Ghostbusters
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 5743
Зарегистрирован: 20 июн 2012 18:37
Автомобиль: Cadillac Escalade III ESV
Контактная информация:

Re: Кто какое масло льет?

Сообщение Ghostbusters »

Если минералка качественная, меняй ее раз в 5 тыс.км и ничего мотору не будет. Мотор древний, как гавно мамонта. Раньше лили ведь минералку и страдали лишь те, кто забивал болт на своевременную замену. Но, дабы никто не остался виноватым, поддержу Сибирского Сэма.

Аватара пользователя
Skyline04
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 5412
Зарегистрирован: 22 сен 2014 08:18
Автомобиль: HUMMER H2
Откуда: Москва

Re: Кто какое масло льет?

Сообщение Skyline04 »

В общем-то Виталий прав, если минералку, причём у вас качественная, менять почаще, то тоже хорошо. Если хочется перейти именно на синтетику, то лично я бы делал так (и уже делал), слил бы старое масло, ничего бы не промывал, поменял бы фильтр, залил бы синтетику, откатал бы максимум тысячу, потом бы слил всё то, что в поддоне, поменял бы ещё раз фильтр, залил бы новую синтетику и всё. Ну возможно поменял бы в следующий раз масло пораньше, через 3-4 тысячи. Это не самый экономный способ конечно, но и не такой дорогой. Стоимость масла по отношению к стоимости бензина минимальна. Вообще мотору с синтетикой, особенно в мороз, мне кажется полегче. И по свойствам защиты и пр. нормальная синтетика превосходит минералку. Как то так :yes:

Аватара пользователя
КУДЫНАС
Партнер форума
Партнер форума
Сообщения: 2050
Зарегистрирован: 13 июн 2015 21:24
Автомобиль: был GMT840 стал GMT900
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение КУДЫНАС »

Накатал 7500 на Петро-Канаде, звуки компенсаторов так и не появились (в отличие от GM) :Yahoo!:
Поехал на замену, слилось как масло, а не как вода (в отличие от GM). Поменял ещё прокладку поддона, никаких отложений не было, поэтому фоткать не стал.
Разделы на форуме: SRS SERVICE (Санкт-Петербург).

г. Санкт-Петербург, улица Потапова, дом 2,
+7-911-277-10-76
ПН-СБ с 10:00 до 20:00,
ВС - ВЫХОДНОЙ.

Аватара пользователя
Ghostbusters
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 5743
Зарегистрирован: 20 июн 2012 18:37
Автомобиль: Cadillac Escalade III ESV
Контактная информация:

Re:

Сообщение Ghostbusters »

КУДЫНАС писал(а):Накатал 7500 на Петро-Канаде, звуки компенсаторов так и не появились (в отличие от GM) :Yahoo!: Поехал на замену, слилось как масло, а не как вода (в отличие от GM). Поменял ещё прокладку поддона, никаких отложений не было, поэтому фоткать не стал.
Здорово, спасибо что отписал. Значит масло делает свою работу на все 146% как надо!

Аватара пользователя
вадим
Специалист
Специалист
Сообщения: 4559
Зарегистрирован: 20 апр 2013 09:36
Автомобиль: шевроле тахое GMT 900 2008 г.
Откуда: пермь
Контактная информация:

Сообщение вадим »

Привет! Сергей, по сроку жизни или по километражу замену произвел?

Ответить